МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 июля 2017 в 12:20 | 59753
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EWC: Дебют Де Росы в Suzuka 8 Hours с BMW - Удержаться бы в десятке!

Всего два итальянца будут представлять свою страну на ежегодной мотогонке на выносливость Suzuka 8 Hours 30 июня: Никколо Канепа поедет за одну из официальных команд Yamaha, ну а Рафаэль Де Роса надеется гордо пронести флаг с "пропеллером".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2017 - В 2017 году при поддержке BMW Motorrad на старт юбилейной, 40-й по счету гонки в Suzuka Circuit выйдет коллектив BMW Motorrad39, в состав которой войдет чемпион STK-1000 2016 года Де Роса, ныне выступающий за Althea BMW Racing в World Superbike. Первая гонка на выносливость в карьере - и сразу же Suzuka 8 Hours!

"Первое, что я сделал после завершения этапа WSBK в Laguna Seca, прыгнул на борт самолета и вылетел в Японию, - рассказывает Де Роса. - Никогда прежде не держал в руках мотоцикла, подготовленного для гонок на выносливость. Но первые впечатления оказались очень позитивными! Первые - и единственные тесты на Suzuka прошли в очень высоком темпе, нужно было познакомиться с командой и моими напарниками, но [Кристиан] Иддон на испытаниях не присутствовал, так что делиться впечатлениями пришлось с [Дайсаку] Сакаи".

И какие первые впечатления о Suzuka?

Рафаэль Де Роса: "Suzuka Circuit - это совершенно бесконечная трасса! Очень длинная, я таких в жизни не видел, и не мог себе представить раньше. Плюс, дорожка очень узкая, если сравнивать с европейскими автодромами. На самом деле, мне еще предстоит в нее вкататься, я еще не раскусил трассу целиком... Но единственное, что меня беспокоит перед гонкой..."

Что же?

"Безопасность. По-моему, не самая безопасная трасса. Многие отбойники стоят слишком близко к треку, и это нервирует. В остальном, атмосфера меня поразила: какие там люди! какие фанаты! Если исключить жуткую жару, я преисполнен энтузиазма после первых тестов".

Как вообще получилось, что именно тебя BMW Motorrad решил командировать на Suzuka 8 Hours?

Рафаэль Де Роса: "В самом начале сезона, после Phillip Island у меня состоялся разговор с парнями из BMW о некоторой возможности... Тогда это было связано с выступлением в WSBK в Laguna Seca. Конечно, тогда не было планов насчет Маркуса [Райтербергера, который покинул команду в середине сезона, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но зато возникла некоторая конфронтация с представительством BMW в Японии. Ее долго решали".

В итоге, все получилось, и ты дебютируешь в гонке, представляя завод. С чем еще нужно поработать, чтобы не ударить в грязь лицом?

Рафаэль Де Роса: "На тестах мы достаточно потрудились, чтобы я привык к формату гонки, освоился. Ехать без остановки час, а затем по сигналу с пит-лейна заруливать в гараж - вот на чем надо сконцентрироваться. Мне повезло, тесты прошли в сухую погоду. Мотоцикл совсем другой, отличный от наших супербайков. И мне было интересно, как смогу адаптироваться к иной динамике, двигателю, принципу расчетов по расходу топлива и так далее. А еще о том, как не усохнуть самому: по такой жаре час постоянной борьбы очень выматывает, теряешь энергию и влагу. Надо будет над этим поработать дополнительно".

В Suzuka тебе придется использовать покрышки Bridgestone вместо привычных по WSBK Pirelli. Разница есть?

Рафаэль Де Роса: "Да, есть небольшая, но мне даже понравилось. По моему мнению, с Bridgestone мотоцикл лучше ложится в повороты, его проще наклонять и скорость в вираже повыше. Эти аспекты по началу меня сдерживали, но затем я привык".

Какой план на гонку? На что рассчитывают в BMW?

Рафаэль Де Роса: "Трудно сказать. Было бы здорово остаться в TOP-10 после 8 часов такой бешеной гонки!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message