МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
77061
8 января 2023 в 20:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Ралли Дакар 2023 продолжается - 8-й день гонки назвал имя 8-го победителя в зачете BIKES

После вынужденного дня отдыха для мотоциклистов ралли Дакар 2023 года рестартовало в Аль-Дувадими: СУ8 назвал имя 8-го победителя этапа - им стал Росс Бранч из заводской команды HERO. Итоги дня и положение в генеральном зачете BIKES.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2023 - HERO Motorsports Team Rally является необычным заводским проектом. Их раллийный прототип родился... в самом центре Баварии, в R&D alpha Racing, в Розенхайме. Проект Speedbrain на базе Husqvarna TE449 RR был построен Вольфгангом Фишером и дебютировал на Дакаре-2012 как официальный проект alpha Racing - Speedbrain Motorsport.

Вольфганг Фишер, директор проекта HERO RR 450 Rally
Вольфганг Фишер, директор проекта HERO RR 450 Rally

Несколько лет подряд Фишер выставлял свой байк на «Дакары», кстати, собрал неплохие результаты. Но поддержки в BMW Motorrad не нашел, а когда Husqvarna перешла под контроль KTM AG, Вольфганг предложил свой проект индусам. В 2018 году на свет появился новый коллектив HERO Motorsport. С тех пор, он выходит на старт каждого ралли-марафона именно под этим именем, а мотоцикл развивается как HERO RR 450 Rally. Подробнее об истории команды HERO Motorsport на МОТОГОНКИ.РУ.

Команда пережила несколько взлетов и падений, включая трагедию с гибелью любимого всеми ветерана ралли-рейдов Пауло Гонсалвеша в 2020 году. Но были и светлые моменты, такие как выход в лидеры гонки, победы на спец.участках и так далее. Гонку 2023 года новый официальный состав HERO Motorsport начал весьма бодро, сразу же взобравшись в ТОП-5.

Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года
Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года

И Росс Бранч был среди лидеров, став 4-м на СУ2. Затем его ожидали два трудных дня, включая полный провал на СУ4, когда он добрался до финиша 104-м, потеряв всякую надежду на борьбу за подиум. Когда Бранч, наконец, доехал до бивуака, выяснилось, что он так гнал, что сжег всё топливо и встал без капли бензина за несколько километров до зоны дозаправки. Тем не менее, скорости и воли к победе представитель Ботсваны не утратил!

Уроженец Йоханнесбурга теперь живет в Ботсване, за которую и выступает на «Дакаре». Африканские (пустынные) ралли, такие как Botswana Desert Challenge 1000 и Khawa Dune Challenge ему хорошо знакомы, потому что Бранч выиграл их множество с 2010 года. С песком и дюнами он «на ты» и надеется реабилитироваться во второй половине гонки.

Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года
Росс Бранч из HERO Motorsports выиграл СУ8 ралли Дакар 2023 года

Бранч дебютировал на ралли-марафоне 2019 года еще в Южной Америке, став лучшим новобранцем (Best Rookie), благодаря финишу на 13-м месте в генеральной классификации. Бранч продолжил приключение в Саудовской Аравии, вернувшись в 2020 году с той же частной командой, и записал на свой счет первую победу на этапе «Дакара». Затем, его пригласили в заводскую Yamaha, но оба выступления (2021 и 2022) завершились для него сходом. После закрытия раллийной программы японским заводом, Росса Бранча пригласил индийский HERO Motorsports. Вот его история.

«Неделя для нас выдалась просто ужасная. Мне нужно собраться и вернуть команду в ТОП гонки. Мы слишком много работали, чтобы всё профукать. Никаких технических проблем, просто кончилось топливо! Какая досада. Но то, как мне удалось финишировать сегодня, подтверждает, что у нас есть все инструменты для борьбы. Моя цель - выиграть для HERO еще больше этапов. Мы хотим ехать впереди» - заявил Бранч после финиша.

Пустынная часть СУ8 в окрестностях Аль-Дувидими
Пустынная часть СУ8 в окрестностях Аль-Дувидими

Итак, в зачете BIKES полная неразбериха: позади 8 дней гонки (включая пролог) и 8 разных гонщиков выиграли этапы на Honda, KTM, GASGAS, Husqvarna, а теперь и на HERO.

Такая чехарда помогает одним фаворитам и немного топит других. Но все в равных условиях, и единственный шанс на победу - это выигрывать этапы и приезжать на финиш раньше!

После отмены СУ7 караван неспешно добрался до бивуака в Аль-Дувадими, откуда стартовал в воскресенье. Маршрут 7-го дня был полностью отменен, так что сегодня гонка была перезапущена, а завтра всех снова ждет день отдыха - уже плановый.

Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023 оказался в ТОП-3 после 8 дней в пути
Мейсон Клейн, победитель СУ2 ралли Дакар 2023 оказался в ТОП-3 после 8 дней в пути

Маршрут СУ8 был изменен, поскольку лагеря, как такового, в Аль-Давадими построить не удалось - он по-прежнему подтоплен из-за дождей. Организовали только легкий бивуак без техничек и медиацентра. Спецучасток сократили до 345 км. В основном, это был тест на навигацию. Изначально, гонщикам предстояло сделать большую петлю по пустынным трейлам к югу от лагеря и вернуться к месту старта, но после изменений в маршруте последним КП стала точка перед шоссе на Эр-Рияд. День отдыха в столице Саудовской Аравии должен компенсировать все неудобства.

Как видно на фотографиях с СУ8, воды в низменных участках и предгорьях хватает, а пески Аравийской Пустыни всё еще достаточно вязкие, а совсем не "пушистые", как в Сахаре.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

Бранчу потребовалось 3 часа 46 минут и 18 секунд, чтобы пройти «круг почета». Поначалу, лидером пелетона был Мейсон Клейн, выигравший СУ2. Но американец в итоге оказался на 1:33 позади Бранча - вторым, а ТОП-3 замкнул Даниэль Сандерс. Сандерс полностью воспрянул от проблем, которые преследовали его в четверг, полон сил и уверенности.

Напарники по Mosnter Energy Honda Team - Пабло Кинтанилья и Адриен Ван Беверен замкнули сегодня ТОП-5. Гонщики заводской KTM - Валькнер и Кевин Беньявидес оказались в ТОП-10.

Лидер BIKES Скайлер Хаус сегодня проиграл Бранчу более 15 минут, но получил 3 минуты в качестве компенсации за лидерство на ранней стадии СУ8, что позволило ему сохранить за собой 1-ю позицию в зачете. Мейсон Клейн улучшил свою позицию до 3-й в генерале - его время сравнялось с временем Кевина Беньявидеса: у обоих отставание от Хауса всего 13 секунд!

Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8


Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8
Положение на ралли Дакар-2023 в категории BIKES после СУ8
Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии