МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
31267
24 июля 2018 в 12:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй намерен бороться за победу в Suzuka 8 Hours

Официальная команда Kawasaki Team Green, в состав которой войдут знаменитые британские пилоты Джонатан Рэй и Леон Хезлам, а также японец Казума Ватанабе, хотя и не является фаворитом на победу в Suzuka 8 Hours, может рассчитывать на чудо.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2018 - 41-я редакция противостояния японских заводов впервые за много лет приобретет особый политический оттенок: Honda отмечает свое 70-летие в этом году, ради этого завод возобновил участие официальной команды в 8-часовой гонке, но также одна из команд Honda - F.C.C. TSR возглавляет чемпионат мира World Endurance и хочет стать чемпионом; но официально представлены также Yamaha и Kawasaki, а за Suzuki едет их любимый коллектив Yoshimura, многократный обладатель призов в этой престижной гонке. Заводская Yamaha - победитель прошлогодней.

Но и Kawasaki на этот раз среди тех, кто хочет, а главное, может сотворить чудо. Хезлам и Рэй - оба выигрывали Suzuka 8 Hours в прошлом и несколько раз поднимались на пьедестал.

За 40 лет существования Suzuka 8 Hours, как официального международного соревнования, Kawasaki только раз выигрывала эту гонку - в 1993 году вместе с чемпионами мира Скоттом Расселом и Аароном Слайтом. В этом году состав примерно равноценный тому. И Рэй чувствует особенную ответственность за результат перед заводом по этому поводу.

«Это одна из тех гонок, которая заставляет тебя чувствовать особенную гордость после финиша, особенно, когда побеждаешь, - говорит Джонатан Рэй. - Я выиграл в 2012 году, и это была самая яркая победа в моей карьере на сегодняшний день. Эта победа имеет огромную ценность, поскольку дело приходится иметь с командой игрой, пит-стопами, перерывами на обед, а каждый из членов команды играет равнозначную роль».

Kawasaki собрала настоящий dream team, в который вошли самые яркие звезды чемпионата мира по Супербайку. Не хватает Сайкса, но он уже попрощался с заводом, ранее отказавшись участвовать в Suzuka 8 Hours.

«Работать вместе с Хезламом - это мечта: он был отличным напарником, когда мы работали в Honda. Однако, в Suzuka так выходило, что мы всегда стояли по разные стороны баррикад и соперничали, представляя разные команды. Мы всегда друг друга пушили, соревновались на треке, и это нас ускоряло. Мы знаем, что на бумаге не являемся фаворитами, но хотим попытаться выиграть на этот раз».

Но если Kawasaki доминирует в World Superbike, то в Suzuka 8 Hours все будет иначе: принципиально иной ZX-10RR! Ninja Team Green ближе к классу Superstock-1000, хотя и обладает рядом сокрытых под облицовками джокеров, не доступных даже регулярным командам EWC - байк готовился конкретно для этой гонки и на этой трассе. И еще - разные поставщики.

«Я уже отметил, что с того момента, когда я выиграл Suzuka на Honda, мотоциклы полностью изменились. Тогда это был настоящий супербайк, сейчас стал проще из-за регламента и многих особенностей. Также, Ninja, который выставлен на гонку, здорово отличается от того, на котором я еду в WSBK. Геометрия моего [супербайка] очень близка к 8-часовому варианту, но иная, более "стандартная"; да, оба байк - заводские, у них похожа электроника, и все же, другая, но шины - вот самая большая разница».

Team Green комплектуется покрышками Bridgestone, тогда как пилоты World Superbike и British Superbike уже почти 10 лет едут на Pirelli. У итальянской компании есть подходящие покрышки для EWC, но в чемпионате доминируют Bridgestone и Dunlop.

Все же, прилетев на Suzuka Circuit для тестов на прошлой неделе, Рэй тут же вкатился в новый мотоцикл: «Для меня самым важным было вспомнить трек и увидеть байк, который подготовили Леон и Казума. Хорошей новостью стало то, что я быстро достиг успеха, сделав всего пару незначительных изменений в настройках. Мы смогли отстроить байк так, что он стал удобен всем троим, и все трое оказались быстры. Мы провели гоночную симуляцию, и были конкурентоспособны при любых условиях и температуре, в том числе, на ночных тестах».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island