МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10470
9 декабря 2007 в 15:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dakar-2008: 30-й "юбилейный" маршрут на 1500 км длиннее предыдущего!

История Ралли-марафона началась в декабре 1978 года, с первого дня гонок стало ясно, что рождается совершенно новое поколение моторных гонок, выходящее за рамки традиционных ралли-рейдов и троффи. 30 лет назад в Трокадеро зародилась история самой сложной гонки в истории моторного спорта, ставшей самым ожидаемым событием, открывающем каждый новый сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2007 - Юбилейный маршрут будет самым тяжелым испытанием в истории "Дакара". 580 экипажам из более чем 50 стран мира предстоит преодолеть 9273 километра по дорогам и абсолютному бездорожью, по пескам и камням Сахары, пересечь десятки водных преград и добраться до конечной точки в Сенегале. Кроме общей длины маршрута, серьезно возрастет каждодневная нагрузка на всех без исключения участниках марафона: существенно вырастут общие дневные пробеги и длины ДОП-ов.

Итак, европейская часть маршрута - самый "простой" этап. "Простой" в кавычках, так как на проторенных дорожках Португалии мало кто терялся из-за ошибок в навигации. Но в этот раз спец.участок не будет легкой прогулкой, как раньше.

День первый - Лиссабон - Портимао. СУ 120 км, протяженность участка 486 км.

Специально для юбилейного ралли организаторы проложили совершенно новый скоростной участок, на котором гонщикам придется сразу же окунуться в песочные ванны. К радости участников гонки, дюны Портимао не столь продолжительные, как в пустыне, и большая часть пути пройдет в традиционном "скоростном режиме" по живописным полям и лесам Португалии.

День второй: Портимао - Малага. СУ 60 км, протяженность участка 535 км.

Путь в портовый город Малага остался без изменений с 2007 года, он будет проходить по гравийным участкам с жестким грунтом. Гонщикам придется сдерживать свой темп, чтобы контролировать ситуацию. Кроме того, многочисленные речушки на пути следования станут настоящей головной болью, как для мотоциклистов, так и для автогонщиков. Грузовики не принимают участия на этом этап.

Уставшим гонщикам будет предложен отдых и небольшой морской круиз ... прямо в Африку! На следующее утро в Марокко стартует третий этап ралли-марафона.

День третий: Надор - Эр Рашидия. СУ 372 км, протяженность участка 717 км.

Очередное нововведение: после 160 км, мотоциклисты поедут своим путем, по совершенно иному маршруту. Впрочем, первый африканский этап сохранит свои прелести. Несколько разновидностей грунта, дороги, бездорожье, и, пока еще разветвленная инфраструктура.

День четвертый: Эр Рашидия - Урзазат. СУ 356 км, протяженность участка: 584 км.

Снова пути 2- и 4-х колесных транспортных средств разойдутся (фишка 2008 года!) Мотоциклистам придется преодолевать совсем непростые, порой триальные участки холмистой местности, а вечером их ждет первый бивуак без тех.поддержки в Загоре. Для авто и грузовиков бивуак будет разбит прямо в Урзазате. Без ограничений в поддержке.

День пятый: Урзазат - Гюльмим. СУ 498 км, протяженность участка: 834 км.

Первые африканские дюны! После жесткого грунта и сомнительного "зацепа" первых дней, гонщиков ждет новый вызов, который потребует аккуратности и принятия быстрых, четких решений. Песчаный участок может занять до 45 минут, и окажется даже более быстрым и затратным, чем ожидают гонщики. Кто не пройдет испытание в Урзазате, может не рассчитывать на хорошие результаты в следующих этапах.

День шестой: Гюльмим - Смара. СУ 454 км, протяженность участка 625 км.

Самый зрелищный и живописный участок, проходящий по побережью океана. Эту формулу не использовали более десяти лет: 25 километров по пляжам и дюнам! Каждый найдет здесь что-то, что ему запомнится и понравится. Фанатам WRC запомнятся гравийные дорожки, а небольшие дюны придутся по вкусу тем, кому дороги вовсе не нужны.

Самая продолжительная часть "ДАКАРА-2008" - Мавритания. Самые длинные и трудные "спешиалы" здесь. И проблемы начнутся сразу же при съезде с лиассона.

День седьмой: Смара - Атар. СУ 619 км, продолжительность участка 829 км.

Стоит подумать о программах консервации энергии, так как в этот день гонщикам потребуется ее много. Самый продолжительный спец.участок сезона - 619 км за день, значит, что нужно держать высокую среднюю скорость и ни в коем случае не ломаться по пути, который будет проходить по каменистым тропам меж дюн. И, что немаловажно, на ночной отдых рассчитывать особенно не приходится: в Атаре техничкам запрещено разбивать лагерь!

День восьмой: Атар - Нуакшотт. СУ 450 км, продолжительность участка 531 км.

После каменной крошки, гонщикам придется глотать пыль по пути в Нуакшот. Первый "чисто навигационный" этап марафона, где умение ориентироваться важнее подвижности кисти правой руки на ручке газа. Поиск верных путей займет определенное время, тем более что в этом году дорожная книга написана с нуля! Сторицей окупится грамотное пилотирование и принятие верных решений в этот день, за которым последует целый день отдыха и расслабления.


День девятый: Нуакшотт - Нуадибу. СУ 525 км, продолжительность участка 648 км.

Типичный мавританский ландшафт ожидает в этот день всех пилотов "Дакара". 80% песка и 20% хорошо утрамбованных, но неровных грунтовых участков, напоминающих больше поверхность свежеиспеченной вафли. Что поделать, национальная особенность! Конечная точка - Нуадибу, здесь "Дакар" не бывал с 1994 года.

День десятый: Нуадибу - Атар. СУ 552 км, продолжительность участка 685 км.

Back in black! Второй визит в гостеприимный Атар по "верблюжьим тропам" и глинозему. Даже лучшим специалистам по песчаным баталиям придется проявить выдержку и настойчивость. Последняя часть пути самая сложная: пески скрывают в себе много ловушек в виде прикопанных камней и ям.

День одиннадцатый: Атар - Тиджикжа. СУ 524 км, продолжительность участка 692 км.

Приятный по-своему участок для мотоциклистов: бивуак будет ожидать их сразу же после спец.участка, автомобилям придется доехать до самого конца, до Тиджикжи. Но ни тем, не другим на этом участке не видать своих техничек!

День двенадцатый: Тиджикжа - Киффа. СУ 398 км, продолжительность участка 531 км.

По-определению, дакаровцы любят пустыню! И по пути в Киффу их ожидает много разновидностей пустыни. На любой вкус. Большая часть маршрута абсолютно новая в этом году, и чтобы добраться до финальной точки в добром здравии и на работающем мотоцикле, придется проявить все свои таланты. Этот этап - испытание техники пилотирования, прежде всего.

День тринадцатый: Киффа - Киффа. СУ 484 км, продолжительность участка 515 км.

Очень рискованный "круг почета", в ходе которого ни один лидер в классе не сможет почувствовать себя защищенным на 100%. Это последний песчаный участок ралли, который больше понравится эндуристам, нежели кроссменам. Здесь малейшая ошибка может стать фатальной.

День четырнадцатый: Киффа - Сент-Луис. СУ 301 км, продолжительность участка 757 км.

Узнать этот участок смогут лишь ветераны "Дакара": в Сент-Луисе ралли-марафон не гостил с 1997 года. Длительный перегон и относительно небольшой СУ по смешанному ландшафту потребуют от гонщиков, особенно от мотоциклистов приложения максимального количества сил на пути к границе с Сенегалом.

День пятнадцатый: Сент-Луис - Дакар. СУ 23 км, продолжительность участка 304 км.

Долгий лиассон, короткий спец.участок по улицам Дакара и долгожданный финиш у Розового озера, эмоциональный финал путешествия и торжественная церемония награждения.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии