МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2020 - Для начала, Чаз Девис - один из самых успешных пилотов WSBK в Арагоне. Он сделал победный дубль на BMW S 1000 RR в 2014, выиграл вторую гонку на Ducati в 2015, сделал новый дубль с Ducati на следующий год и добавил в копилку по одной победе в 2017 и 2018. Особенно ему везло здесь с Ducati, с которым он досконально изучил Motorland и все сильнейшие точки для атаки.

Дуэль Джонатана Рэй я Ducati в Арагоне: не в последний раз!
Но провести Джонатана Рэя второй раз, как это удалось напарникам Aruba.it Racing Ducati в субботу, не удалось: «Я шел буквально на пределе, еще немного, и упал бы где-нибудь» - признался Девис после финиша. Он допустил пару ошибок из-за этого напряжения, особенно, на последних кругах.
Рэй же сохранил скорость до самого флага. Правда, вернувшись в закрытый парк, он, не зная, что его снимают и выдают картинку в прямой эфир слишком откровенно разговорился с шефом своей команды, поведав: «чувак, я едва не у**ался в последнем повороте, когда влетел в него на 4-й передаче, тормозил "на ушах" - уже был готов спрыгнуть с байка»...

Слишком эмоциональный разговор с шефом команды попал в эфир после финиша
«Это был очень острый момент! - после, уже успокоившись, рассказал Рэй. - Мне не удалось воткнуть 3-ю в тот момент, а на 4-й у меня просто не работало торможение двигателем - я "рванул ручник", почти промазал, ушел очень широко. И это позволило Чазу атаковать. Но я мгновенно отреагировал и продолжил... в том же темпе. Это больше всего меня удивило».
«Я не ожидал, что сегодня смогу проехать гонку ТАК БЫСТРО. Конечно, мы знали, что у меня будет некоторый задел по скорости, но что настолько быстро... Superpole Race дала мне уверенность. В субботу, когда Скотт меня прошел, это негативно сказалось на моем темпе, он мешал мне ехать правильно - и отвечать. Но сегодня все прошло очень легко, и мне удалось сберечь покрышки до конца».

Победа в воскресной гонке над Чазом Девисом была одержана, благодаря усилиям пилота
Глубоко анализировать секрет успеха не пришлось, Рэй знал, что было нужно... Решение было найдено еще на тестах в Арагоне, перед первым уикендом World Superbike:
Джонатан Рэй: «Сегодня, я впервые в жизни проехал поворот на локте!»
«Вчера мы поняли, что нужно поменять в моем стиле пилотирования, чтобы дать байку больше стабильности на торможении, - признался Рэй. - Команда настояла на том, чтобы не вносить никаких изменений в сетап. Но мой коуч Фабиан Форе помог еще на тестах понять, как улучшить корнеринг. И это действительно сработало, особенно, в левосторонних поворотах. Но в правосторонних, учитывая, что здесь расположена ручка "газа", делать так же было затруднительно».

Кадры трансляции: Джонатана Рэй изменил стиль пилотирования в Арагоне прямо по ходу уикенда
«Сегодня, я впервые в жизни проехал поворот на локте, здорово постер слайдер! Раньше, никогда не опускался так низко, не чувствовал необходимости. Но используя тело, я помог байку поворачивать, хотя и терял немного стабильность при этом. Но это - компромисс, он сработал отлично. Я не знаю, какая точно вышла прибавка, но она была».
Результаты 2-й гонки World Superbike в Арагоне и положение в чемпионате
После того, как Альваро Баутиста впервые взошел на подиум вместе с Honda, Рэй признался, что опасается новой «CBR-RRevolution»: «Думаю, они близки [к прорыву]. Альваро всегда был быстр в Арагоне, а на тестах они явно сделали пару шагов в нужном направлении. У них был тот же темп, что и у нас. Большая работа над байком уже позади. Теперь получается, что в паддоке мой Kawasaki самый старый из всех. Остальные [мотоциклы] - новье!»