Отличный ход и третье место в промежуточной квалификации ГранПри Австралии - прямое доказательство тому, что молодая смена ветеранам MotoGP уже готова. Никки Хейден - американский гонщик, пропустивший несколько гонок из-за серьезной травмы (перелом ключицы), готов побороться не только за промежуточные результаты. Агрессивный и энергичный, Хейден метит в лидеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2004 - Утро пятницы на острове началось с холодного дождя. Погода в Австралии чем-то похожа на британскую, только теплее. Но такая же непредсказуемая. К началу тренировок в классе MotoGP выглянуло солнце и ветер, которые высушили 4-километровую трассу.
Никки считает такую погоду более подходящей для гонок, чем нестерпимая жара Малайзии и Катара. Воздух чуть прохладный, насыщеный кислородом. Трасса сухая, асфальт такой же температуры как и окружающая среда. С таким вот настроением он проделал сегодня огромную работу, результатом которой стало четвертое лучшее время трассы и третья позиция на промежуточном поуле - вместе с Росси и Жибернау.
Никки Хейден - яркий представитель "золотой" молодежи MotoGP. Его манера вождения чем-то сродни вождению Росси 2002-2003 года - на грани и без компромиссов. Эту особенность уже отметили ведущие аналитики MotoGP Ренди Маммола и Мик Дуэйн. Пока американец держится в тени своего "старшего брата", но MotoGP не Формула-1, совсем скоро Хейден достигнет высших ступеней подиума.
Войдя в 2003 году в Королевский класс, Никки сразу же "сел на хвост" лучшим гонщикам, и в особенности, своему партнеру по Repson Honda Алексу Баррошу. До 2003 года Никки только тем и занимался, что гонял в Штатах на мотоциклах в различных классах, а закончились эти беспечные покатушки чемпионским титулом в 2002 - в AMA Suprbike, национальном чемпионате США. Тогда ему был всего 21 год.
Заветная мечта - стать чемпионом в MotoGP. Любимая машина - Mercedes Benz SLK. Любимый мотоцикл - Honda RVT1000R/RC51, именно на нем Хейден выиграл чемпионат AMA Superbike в 2002 году.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.