МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
12442
21 сентября 2014 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki Endurance выигрывает Le Mans 24, но теряет титул

Французская команда Yamaha Racing - GMT94 выиграла чемпионский титул в FIM Endurance World Championship, взяв второе место в 24-часовой гонке в Ле Мане, победу в которой одержали чемпионы 2013 года, Suzuki Endurance Racing Team.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2014 - 24-часовая гонка стартовала в 15:00 субботы и завершилась ровно через сутки, став одной из самых напряженных схваток с начала года. Основная борьба шла между действующими чемпионами мира, заводской командой Suzuki Endurance Racing Team (SERT) и претендентами на титул в 2014 году, Yamaha Racing - GMT94. После третьего этапа чемпионата, который состоялся в конце августа в Германии, на автодроме в Ошерслебене, GMT94 вышла в лидеры по очкам с отрывом от Bolliger Switzerland #8 в 20 очков. Единственным шансом для Kawasaki сохранить шансы на титул, была бы победа в Ле Мане, но падение и последовавшая за этим техническая неисправность мотоцикла команды Bolliger отбросила их на 14-ю позицию всего за 2 часа до финиша.

Boliger Kawasaki теряет шансы на борьбу за титул, упав сразу на 10 позиций

Boliger Kawasaki теряет шансы на борьбу за титул, упав сразу на 10 позиций


Команда GMT94, начавшая этот Ле Ман с аварии во втором повороте сразу после старта и потерявшая на возвращение в гараж около 5 минут, затем вернулась в гонку с отставанием почти в 7 кругов, но сумела сократить отставание до 5 кругов перед наступлением темноты. За ночь Давид Чека, Кенни Форай и Мэтью Жине смогли наверстать сразу 4 круга и к рассвету оказались всего в одном круге от к Suzuki Endurance Racing Team.

Переломным в ситуации мог стать внеочередной пит-стоп Эрвана Нигона за 4 часа до финишного флага: SERT на этом потеряла больше минуты, так что когда следующий пилот команды, Винсент Филлип покинул пит-лейн, пилот Yamaha Racing GMT94 Мэтью Жине подобрался к действующим чемпионам на дистанцию атаки - на полторы минуты.

Но большую роль сыграл ночной дождь, в результате которого в гравии оказались пилоты многих команд, включая Honda Racing и поул-ситтера гонки, SRC Kawasaki - эти постоянные участники чемпионата мира были вынуждены объявить о выходе из сражения в 6 утра.

Suzuki Endurance Racing Team доминировала в Ле Мане 24

Suzuki Endurance Racing Team доминировала в Ле Мане 24


Хотя утром воскресенья солнце вышло из-за туч, высушить весь трек оно не смогло, так что в ранние часы гонку команды продолжали на дождевых покрышках. Высокие части холмов Bugatti Circuit все же высохли, там дождевая нарезка быстрее, чем обычно, приходила в негодность. Число пит-стопов увеличилось у всех, и темп продвижения GMT94 вновь снизился - Yamaha вернулась к прежнему отставанию в 2 круга.

На этом сражение за 1-ю позицию не прекратилась: пилот SERT Винсент Филлип допустил небольшую ошибку, заехав на пит-лейн задом-наперед, и заработал штраф "stop-n-go", по которому он должен был выждать перед выездом с пит-лейна 30 секунд. За 3 часа 25 минут до завершения 24-часовой гонки расстояние между Suzuki и Yamaha вновь драматически сократилось.

Yamaha Racing - GMT94 - новый чемпион мира FIM Endurance World Championship 2014

Yamaha Racing - GMT94 - новый чемпион мира FIM Endurance World Championship 2014


Асфальт высох к 11:30, команды переобули мотоциклы в слики, что позволило взвинтить темп заезда со средних 1:52 до 1:44. Винсент Филлип догнал Давида Чеку и преследовал его несколько кругов подряд, пытаясь вернуть отрыв к значению в 2 круга. К сожалению для Yamaha, начиная с этого момента Suzuki стали стремительно наращивать преимущество. Винсент Филлип финишировал 1-м в совершенно спокойном темпе, Давид Чека привел свой Yamaha R1 на вторую позицию. 3-м финишировал Брок Паркс на мотоцикле команды Monster Energy Yamaha - YART.

Впрочем, заработанных во Франции очков при полном отсутствии конкуренции со стороны двух команд Kawasaki, хватило GMT94, чтобы стать чемпионами мира 2014 года.

Команда R2CL, квалифицировавшаяся 9-й среди постоянных участников чемпионата мира на финише 24-часового Ле Мана оказалась 8-й в абсолютном зачете, пропустив вперед команды класса Superstock - Qatar Endurance Racing, Junior Team LMS Suzuki, а также команду класса Open - Penz13.com Racing Team. В зачете чемпионата R2CL стала 5-й, заработав очередные очки и подвинувшись в турнирной таблице, как минимум, на одну строчку вверх.

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island