МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 января 2018 в 11:43 | 22486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Ралли Дакар: гонка вернула статус крутого испытания - лишь 44% спортсменов увидели финиш

До 2008 года ралли-марафон «Дакар», проводившийся в Африке по пустыне Сахара, считался поистине тяжелым - опасным для жизни испытанием, до финиша добирались только самые сильные, выносливые и удачливые спортсмены.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Незадолго до старта юбилейной, 40-й гонки 2018 года, МОТОГОНКИ.РУ публиковал интересную статистику, насколько крутым были те - первые «дакары». Полностью с ней можно ознакомиться здесь: Дакар: самые тяжелые гонки в истории ралли.

Раньше было просто: сломался - выбыл! А то и умер.
Раньше было просто: сломался - выбыл! А то и умер.


В двух словах: гонки 1986, 87 и 88 годов запомнились числом выбывших - оно превышало 75%. То есть, до финиша добрались менее трети стартовавших в столице Франции. Это, с одной стороны, подстегивало все новых и новых искателей приключений бросаться в омут с головой. С другой, сделало гонку опасной и политически «токсичной» - A.S.O. приходилось часто публиковать некрологи и объясняться с властями. Поэтому с 1992 года над маршрутом поработали, и гонка стала «полегче»: финишировать стала половина участников! И это привлекло много новичков. С 2007 года процент финишировавших всегда превышал 53% и увеличился, когда гонка переехала в Аргентину с Чили - весьма благоустроенные и развитые страны.

Сергей Карякин - звезда Дакара-2017 не добрался до финиша Дакара-2018 - авария и травма...
Сергей Карякин - звезда Дакара-2017 не добрался до финиша Дакара-2018 - авария и травма...


Последние три редакции «Дакара» с массой отмененных из-за погодных и организационных моментов этапов, сокращенными спец.участками и прочими нюансами «ручного управления» помогли финишировать большей части любителей и прорайдеров. Так, в 2015 году из 406 стартовавших финиш увидели 216 - 53%; в 2016 - 218 из 347 - 62%; и в 2017 - 220 из 318 - 69% - рекорд за всю историю ралли-марафона.

Попасть в такую ловушку непросто, выбраться из нее - невозможно!
Попасть в такую ловушку непросто, выбраться из нее - невозможно!


Здорово, конечно, что столько новичков-любителей увидели финиш и получили бесценные медали финишировавших, но... «если каждый сможет финишировать на Дакаре, то это уже не Дакар» - сказал еще 3 года назад бывший директор ралли Давид Кастера.

Эти слова стали напутственными для нового директора гонки - Марка Кома, который поработал на славу, придумав всевозможные хитрости, чтобы сделать американский «Дакар» таким же труднопроходимым, каким был африканский. Et Voila!

Кристина Гуттиерес не справила с управлением своим Mitsubishi
Кристина Гуттиерес не справила с управлением своим Mitsubishi, но нашла в себе силы добраться до финиша 38-й в классе AUTO


40-я редакция ралли-марафона «Дакар» преподнесла массу неприятных сюрпризов самым сильным участникам. Из борьбы выбыли почти все чемпионы, взявшие победы в 2017 году или поднявшиеся на подиум быстрейшие профессионалы. Много ошибок в пилотировании; много ошибок в навигации, которые приводили к ошибкам в пилотировании; много поломок. Грунты были подобраны так, чтобы не оставлять железу и резине и шанса: грузовики рвали покрышки каждый день, натыкались на гигантские валуны и рвали мосты, карданы и прочее железо. Мотоциклисты и квадроциклисты летали через руль, чаще всего, ударяясь в притаившийся под песком или пылью валун, падали вниз с высоких дюн, горели. Самым удивительным стало то, что в этой редакции гонки, несмотря на цифру «40», обошлось без жертв - поиск потеряшек и медицинская помощь на Дакаре теперь налажены на 5+!

Горели, в основном, джипы. Алисия Рейна из Аргентины не добралась до финиша вот по какой причине - не на чем!
Горели, в основном, джипы. Алисия Рейна из Аргентины не добралась до финиша вот по какой причине - не на чем!


Статистика гонки говорит, что из 322 экипажей, допущенных на старт после всех формальностей, на подиум в центре Кордовы смогли подняться 179 гонщиков: 85 мотоциклистов из 137 (38% сход), 32 квадроциклиста из 49 (35% сход), 43 джипа из 91 (52% сход), 6 багги из 11 (55%), и лишь 19 грузовиков из 44 (57% сход) - средний процент сходов составил почти 56%.

На Виллагру дважды подавали протесты за опасное вождение, и в конце-концов карма настигла его
На Виллагру дважды подавали протесты за опасное вождение, и в конце-концов карма настигла его


Особенно впечатляющим выглядит отсев в классе TRUCK, даже драматичным: лидер гонки, главный конкурент русских КАМАЗ′ов - Федерико Виллагра выбыл в самый последний день с поломкой. Причем, накануне аргентинец был пойман с поличным на незаконной дозаправке в зоне нейтрализации: годом ранее за это же наказали огромным штрафом всю заводскую команду Honda! Но Виллагра не получил ни одной штрафной минуты за это, хотя имелись и видео-свидетельства, и факт остановки и переливки топлива из технички IVECO, который видели многие гонщики. Организаторы хотели сохранить интригу до последнего, но... судьба!

Марк Кома: Я же говорил, что вам понравится!
Марк Кома: Я же говорил, что вам понравится!

P.S.

Марк Кома явно наслаждался своим новым творением, каждый день в своем Facebook публикуя разные фото «из-за кулис» с подписями типа: «Наслаждайтесь! Я знаю, вам это понравится».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message