Фабио Ди Джианантонио оказался среди самых рейтинговых пилотов MotoGP после ГП Катара
Победитель Гран-При Катара, ставший также 2-м на субботнем MotoGP Sprint Race Фабио Ди Джианантонио оказался одним из самых ценных пилотов Королевского класса, если выражаться футбольными терминами: он превзошел Марко Беццекки, Луку Марини, Брада Биндера и Алекса Маркеса по заработанным в ходе Тихоокеанского тура очкам, уступив только лидерам чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing был одним из самых малоценных пилотов MotoGP 2022, о его возможной замене заговорили еще год назад.
Он заработал только 37 очков за первые 13 этапов сезона-2023 и занимал до Гран-При Японии последнюю строчку в генеральной классификации среди пилотов MotoGP с суперлицензией. Но в Японии произошел переворот, и ДиДжиа резко пошел наверх в рейтинге чемпионата. К сожалению, это состоялось слишком поздно, когда решение о замене на Марка Маркеса уже было фактически принято всеми сторонами.
Получил освобождение от всяких обязательств, Фабио раскрылся. За 7 этапов, начиная с Гран-При Японии, он заработал 81 очко, включая близкий к идеалу результат в 34 из 37 возможных очков в Катаре. Главные претенденты на титул чемпиона 2023 года - Франческо Баньяя и Хорхе Мартин за тот же период заработали 118 и 100 очков соответственно.
Ближайших по "успеваемости" пилот класса после Ди Джианантонио - Брад Биндер за тот же период заработал 67 очков, Марко Беццекки - 61, Лука Марини - 59.
Конечно, это вряд ли заставит боссов Honda Racing передумать насчет приглашения ДиДжии в Repsol Honda на место Марка Маркеса, но... Маркес за тот же период заработал только 25 очков.
Так же, эта статистика демонстрирует стабильное пополнение копилки Баньяи, что гарантирует ему комфортную защиту титула чемпиона MotoGP 2023 года в Валенсии.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.