МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 января 2018 в 11:43 | 22659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Ралли Дакар: гонка вернула статус крутого испытания - лишь 44% спортсменов увидели финиш

До 2008 года ралли-марафон «Дакар», проводившийся в Африке по пустыне Сахара, считался поистине тяжелым - опасным для жизни испытанием, до финиша добирались только самые сильные, выносливые и удачливые спортсмены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Незадолго до старта юбилейной, 40-й гонки 2018 года, МОТОГОНКИ.РУ публиковал интересную статистику, насколько крутым были те - первые «дакары». Полностью с ней можно ознакомиться здесь: Дакар: самые тяжелые гонки в истории ралли.

Раньше было просто: сломался - выбыл! А то и умер.
Раньше было просто: сломался - выбыл! А то и умер.


В двух словах: гонки 1986, 87 и 88 годов запомнились числом выбывших - оно превышало 75%. То есть, до финиша добрались менее трети стартовавших в столице Франции. Это, с одной стороны, подстегивало все новых и новых искателей приключений бросаться в омут с головой. С другой, сделало гонку опасной и политически «токсичной» - A.S.O. приходилось часто публиковать некрологи и объясняться с властями. Поэтому с 1992 года над маршрутом поработали, и гонка стала «полегче»: финишировать стала половина участников! И это привлекло много новичков. С 2007 года процент финишировавших всегда превышал 53% и увеличился, когда гонка переехала в Аргентину с Чили - весьма благоустроенные и развитые страны.

Сергей Карякин - звезда Дакара-2017 не добрался до финиша Дакара-2018 - авария и травма...
Сергей Карякин - звезда Дакара-2017 не добрался до финиша Дакара-2018 - авария и травма...


Последние три редакции «Дакара» с массой отмененных из-за погодных и организационных моментов этапов, сокращенными спец.участками и прочими нюансами «ручного управления» помогли финишировать большей части любителей и прорайдеров. Так, в 2015 году из 406 стартовавших финиш увидели 216 - 53%; в 2016 - 218 из 347 - 62%; и в 2017 - 220 из 318 - 69% - рекорд за всю историю ралли-марафона.

Попасть в такую ловушку непросто, выбраться из нее - невозможно!
Попасть в такую ловушку непросто, выбраться из нее - невозможно!


Здорово, конечно, что столько новичков-любителей увидели финиш и получили бесценные медали финишировавших, но... «если каждый сможет финишировать на Дакаре, то это уже не Дакар» - сказал еще 3 года назад бывший директор ралли Давид Кастера.

Эти слова стали напутственными для нового директора гонки - Марка Кома, который поработал на славу, придумав всевозможные хитрости, чтобы сделать американский «Дакар» таким же труднопроходимым, каким был африканский. Et Voila!

Кристина Гуттиерес не справила с управлением своим Mitsubishi
Кристина Гуттиерес не справила с управлением своим Mitsubishi, но нашла в себе силы добраться до финиша 38-й в классе AUTO


40-я редакция ралли-марафона «Дакар» преподнесла массу неприятных сюрпризов самым сильным участникам. Из борьбы выбыли почти все чемпионы, взявшие победы в 2017 году или поднявшиеся на подиум быстрейшие профессионалы. Много ошибок в пилотировании; много ошибок в навигации, которые приводили к ошибкам в пилотировании; много поломок. Грунты были подобраны так, чтобы не оставлять железу и резине и шанса: грузовики рвали покрышки каждый день, натыкались на гигантские валуны и рвали мосты, карданы и прочее железо. Мотоциклисты и квадроциклисты летали через руль, чаще всего, ударяясь в притаившийся под песком или пылью валун, падали вниз с высоких дюн, горели. Самым удивительным стало то, что в этой редакции гонки, несмотря на цифру «40», обошлось без жертв - поиск потеряшек и медицинская помощь на Дакаре теперь налажены на 5+!

Горели, в основном, джипы. Алисия Рейна из Аргентины не добралась до финиша вот по какой причине - не на чем!
Горели, в основном, джипы. Алисия Рейна из Аргентины не добралась до финиша вот по какой причине - не на чем!


Статистика гонки говорит, что из 322 экипажей, допущенных на старт после всех формальностей, на подиум в центре Кордовы смогли подняться 179 гонщиков: 85 мотоциклистов из 137 (38% сход), 32 квадроциклиста из 49 (35% сход), 43 джипа из 91 (52% сход), 6 багги из 11 (55%), и лишь 19 грузовиков из 44 (57% сход) - средний процент сходов составил почти 56%.

На Виллагру дважды подавали протесты за опасное вождение, и в конце-концов карма настигла его
На Виллагру дважды подавали протесты за опасное вождение, и в конце-концов карма настигла его


Особенно впечатляющим выглядит отсев в классе TRUCK, даже драматичным: лидер гонки, главный конкурент русских КАМАЗ'ов - Федерико Виллагра выбыл в самый последний день с поломкой. Причем, накануне аргентинец был пойман с поличным на незаконной дозаправке в зоне нейтрализации: годом ранее за это же наказали огромным штрафом всю заводскую команду Honda! Но Виллагра не получил ни одной штрафной минуты за это, хотя имелись и видео-свидетельства, и факт остановки и переливки топлива из технички IVECO, который видели многие гонщики. Организаторы хотели сохранить интригу до последнего, но... судьба!

Марк Кома: Я же говорил, что вам понравится!
Марк Кома: Я же говорил, что вам понравится!

P.S.

Марк Кома явно наслаждался своим новым творением, каждый день в своем Facebook публикуя разные фото «из-за кулис» с подписями типа: «Наслаждайтесь! Я знаю, вам это понравится».

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message