МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
25 марта 2010 в 12:41 | 10891
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Зима is over! Отчет из Портимао

Постоянный партнер МОТОГОНКИ.РУ команда российского кольца FORSPEED HONDA вернулась из почти что 10000-километрового путешествия на юго-запад Европы, в Португалию, где на выдающемся гоночном треке из календаря World Superbike состоялись финальные зимние сборы. Завершить зимнюю серию тренировок перед Чемпионатом России хотелось в отличном настроении. Ведь ребятам предстояло вернуть на родину свой командомобиль – Ивечек, который вместе с мотоциклами провел в Европе большую часть зимы. Слово Евгению Клеандрову и Александру Маньших:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2010 -

Автодрома Algarve Circuit
Autodromo Internacional do Algarve расположен в живописном местечке - провинции Альгарв, встретил нас замечательной погодой – светило солнышко и в день приезда, и все последующие дни. Это, конечно, позитивно повлияло на настроение и настрой, а прогулка по самому треку вызвала улыбку – мы сделали это, мы здесь, на одном из лучших треков мира! Сказать, что конфигурация кольца нас поразила – не сказать ничего. Нет, страха не была, просто мы еще раз утвердились в понимании поговорки «Вы достигли пика по карьерной лестнице – продолжайте подниматься» - именно такое ощущение у нас и возникло. Ощущение того, что так много еще гоночных приемов, которые есть, но в силу езды на треках другой конфигурации они просто не развиваются, не шлифуются.

Пляжи Альгарве

FORSPEED Honda с уверенностью может подтвердить – Брно отдыхает! Это действительно так. В самых сложных местах трека здесь свои особенности, как то нереального радиуса скоростная правая дуга – выход на старт финиш, где сколько бы газа ты не открывал – его все мало; начальная секция прямика в горку – не простую, а такую, где при неаккуратном газе можно перевернуться, а при аккуратном, но агрессивном – кайфовать от power wheelie; жесточайшее торможение в конце прямика в спуск, где спасает только энергичное смещение тела назад; трамплин, где чтобы не потерять время надо очень эффективно, но с головой работать одновременно газом и задним тормозом; скоростные повороты в спуск, в подъем – словом трек просто отличный. Он действительно позволяет вывести свой пилотаж на иной уровень. Однако трек уже к сожалению не ровный, во многих местах мотоцикл хорошо дробит, что особенно чувствуется в скоростной дуге и самом выходе на прямик – там глаза просто плывут от тряски.

Паддок - огромный, аренда гаража стоит 280 евро. Однако боксы рассчитаны на профессиональные команды, которые за пару часов возводят в них теплую, домашнюю и удобную атмосферу. Ну, и если не привез с собой весь гаражный скарб, можно оказаться в неудобном положении. Твое место не у стены? Извини, но повесить костюмы и другую утварь просто невозможно.

С выбором жилья в округе проблем нет – рядом известные прибрежные города - курорты Портимао, Лагос. Мы остановились в замечательных апартаментах отеля Aqualuz, что в Лагосе, где рядом есть 2 отличных ресторана китайский и португальский мясной, что нам и было нужно. Отели расположены не близко, но нам дорога нравилась – помогла сконцентрироваться до и развеяться после заездов.

Александр Меньших, Forspeed_Honda

Что касается самих тренировок, то удалось нам более или менее поездить лишь полтора дня. В первой сессии второго дня WIzaRD «исполнил» в скоростной дуге харакири, на долю секунды потеряв концентрацию. Отвлекся на скорости 185 км/ч, а когда "вернулся" – оказался уже на поребрике, в предвкушении встречи со стремительно приближающимися покрышками. Гравий там крупный, рыхлый, не плотный, и как Саша не старался не трогать передний тормоз, работая только задним – переднее колесо все же закопалось и, оттормозившись, Саня все же рухнул на правую сторону. Словом это был один из «what the fuck happened there» моментов. Мотоцикл в результате суперстоппи практически не пострадал. После того, как мы перешли на рычаги, рирсеты и клипоны TRW, подобные мелочи нас перестали волновать - "железки" либо складываются, либо аккуратно гнутся в нужном месте. Саня все же оказался не железным и получил двойной перелом ключицы и трех ребер... Кажется, месяцев на 6 он выбыл из игры... Два этапа чемпионата России – минус. Что ж – бывает, не будешь сам себя мотивировать, никакого результата не добьешься – факт. Тем не менее очень жаль, что так произошло, так как Саша только только вошел во вкус и почувствовал своего литрового монстра и в момент падения без сомнения шел на свое лучшее время, по прогнозу превышавшее предыдущее лучшее аж секунд на 5! В госпитале Портимао нас "обслуживала" врач, сносно говорящая по-русски. Она то и "обрадовала" диагнозом. Но то ли еще будет!

План триумфального возвращения в Москву "несколько изменился". Рулить командным бусом пришлось Lucky # 7, из-за чего решили изменить маршрут, так что в результате на колеса намотали лишние несколько тысяч км.

Евгений Клеандров, Forspeed_Honda

Однако до этого, Lucky # 7, все же постарался отключить мозг насколько это возможно и потренировался в свое удовольствие. Говорить о времени круга в принципе не так интересно. Мы теперь и без телеметрии понимаем, где, как и почему теряем драгоценные секунды: Algarve Circuit - как орех, его не просто надо раз стукнуть молотком – и ты все понял, а напротив, надо аккуратно снимать кожуру слой за слоем – иначе... в общем проверено на себе, что быстрый прогресс – дело опасное здесь. После освоения этого великолепного трека, сложить хорошие проходы секторов в единый быстрый круг оказалось проще, чем предполагали ранее. Время просто на глазах таяло - по 1 – 1,5 секунды в каждой сессии. Айс!

Да и в гонке принять участие было приятно, несмотря на провальный старт (как там работает светофор – нам неведомо!!!). Заезд украсила битва за первую позицию между Владимиром Ивановым и Сергеем Крапухиным, из которой победителем вышел Sergio. Чертовски было приятно видеть, что творит Ветерок на тех дров... пардон, на мотоцикле, на котором он ехал. Видео этой гонки у нас осталось на память.

Португалия

Мы обязательно вернемся сюда, в Портимао – в настоящий храм мотогонок в следующем году.

Узнать больше о команде FORSPEED HONDA можно на официальном сайте по адресу: forspeed.ru

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905219
годовая
аудитория
133405
читателей
за месяц
7252
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии