World Endurance возрождается: 31 команда в 24 часах Ле Мана
Сезон гонок на выносливость в этом году откроется 17 апреля во Франции. На 24 часа Ле Мана FIM делает высокую ставку: уже сейчас подана 31 заявка от команд - больше, чем когда бы то ни было! Организаторы первого этапа FIM Endurance World Championship приняли и обработали 80 заявочных форм, и это при 64 свободных. Все команды без исключения будут допущены на квалификационные раунды, первый из которых состоится 30 и 31 марта на треке Bugatti.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2010 - Рекордов будет поставлено сразу несколько. Прежде всего, по количеству представленных заводов - всего их в 2010 будет 10, причем большая часть производителей выставит официальные команды. Пилоты представят 12 наций. Шинники - четыре бренда. Кубки разыграют в трех обновленных классах. Хороший знак для чемпионата, особенно после провального 2009-го.
Обо все по порядку. Новые классы. Formula EWC - титульный класс чемпионата для постоянных участников. Раньше мы называли его Superbike, но теперь в этой категории можно выступать на мотоцикле от 600 и до 1200 куб.см. В Ле Мане на старте будет 23 команды, решивших бороться за чемпионскую корону. Второй класс, Superstock - аналогичные условия по объемам двигателей, но допуск на старт могут получить только мотоциклы, сохранившие свой заводской облик. Остальные могут подать заявки в класс "Open", где правила максимально лояльны.
10 заводов - это Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Ducati, BMW, KTM, Aprilia, Triumph и Metiss. Свои мотоциклы команды обуют в покрышки четырех конкурирующих компаний - Michelin, Dunlop, Pirelli и Bridgestone. Действующий чемпион мира, команда Yamaha Austria получила официальную поддержку французского шинного завода. А девятикратные чемпионы из Suzuki Endurance Racing Team предпочитают носить Dunlop. Покрышки Bridgestone, присоединившегося к чемпионату мира только в этом году, испытают чемпионы 2004 года из Yamaha France GMT 94.
На асфальт Bugatti Circuit выйдут многократные чемпионы мира по Супербайку, бывшие и действующие пилоты MotoGP и новобранцы. Среди постоянных участников Себастьян Жимбер, Мэттью Лагрив, Демиэн Кадлин, Карл Маггеридж, Жулиен Да Коста, Александр Лагрив и Рико Пенцкофер. В серию вернется экс-чемпион мира World Supersport Себастьян Шарпентье. Правда, теперь управлять он будет не 675-кубовым Triumph, а 999-кубовым BMW S1000RR.
Гораздо больше об участниках и их новых мотоциклах мы узнаем через неделю, 31 марта, на официальных тестах Ле Ман.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.