МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
8 января 2023 в 00:23 | 111404
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Битый лед, антибиотики и вскрытые моторы: итоги 2 этапа Чемпионата России по мотогонкам на льду

Игорь Кононов из команды «МЕГА-ЛАДА» вышел победителем 2-го этапа Личного Чемпионата России по мотогонкам на льду в Каменск-Уральском и сократил отставание от лидера ЛЧР Никиты Богданова. Между ними намечается серьезное противостояние, которое уже в Тольятти дошло до подачи первых протестов.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2023 - В первый день было достаточно фейлов - заезды на «синьку», фальстарты, технические проблемы, нервяк и блокировка двигателя перед самым стартом. Игорь Кононов приехал в Каменск-Уральский не в лучшей форме, перед финалом у него заложило уши - острый отит!.. К тому же, дела сразу пошли «не так»: на тренировке в среду у него еще и заклинило мотор. По этому поводу гонщик «МЕГА-ЛАДЫ» даже пошутил, мол, «сжег двигатель на тренировке - будет хороший финал!» Как в воду глядел.

Игорь Кононов, МЕГА-ЛАДА
Игорь Кононов, МЕГА-ЛАДА

Кононов не оставил соперникам шансов, выиграв все 5 заездов - максимум 15 из 15 очков записал себе в зачет. Богданову на этот раз повезло меньше: он уступил в самой первой гонке Кононову, а в 13-м неожиданно проиграл позицию Дмитрию Солянникову. У Динара Валеева в первый день мотоцикл тоже исполнил финт: прямо в заезде у него отвалилась правая подножка, а без упора ехать было трудновато. Команде удалось произвести замену, Динар затем использовал свои преимущества, чтобы компенсировать неожиданную потерю очков - и ему удалось завершить день 3-м.

Динар оценил гоночный день: «В Тольятти у меня выступление было, прямо скажем, гораздо лучше. И лед там был стабильнее и ровнее. А здесь сегодня... просто мотокросс какой-то: малейшая ошибка и можно было упасть. Лучше, 2 или 1 очко заработать, чем ничего. Мотоцикл успели подделать, так что завтра будет лучше. Надеюсь, лед тоже будет получше».

Дмитрий Хомицевич завершил первый день 4-м. По ходу четверга погодные условия ухудшались, пошел снег, который стал закидывать трассу. Хомицевич пару раз рискнул, но лед уже не держал - срывы не позволили достичь цели.

Напарники по ЦТВС им. Кадырова (Уфа)
Напарники по ЦТВС им. Кадырова (Уфа)

Вечером четверга механики ЦТВС им. Кадырова колдовали с техникой, чтобы приколы первого дня не повторились в пятницу. Полностью поменяли настройки. Да и погода поменялась: как и ожидал Динар Валеев, лед стабилизировался, хотя существенно ровнее не стал. Рывка тренер ЦТВС ждал и от Никиты Богданова, который доминировал в Тольятти.

Во второй день удача отвернулась от Кононова и повернулась лицом к Валееву, но идеально провести день не смог никто. Над трассой висела дымка, как туман. На последнем заезде дня (40-м) Валеев на уже полностью разбитом льду совершил невероятный прорыв между соперников - с 3-й на 1-ю позицию. Это позволило Динару выйти в лидеры пятницы с 14-ю очками. Но финал в Каменск-Уральском лучшим всё же завершил Кононов - у него 27 очков в сумме, на 2 очка больше, чем у Никиты Богданова. Это позволило представителю МЕГА-ЛАДЫ приблизиться к уфимцу в генеральном зачете ЛЧР. Похоже, у них намечается очень жесткий междусобойчик на следующих финалах.

Кононов объяснил, что пошло не так во второй день: «Вчера, после гонки пошел к доктору. У меня острый отит, уши заложило от слова совсем, в голове туман - ехал, как в туннеле. Но... удивительно, лучше, чем сегодня! Сегодня антибиотики начали действовать, мысли в голове стали разные дурацкие появляться - траектории хитрые выдумывать. И это явно усугубило мое положение. Вчера просто ехал без мыслей - и здорово всё складывалось. Самым трудным был заключительный заезд, потому что надо было исполнить гонку с сокомандником, без суеты и фальстартов - лучше было доехать на 2 очка, чем красиво разложиться на потеху публике».

У Игоря Кононова возник серьезный вопрос с напарникам из ЦТВС Уфы: а что у вас, ребята, в моторах такое волшебное?
У Игоря Кононова возник серьезный вопрос с напарникам из ЦТВС Уфы: а что у вас, ребята, в моторах такое волшебное?

После 1-го этапа у Игоря Кононова и его команды появились сомнения по поводу двигателей, которые использовали уфимцы в Тольятти, и они написали протест. Вскрытие было произведено, технический комиссар произвел необходимые замеры - всё оказалось в рамках регламента.

Кононов выложил 40000 (по 20 за каждый протест), чтобы вскрыть соперников. Неужели были такие серьезные подозрения?

«Психанул, - честно ответил Кононов. - Просто психанул. Блин, просто не бывает - вот так ехать! Ну, значит ребята как-то шагнули вперед настолько, что мы пока не в состоянии осознать. Но будем разбираться, как так быстро можно ехать. У них была какая-то просто суперэффективная работа двигателей! Вообще, раньше это было нормальным делом - вскрывать двигатели призерам. Ведь иначе зачем вообще все эти закрытые парки нужны? Всё для этого, специально, чтобы техком мог удостовериться, если кто-то из соперников психанет, как я. Мне вскрыть мотор? Без проблем! Можете даже без протестов, мой механик будет вам рад».

По итогам четырех финалов (двух этапов по два дня), в ЛЧР 2023 года сложилось следующее положение:


1. Никита Богданов (Уфа) - 55 очков
2. Игорь Кононов (Тольятти) - 53
3. Динар Валеев (Уфа) - 52
4. Дмитрий Солянников (Шадринск) - 43
5. Даниил Иванов (Тольятти) - 43
6. Дмитрий Хомицевич (К.-Уральский) - 41
7. Василий Несытых (Уфа) - 34
8. Никита Толокнов (Тольятти) - 32
9. Матвей Волков (Шадринск) - 27
10. Артем Бурмистров (Шадринск) - 18
11. Иван Хужин (Тольятти) - 17
12. Владимир Фадеев (К.-Уральский) - 16
13. Никита Тарасов (Уфа) - 15
14. Дмитрий Буланкин (Уфа) - 14
15. Сергей Макаров (Луховицы) - 9
16. Игорь Сайдуллин (Тольятти) - 8
17. Симон Свитек (Тольятти) - 2
18. Иван Большаков (К.-Уральский) - 0

Фото: Денис Горностаев

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message