МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - Именем Лоренцо: Жоан Зарко ставит рекорд круга под занавес QatarTest

MotoGP
Лента новостей
»
3 марта 2018 | 3894
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В районе 19:00 автодром Лосаила затих. Большинство пилотов вернулись в гаражи, чтобы произвести последнюю смену покрышек, взять самые-самые и прописать в ECU сетапы для длительных заездов, а заодно засветиться в топе QatarTest.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - Чтобы сделать серию быстрых кругов, у них оставался ровно час до "дождевых тестов", запланированных на последние 30 минут перед закрытием трека. Еще 30 минут Дирекция зарезервировала на полив трассы.

Ожидалась этакая «перестрелка» - бесконтактная дуэль, почти как на квалификации перед Гран-При. И она обещала быть очень интересной!

Ведь начальный уровень был задан Жоаном Зарко на Tech 3 Yamaha - 1:54.029. Это время он показал незадолго до наступления затишья. Как выяснилось, в самый подходящий момент он все это сделал! А может, и намеренно, все рассчитав очень точно.

Для того, чтобы стала понятна острота интриги: вот всего пара фактов.

Абсолютный рекорд Losail International Circuit установлен Хорхе Лоренцо на Yamaha YZR-M1 с двигателем 800 куб.см. в 2008 году - это 1:53.927. С тех пор, как прототипы MotoGP получили 1000-кубовые моторы, быстрее Хорхе никто не разгонялся. Ближе всего к этому времени в 2015 на Ducati подобрался Андреа Довициозо (1:54.113). И - все. Таким образом, время, показанное Зарко сегодня - это новый неофициальный рекорд 1000-кубового MotoGP в Катаре. Какой раздражитель! Красная тряпка! Прежде всего, для Росси и Виньялеса. Но больше - именно для Yamaha Factory.

Ведь это Зарко уже третью неделю твердит, что все его "преимущество" над заводскими пилотами кроется лишь в стиле пилотирования M1, который он подсмотрел... у Хорхе Лоренцо. Вот это пощечина!..

Дуэль началась строго по расписанию, в 19:05.

Кратчлоу, Росси и Ринс сделали первые подходы, поднявшись в первую пятерку. Но через 20 минут после начала «спарринга» на 2-ю позицию прошел Довициозо. Темп, в котором работали заводские пилоты не превышал 1:54.3-1:54.6, и до времени Зарко оставалась целая пропасть - более 0.3 секунды.

Сам Жоан покинул пит-лейн еще раз, когда до появления клетчатого флага оставалось минут 20, но явно не с целью побития собственного рекорда. Он начал новый длительный заезд со средним темпом 1:55.2, но несколько кругов прошел хуже 1:57 - из-за трафика. Он его предвидел, поэтому на сладкое оставил просто длительный заезд.

В тот момент трек был заполнен примерно на половину, одновременно работали по 15-17 пилотов. И этого было достаточно.

Росси должен был что-то предпринять. И он сделал свой выстрел. Только с 3-й попытки ему удалось поймать коридор без трафика и пройти чистый круг за 1:54.276 - подняться на 2-ю позицию, подвинув вниз Довициозо. За минуту до этого свой гараж покинул Маверик Виньялес и стал быстро карабкатся вверх по таблице - 1:55.3, 1:55.1, 1:54.8... но Маверик, на которого Yamaha Factory сделала главную ставку на следующие 2 года, вернулся, не добившись большего чем 1:54.471. Что могло бы его немного подбодрить, тот факт, что он все-таки обошел Марка Маркеса на 0.12 секунды и отодвинул чемпиона на 6-ю строчку, а заодно и «опасного» Алекса Ринса.

Хафиж Сиарин, новый партнер Зарко по Tech 3 снова приятно удивил. В середине дня от поднялся на 13-ю строчку, а теперь стабильно показывал одно из лучших времен 3-го сектора - быстрее остальных аж на 0.5 секунды! Но последний сектор никак не давался малайцу. Попытки, в конечном счете, закончились в гравии, но без последствий для пилота и его мотоцикла, так что он вернулся в гараж, довольный собой - на 15-й позиции по итогам тестов и с 1:55.273 - это достаточно хороший темп для гонки в Лосаиле!

P.S. Хорхе Лоренцо показал только 9-е время - 1:54.692, а TOP-10 замкнул Джек Миллер на прошлогоднем Desmosedici клиентской команды Pramac: австралиец уступил Лоренцо лишь 0.057 секунды.

Итоги тестов MotoGP IRTA QatarTest, 3/03/2018

Тесты официально завершены, теперь ждем комментарии и подводим итоги!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122893
годовая
аудитория
119237
читателей
за месяц
13945
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message