МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23dhBt
23 июля 2017 | 56939
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EWC: Дебют Де Росы в Suzuka 8 Hours с BMW - Удержаться бы в десятке!

Всего два итальянца будут представлять свою страну на ежегодной мотогонке на выносливость Suzuka 8 Hours 30 июня: Никколо Канепа поедет за одну из официальных команд Yamaha, ну а Рафаэль Де Роса надеется гордо пронести флаг с "пропеллером".
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2017 - В 2017 году при поддержке BMW Motorrad на старт юбилейной, 40-й по счету гонки в Suzuka Circuit выйдет коллектив BMW Motorrad39, в состав которой войдет чемпион STK-1000 2016 года Де Роса, ныне выступающий за Althea BMW Racing в World Superbike. Первая гонка на выносливость в карьере - и сразу же Suzuka 8 Hours!

"Первое, что я сделал после завершения этапа WSBK в Laguna Seca, прыгнул на борт самолета и вылетел в Японию, - рассказывает Де Роса. - Никогда прежде не держал в руках мотоцикла, подготовленного для гонок на выносливость. Но первые впечатления оказались очень позитивными! Первые - и единственные тесты на Suzuka прошли в очень высоком темпе, нужно было познакомиться с командой и моими напарниками, но [Кристиан] Иддон на испытаниях не присутствовал, так что делиться впечатлениями пришлось с [Дайсаку] Сакаи".

И какие первые впечатления о Suzuka?

Рафаэль Де Роса: "Suzuka Circuit - это совершенно бесконечная трасса! Очень длинная, я таких в жизни не видел, и не мог себе представить раньше. Плюс, дорожка очень узкая, если сравнивать с европейскими автодромами. На самом деле, мне еще предстоит в нее вкататься, я еще не раскусил трассу целиком... Но единственное, что меня беспокоит перед гонкой..."

Что же?

"Безопасность. По-моему, не самая безопасная трасса. Многие отбойники стоят слишком близко к треку, и это нервирует. В остальном, атмосфера меня поразила: какие там люди! какие фанаты! Если исключить жуткую жару, я преисполнен энтузиазма после первых тестов".

Как вообще получилось, что именно тебя BMW Motorrad решил командировать на Suzuka 8 Hours?

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Рафаэль Де Роса: "В самом начале сезона, после Phillip Island у меня состоялся разговор с парнями из BMW о некоторой возможности... Тогда это было связано с выступлением в WSBK в Laguna Seca. Конечно, тогда не было планов насчет Маркуса [Райтербергера, который покинул команду в середине сезона, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но зато возникла некоторая конфронтация с представительством BMW в Японии. Ее долго решали".

В итоге, все получилось, и ты дебютируешь в гонке, представляя завод. С чем еще нужно поработать, чтобы не ударить в грязь лицом?

Рафаэль Де Роса: "На тестах мы достаточно потрудились, чтобы я привык к формату гонки, освоился. Ехать без остановки час, а затем по сигналу с пит-лейна заруливать в гараж - вот на чем надо сконцентрироваться. Мне повезло, тесты прошли в сухую погоду. Мотоцикл совсем другой, отличный от наших супербайков. И мне было интересно, как смогу адаптироваться к иной динамике, двигателю, принципу расчетов по расходу топлива и так далее. А еще о том, как не усохнуть самому: по такой жаре час постоянной борьбы очень выматывает, теряешь энергию и влагу. Надо будет над этим поработать дополнительно".

В Suzuka тебе придется использовать покрышки Bridgestone вместо привычных по WSBK Pirelli. Разница есть?

Рафаэль Де Роса: "Да, есть небольшая, но мне даже понравилось. По моему мнению, с Bridgestone мотоцикл лучше ложится в повороты, его проще наклонять и скорость в вираже повыше. Эти аспекты по началу меня сдерживали, но затем я привык".

Какой план на гонку? На что рассчитывают в BMW?

Рафаэль Де Роса: "Трудно сказать. Было бы здорово остаться в TOP-10 после 8 часов такой бешеной гонки!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8650
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message