МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7319
3 марта 2018 в 20:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Именем Лоренцо: Жоан Зарко ставит рекорд круга под занавес QatarTest

В районе 19:00 автодром Лосаила затих. Большинство пилотов вернулись в гаражи, чтобы произвести последнюю смену покрышек, взять самые-самые и прописать в ECU сетапы для длительных заездов, а заодно засветиться в топе QatarTest.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - Чтобы сделать серию быстрых кругов, у них оставался ровно час до "дождевых тестов", запланированных на последние 30 минут перед закрытием трека. Еще 30 минут Дирекция зарезервировала на полив трассы.

Ожидалась этакая «перестрелка» - бесконтактная дуэль, почти как на квалификации перед Гран-При. И она обещала быть очень интересной!

Ведь начальный уровень был задан Жоаном Зарко на Tech 3 Yamaha - 1:54.029. Это время он показал незадолго до наступления затишья. Как выяснилось, в самый подходящий момент он все это сделал! А может, и намеренно, все рассчитав очень точно.

Для того, чтобы стала понятна острота интриги: вот всего пара фактов.

Абсолютный рекорд Losail International Circuit установлен Хорхе Лоренцо на Yamaha YZR-M1 с двигателем 800 куб.см. в 2008 году - это 1:53.927. С тех пор, как прототипы MotoGP получили 1000-кубовые моторы, быстрее Хорхе никто не разгонялся. Ближе всего к этому времени в 2015 на Ducati подобрался Андреа Довициозо (1:54.113). И - все. Таким образом, время, показанное Зарко сегодня - это новый неофициальный рекорд 1000-кубового MotoGP в Катаре. Какой раздражитель! Красная тряпка! Прежде всего, для Росси и Виньялеса. Но больше - именно для Yamaha Factory.

Ведь это Зарко уже третью неделю твердит, что все его "преимущество" над заводскими пилотами кроется лишь в стиле пилотирования M1, который он подсмотрел... у Хорхе Лоренцо. Вот это пощечина!..

Дуэль началась строго по расписанию, в 19:05.

Кратчлоу, Росси и Ринс сделали первые подходы, поднявшись в первую пятерку. Но через 20 минут после начала «спарринга» на 2-ю позицию прошел Довициозо. Темп, в котором работали заводские пилоты не превышал 1:54.3-1:54.6, и до времени Зарко оставалась целая пропасть - более 0.3 секунды.

Сам Жоан покинул пит-лейн еще раз, когда до появления клетчатого флага оставалось минут 20, но явно не с целью побития собственного рекорда. Он начал новый длительный заезд со средним темпом 1:55.2, но несколько кругов прошел хуже 1:57 - из-за трафика. Он его предвидел, поэтому на сладкое оставил просто длительный заезд.

В тот момент трек был заполнен примерно на половину, одновременно работали по 15-17 пилотов. И этого было достаточно.

Росси должен был что-то предпринять. И он сделал свой выстрел. Только с 3-й попытки ему удалось поймать коридор без трафика и пройти чистый круг за 1:54.276 - подняться на 2-ю позицию, подвинув вниз Довициозо. За минуту до этого свой гараж покинул Маверик Виньялес и стал быстро карабкатся вверх по таблице - 1:55.3, 1:55.1, 1:54.8... но Маверик, на которого Yamaha Factory сделала главную ставку на следующие 2 года, вернулся, не добившись большего чем 1:54.471. Что могло бы его немного подбодрить, тот факт, что он все-таки обошел Марка Маркеса на 0.12 секунды и отодвинул чемпиона на 6-ю строчку, а заодно и «опасного» Алекса Ринса.

Хафиж Сиарин, новый партнер Зарко по Tech 3 снова приятно удивил. В середине дня от поднялся на 13-ю строчку, а теперь стабильно показывал одно из лучших времен 3-го сектора - быстрее остальных аж на 0.5 секунды! Но последний сектор никак не давался малайцу. Попытки, в конечном счете, закончились в гравии, но без последствий для пилота и его мотоцикла, так что он вернулся в гараж, довольный собой - на 15-й позиции по итогам тестов и с 1:55.273 - это достаточно хороший темп для гонки в Лосаиле!

P.S. Хорхе Лоренцо показал только 9-е время - 1:54.692, а TOP-10 замкнул Джек Миллер на прошлогоднем Desmosedici клиентской команды Pramac: австралиец уступил Лоренцо лишь 0.057 секунды.

Итоги тестов MotoGP IRTA QatarTest, 3/03/2018

Тесты официально завершены, теперь ждем комментарии и подводим итоги!

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island