BSB: Showdown-2014 стартует в Ассене, на поуле - Bimota BB3
На голландском автодроме TT Assen Circuit сегодня состоится первый раунд завершающей стадии чемпионата Британии по Супербайку - Showdown, который должен выявить чемпиона BSB. С поул-позиции стартует Кристиан Иддон на Bimota BB3.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2014 - После выхода из World Superbike, бельгийская Alstare Racing, заводской проект Bimota переориентировался на British Superbike, где не требуется получать омологацию на участие в серии мотоциклов. К тому же, в BSB уже участвовала "юниорская" команда Alstare. К ней и присоединился Кристиан Иддон в этот уикенд.
Квалификация в Ассене прошла в переходных погодных условиях, что повлияло на исход сессии: явный лидер этапа, лидер чемпионата, многократный чемпион BSB Шейн Бирн вылетел в гравий, прервав поход за поул-позицией, которую забрал Иддон. Бирн в результате аварии потерял много времени, хотя и не получил никаких травм, но будет стартовать только с 4-й линии. Второе время показал Джон Хопкинс на Suzuki GSX-R1000, третье - Томми Брайдвелл на Yamaha R1.
После квалификации Иддон сказал: "Я приятно удивлен таким результатом, скажу честно, не ожидал! На сухом асфальте мы изо всех сил пытались заставить байк работать, как нам надо, и пока не добились этого. Но на мокром асфальте мы оказались гораздо быстрее многих, и это мне порадовало. Посмотрим, каких улучшений команда успеет добиться к воскресенью - мне бы хотелось затесаться в группу лидеров".
Результаты квалификации British Superbike, Assen:
1. Christian Iddon (Alstare Bimota Junior Team) 1:52.261 2. John Hopkins (Tyco Suzuki) +0.131 3. Tommy Bridewell (Milwaukee Yamaha) +0.411 4. Ryuichi Kiyonari (Buildbase BMW) +0.517 5. Dan Linfoot (Quattro Plant Kawasaki) +0.607 6. Josh Brookes (Milwaukee Yamaha) +0.965 7. Jon Kirkham (Halsall Biker Gear Kawasaki) +1.447 8. Chris Walker (Lloyds British GBmoto Racing Kawasaki) +1.575 9. Martin Jessopp (RidersMotorcycles BMW) +4.436 10. Peter Hickman (RAF Reserves Honda) +5.185
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.