МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
12589
21 сентября 2014 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki Endurance выигрывает Le Mans 24, но теряет титул

Французская команда Yamaha Racing - GMT94 выиграла чемпионский титул в FIM Endurance World Championship, взяв второе место в 24-часовой гонке в Ле Мане, победу в которой одержали чемпионы 2013 года, Suzuki Endurance Racing Team.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2014 - 24-часовая гонка стартовала в 15:00 субботы и завершилась ровно через сутки, став одной из самых напряженных схваток с начала года. Основная борьба шла между действующими чемпионами мира, заводской командой Suzuki Endurance Racing Team (SERT) и претендентами на титул в 2014 году, Yamaha Racing - GMT94. После третьего этапа чемпионата, который состоялся в конце августа в Германии, на автодроме в Ошерслебене, GMT94 вышла в лидеры по очкам с отрывом от Bolliger Switzerland #8 в 20 очков. Единственным шансом для Kawasaki сохранить шансы на титул, была бы победа в Ле Мане, но падение и последовавшая за этим техническая неисправность мотоцикла команды Bolliger отбросила их на 14-ю позицию всего за 2 часа до финиша.

Boliger Kawasaki теряет шансы на борьбу за титул, упав сразу на 10 позиций

Boliger Kawasaki теряет шансы на борьбу за титул, упав сразу на 10 позиций


Команда GMT94, начавшая этот Ле Ман с аварии во втором повороте сразу после старта и потерявшая на возвращение в гараж около 5 минут, затем вернулась в гонку с отставанием почти в 7 кругов, но сумела сократить отставание до 5 кругов перед наступлением темноты. За ночь Давид Чека, Кенни Форай и Мэтью Жине смогли наверстать сразу 4 круга и к рассвету оказались всего в одном круге от к Suzuki Endurance Racing Team.

Переломным в ситуации мог стать внеочередной пит-стоп Эрвана Нигона за 4 часа до финишного флага: SERT на этом потеряла больше минуты, так что когда следующий пилот команды, Винсент Филлип покинул пит-лейн, пилот Yamaha Racing GMT94 Мэтью Жине подобрался к действующим чемпионам на дистанцию атаки - на полторы минуты.

Но большую роль сыграл ночной дождь, в результате которого в гравии оказались пилоты многих команд, включая Honda Racing и поул-ситтера гонки, SRC Kawasaki - эти постоянные участники чемпионата мира были вынуждены объявить о выходе из сражения в 6 утра.

Suzuki Endurance Racing Team доминировала в Ле Мане 24

Suzuki Endurance Racing Team доминировала в Ле Мане 24


Хотя утром воскресенья солнце вышло из-за туч, высушить весь трек оно не смогло, так что в ранние часы гонку команды продолжали на дождевых покрышках. Высокие части холмов Bugatti Circuit все же высохли, там дождевая нарезка быстрее, чем обычно, приходила в негодность. Число пит-стопов увеличилось у всех, и темп продвижения GMT94 вновь снизился - Yamaha вернулась к прежнему отставанию в 2 круга.

На этом сражение за 1-ю позицию не прекратилась: пилот SERT Винсент Филлип допустил небольшую ошибку, заехав на пит-лейн задом-наперед, и заработал штраф "stop-n-go", по которому он должен был выждать перед выездом с пит-лейна 30 секунд. За 3 часа 25 минут до завершения 24-часовой гонки расстояние между Suzuki и Yamaha вновь драматически сократилось.

Yamaha Racing - GMT94 - новый чемпион мира FIM Endurance World Championship 2014

Yamaha Racing - GMT94 - новый чемпион мира FIM Endurance World Championship 2014


Асфальт высох к 11:30, команды переобули мотоциклы в слики, что позволило взвинтить темп заезда со средних 1:52 до 1:44. Винсент Филлип догнал Давида Чеку и преследовал его несколько кругов подряд, пытаясь вернуть отрыв к значению в 2 круга. К сожалению для Yamaha, начиная с этого момента Suzuki стали стремительно наращивать преимущество. Винсент Филлип финишировал 1-м в совершенно спокойном темпе, Давид Чека привел свой Yamaha R1 на вторую позицию. 3-м финишировал Брок Паркс на мотоцикле команды Monster Energy Yamaha - YART.

Впрочем, заработанных во Франции очков при полном отсутствии конкуренции со стороны двух команд Kawasaki, хватило GMT94, чтобы стать чемпионами мира 2014 года.

Команда R2CL, квалифицировавшаяся 9-й среди постоянных участников чемпионата мира на финише 24-часового Ле Мана оказалась 8-й в абсолютном зачете, пропустив вперед команды класса Superstock - Qatar Endurance Racing, Junior Team LMS Suzuki, а также команду класса Open - Penz13.com Racing Team. В зачете чемпионата R2CL стала 5-й, заработав очередные очки и подвинувшись в турнирной таблице, как минимум, на одну строчку вверх.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island