МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - Квалификация пройдена
8-е место на квалификации - есть время посмотреть за PRO
«Для класса Европа закончились квалификационные заезды. Из двух групп в финал проходит 15 человек из 19. Первые 10 проходят по времени, еще пятеро проходят через «последний шанс». В квалификации я показал по сумме двух групп 8-е время, поэтому до финала есть время спокойно просмотреть, как едут юниоры и профессионалы»
Гран-При Euskadi - баобабы подросли
«Трасса разительно отличается от Польши. Здесь нет песка, здесь какой-то строительный мусор. С одной стороны, это круто - не выматывает как песок, среди бревен спокойно можно проехать. С другой стороны, он очень скользкий, и разогнаться не всегда получается. Камни гораздо больше чем в Польше, реально огромные валуны. Огромные покрышки не посыпанные, огромные бревна... И все это надо ехать ходом, иначе затыкаешься, упираешься в бревна и... не проезжаешь.»
Разница времени круга классов PRO и Европа более 20 секунд
Без подготовки
«Потренироваться мне не удалось перед испанским этапом. Хотел приехать в Испанию, где Давид Леонов тренируется, но не получилось. Единственные мои тренировки перед этапом - это зимний мотокросс на «петрошине». Конечно, это сказывается. Приходится вспоминать, как проезжать покрышки, камни. Но тем не менее, в своей группе я в середнячке. В финале буду бороться: в Польше показал 10-е время, надеюсь чуть улучшиться на этом этапе. »
Не на жизнь, а насмерть
«Когда сам едешь по трассе, понимаешь насколько сложно даются эти бревна, покрышки. Потом посмотришь, как едут профессионалы - это просто другой уровень, скорость выше. Если у нас (класс Европа) лучший едет минуту, то они едут 40 секунд круг и рубилово по полной программе. Все те имена, которые мы знаем: Джонни Уолкер, Теди Блазусяк, Колтон Хаакер, Коди Уэбб, Билли Болт рубятся не на жизнь, а насмерть. Гомес выбыл - повредил колено на тренировке, а остальные фигачат несмотря ни на что. Лежит мотоцикл в камнях, так они с одного камня перепрыгивают этот мотоцикл, в процессе поворачивают, приземляются на камни, открывают газ. Я думал сделать прямой эфир в инстаграмме, но потом понял, что хочу видеть это глазами, а не с телефона, и получать наслаждение от каждого круга и каждого прыжка. Те же самые мотоциклы, та же трасса, но едут они совершенно иначе...»
В SEWC рубятся не на жизнь, а насмерть. Давиду Леонову путь в финал открылся через Last Chance
Фото: Влад Вагапов