МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19658
17 октября 2004 в 12:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - чемпион мира 2004 года!

Валентино Росси стал первым гонщиком в истории MotoGP, который выиграл чемпионат мира на Yamaha, это уникальный и лучший результат для команды после 1992 года, когда Вейн Рейни одержал восемь побед в сезоне. Росси практически завершил великолепный год с японской конюшней, досрочно став Чемпионом и подарив нам самый интересный и непредсказуемый сезон MotoGP за последние несколько лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2004 - Сет Жибернау сделал все, что было в его власти для того, чтобы забрать победу в Австралии у итальянца, но увы, Росси все равно оказался сильнее и хитрее. Старая тактика Жибернау "атакуй в последнем повороте", которой он так долго следовал и часто применял в гонках в очередной раз была направлена против него самого.

Так ожидаемая всеми схватка между главными претендентами за титул состоялась сегодня, на трассе Phillip Island в Австралии. Сет Жибернау ни на секунду не дал повода усомниться в своих выдающихся способностях: он использовал ошибку Росси за несколько кругов до финиша и атаковал. Ему удалось выйти в лидеры и пять кругов в невероятном темпе идти впереди Росси. Но за два поворота до финиша, Чемпион все-таки смог обойти испанца. Последние метры перед финишем гонщики шли бок о бок. Лишь 0.097 секунды определили победителя: Росси на колесо опередил Жибернау и выиграл Самый Большой Приз в своей карьере.

Валентино Росси стал вторым гонщиком в истории чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, который смог добиться подряд побед на мотоциклах двух разных производителей. До него такой подвиг смог совершить Эдди Лоусон.

"Эдди Лоусон - величайший мотогонщик всех времен и народов", так сказано в зале славы MotoGP. Только ему удалось выиграть 4 титула чемпиона за 6 сезонов в классе MotoGP 500 куб.см, и пока только ему удалось сделать это выступая за разные команды - Yamaha, Honda, Kawasaki.

Имя Росси уже сейчас смело можно вносить в Hall of Fame, Зал славы мотогонок, как самого целеустремленного гонщика всех времен и народов.

Достойному Чемпиону - достойных соперников. Ведь предстоит еще две гонки.

Сет Жибернау забирает серебро в Австралии и записывает в свой табель еще 20 очков. Чисто математически, вероятность на титул у него остается. После Phillip Island, его и Росси разделяет почти пропасть: 35 очков! "Хвостик" вырос, и теперь Сету придется очень сильно напрячься, чтобы принести в зачет две победы подрят. Вероятность этого не велика: трассы в Валенсии и Каталонии отлично известны Росси, и если там предстоит борьба, то она будет вестись на самых высоких скоростях и на самом высоком уровне. И вряд ли Чемпион отступится от своей линии - побеждать во что бы то это не стоило. Ведь для сохранения разрыва в счете, Росси достаточно финишировать в TOP-5 обе гонки.

Битва за четвертое место в чемпионате идет полным ходом.

Баррош, Тамада и Эдвардс, - все они финишировали в очках, поэтому разрыв между гонщиками сократился не сильно, но Колин Эдвард еще на пару очков приблизился к заветной четвертой позиции в рейтинге.

Финишировавший третим в Австралии, Лорис Капиросси снова порадовал боссов Ducati: мотоцикл не просто конкурентоспособный, на нем можно брать подиум за подиумом. Однако, на положение гонщика в чемпионате "бронза" Phillip Island-а повлияла не сильно. Сейчас у Лориса 110 очков и 9-е место. Для того, чтобы прыгнуть на седьмое, Капиросси придется потрудиться над предстоящими гонками в Валенсии и Каталонии. Два финиша в пределах TOP-5 и он опередит Хейдена и Чеку.

Никки Хейден смог оправдать восторженные надежды аналитиков, шестой на финише, он смог обойти Макса Бьяджи, Макото Тамада и Карлоса Чека. Теперь американский парень наравне со своими коллегами по Honda стоит в рейтинге чемпионата на почетном седьмом месте. Это же место - лакомый кусок для Карлоса Чека (Yamaha) и Капиросси. Следующие гонки покажут, сможет ли Хейден закрепиться на позициях (чтобы догнать Макото Тамада ему надо побеждать в гонках) или он уступит позицию ветеранам.

Официальные результаты ГранПри Австралии:

1. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 41:25.819
2. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda 41:25.916
3. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro 41:36.305
4. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 41:36.636
5. Alex Barros (BRA) Repsol Honda 41:36.67
6. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda 41:38.029
7. Max Biaggi (ITA) Camel Honda 41:38.666
8. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 41:38.784
9. Troy Bayliss (AUS) Ducati Marlboro 41:44.426
10. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha 41:47.064
11. Ruben Xaus (SPA) d‘Antin Ducati 41:48.992
12. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki 41:51.537
13. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki 42:0.956
14. Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia 42:10.974
15. John Hopkins (USA) Team Suzuki 42:11.016
16. Gregorio Lavilla (SPA) Team Suzuki 42:18.024
17. Norick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 42:18.484
18. Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati 42:37.213
19. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 41:33.128
20. James Haydon (GBR) Proton Team KR 41:43.861
21. Youichi Ui (JPN) Harris WCM 42:41.48
22. James Ellison (GBR) Harris WCM 42:52.4

Сходы:
Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3
Garry McCoy (AUS) MS Aprilia

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
Все публикации за 17 октября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island