Маршрут ралли Дакар 2024: 5000 км по пескам и первый 48-часовой хронометрируемый этап
Маршрут 5-й редакции ралли-марафона Дакар 2024 года в Саудовской Аравии официально представлен во Франции. Легче и комфортней самая главная многодневная гонка по бездорожью точно не будет, учитывая новые изобретения Давида Кастеры и его команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - Ралли Дакар 2024 года статует 5 января и финиширует 19 января в двух разных точках, формат в целом остается прежним, но есть пара интересных изменений, которые здорово повысят градус конкуренции в середине гонки.
Гонка стартует из древней Аль-Улы, маршрут пересечет по диагонали Аравийский полуостров, чтобы к 11 января достичь Шубатай, где пройдет первый в истории 48-часовой марафон.
Суть 48-часового марафона в том, что по сути это будет гонка нон-стоп: сначала, по безлюдной пустые в Empty Quarter, а затем на бивуаке. Вернее, на восьми разных бивуаках. В 16:00 каждого из двух дней техника всех участников должна оказаться в закрытом парке одного из бивуаков (какой окажется ближе), после чего объявляется "комендантский час", в который покидать бивуак не разрешается. Гонка возобновится в 7:00 следующего утра из того бивуака, где гонщик или экипаж оказался вечером предыдущего дня. На бивуаке хронометраж будет останавливаться, а затем возобновляться. За 48 часов участникам марафона предстоит преодолеть около 600 км спецучастка. Это будет закольцованный маршрут с началом и финишем в Шубатае.
По новым правилам, участники марафонам могут помогать друг другу с решением технических проблем, но только на бивуаке.
Пролог и СУ1 пройдут в Аль-Уле, затем караван переедет в Аль-Хенакиваю, Аль-Дувадами, Аль-Саламию, Аль-Хофуф, Шубатай, а оттуда - прямиком в Эр-Рияд, где 13 января всех ждет день отдыха. Из Рияда - через Аль-Дувадами и Хаиль караван вернется в Аль-Улу, а финал состоится в Янбу. В новом маршруте 60% территорий - совершенно новые, еще не изведанные участниками Дакара прошлых лет. Общая протяженность спецучастков составит 4727 км, а вместе с лиасонами - 7891 км.
Маршрут ралли Дакар 2024 в картинках
5 января - Пролог в Аль-Уле
6 января - СУ1 в Аль-Ула-Хенакия, 405 км
7 января - СУ2 в Аль-Хенакия - Аль-Дувадами, 470 км
8 января - СУ3 в Аль-Дувадами - Аль-Саламия, 440 км
9 января - СУ4 в Аль-Саламия - Аль-Хофуф, 299 км
10 января - СУ5 в Аль-Хофуф - Шубатая, 118 км
11-12 января - СУ6 (48 часовой марафон) в Шубатае, 584 км
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.