МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19845
17 октября 2004 в 12:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - чемпион мира 2004 года!

Валентино Росси стал первым гонщиком в истории MotoGP, который выиграл чемпионат мира на Yamaha, это уникальный и лучший результат для команды после 1992 года, когда Вейн Рейни одержал восемь побед в сезоне. Росси практически завершил великолепный год с японской конюшней, досрочно став Чемпионом и подарив нам самый интересный и непредсказуемый сезон MotoGP за последние несколько лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2004 - Сет Жибернау сделал все, что было в его власти для того, чтобы забрать победу в Австралии у итальянца, но увы, Росси все равно оказался сильнее и хитрее. Старая тактика Жибернау "атакуй в последнем повороте", которой он так долго следовал и часто применял в гонках в очередной раз была направлена против него самого.

Так ожидаемая всеми схватка между главными претендентами за титул состоялась сегодня, на трассе Phillip Island в Австралии. Сет Жибернау ни на секунду не дал повода усомниться в своих выдающихся способностях: он использовал ошибку Росси за несколько кругов до финиша и атаковал. Ему удалось выйти в лидеры и пять кругов в невероятном темпе идти впереди Росси. Но за два поворота до финиша, Чемпион все-таки смог обойти испанца. Последние метры перед финишем гонщики шли бок о бок. Лишь 0.097 секунды определили победителя: Росси на колесо опередил Жибернау и выиграл Самый Большой Приз в своей карьере.

Валентино Росси стал вторым гонщиком в истории чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, который смог добиться подряд побед на мотоциклах двух разных производителей. До него такой подвиг смог совершить Эдди Лоусон.

"Эдди Лоусон - величайший мотогонщик всех времен и народов", так сказано в зале славы MotoGP. Только ему удалось выиграть 4 титула чемпиона за 6 сезонов в классе MotoGP 500 куб.см, и пока только ему удалось сделать это выступая за разные команды - Yamaha, Honda, Kawasaki.

Имя Росси уже сейчас смело можно вносить в Hall of Fame, Зал славы мотогонок, как самого целеустремленного гонщика всех времен и народов.

Достойному Чемпиону - достойных соперников. Ведь предстоит еще две гонки.

Сет Жибернау забирает серебро в Австралии и записывает в свой табель еще 20 очков. Чисто математически, вероятность на титул у него остается. После Phillip Island, его и Росси разделяет почти пропасть: 35 очков! "Хвостик" вырос, и теперь Сету придется очень сильно напрячься, чтобы принести в зачет две победы подрят. Вероятность этого не велика: трассы в Валенсии и Каталонии отлично известны Росси, и если там предстоит борьба, то она будет вестись на самых высоких скоростях и на самом высоком уровне. И вряд ли Чемпион отступится от своей линии - побеждать во что бы то это не стоило. Ведь для сохранения разрыва в счете, Росси достаточно финишировать в TOP-5 обе гонки.

Битва за четвертое место в чемпионате идет полным ходом.

Баррош, Тамада и Эдвардс, - все они финишировали в очках, поэтому разрыв между гонщиками сократился не сильно, но Колин Эдвард еще на пару очков приблизился к заветной четвертой позиции в рейтинге.

Финишировавший третим в Австралии, Лорис Капиросси снова порадовал боссов Ducati: мотоцикл не просто конкурентоспособный, на нем можно брать подиум за подиумом. Однако, на положение гонщика в чемпионате "бронза" Phillip Island-а повлияла не сильно. Сейчас у Лориса 110 очков и 9-е место. Для того, чтобы прыгнуть на седьмое, Капиросси придется потрудиться над предстоящими гонками в Валенсии и Каталонии. Два финиша в пределах TOP-5 и он опередит Хейдена и Чеку.

Никки Хейден смог оправдать восторженные надежды аналитиков, шестой на финише, он смог обойти Макса Бьяджи, Макото Тамада и Карлоса Чека. Теперь американский парень наравне со своими коллегами по Honda стоит в рейтинге чемпионата на почетном седьмом месте. Это же место - лакомый кусок для Карлоса Чека (Yamaha) и Капиросси. Следующие гонки покажут, сможет ли Хейден закрепиться на позициях (чтобы догнать Макото Тамада ему надо побеждать в гонках) или он уступит позицию ветеранам.

Официальные результаты ГранПри Австралии:

1. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 41:25.819
2. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda 41:25.916
3. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro 41:36.305
4. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 41:36.636
5. Alex Barros (BRA) Repsol Honda 41:36.67
6. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda 41:38.029
7. Max Biaggi (ITA) Camel Honda 41:38.666
8. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda 41:38.784
9. Troy Bayliss (AUS) Ducati Marlboro 41:44.426
10. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha 41:47.064
11. Ruben Xaus (SPA) d‘Antin Ducati 41:48.992
12. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki 41:51.537
13. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki 42:0.956
14. Jeremy McWilliams (GBR) MS Aprilia 42:10.974
15. John Hopkins (USA) Team Suzuki 42:11.016
16. Gregorio Lavilla (SPA) Team Suzuki 42:18.024
17. Norick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 42:18.484
18. Neil Hodgson (GBR) d‘Antin Ducati 42:37.213
19. Nobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 41:33.128
20. James Haydon (GBR) Proton Team KR 41:43.861
21. Youichi Ui (JPN) Harris WCM 42:41.48
22. James Ellison (GBR) Harris WCM 42:52.4

Сходы:
Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3
Garry McCoy (AUS) MS Aprilia

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
Все публикации за 17 октября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island