МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing был одним из самых малоценных пилотов MotoGP 2022, о его возможной замене заговорили еще год назад.
Он заработал только 37 очков за первые 13 этапов сезона-2023 и занимал до Гран-При Японии последнюю строчку в генеральной классификации среди пилотов MotoGP с суперлицензией. Но в Японии произошел переворот, и ДиДжиа резко пошел наверх в рейтинге чемпионата. К сожалению, это состоялось слишком поздно, когда решение о замене на Марка Маркеса уже было фактически принято всеми сторонами.
Получил освобождение от всяких обязательств, Фабио раскрылся. За 7 этапов, начиная с Гран-При Японии, он заработал 81 очко, включая близкий к идеалу результат в 34 из 37 возможных очков в Катаре. Главные претенденты на титул чемпиона 2023 года - Франческо Баньяя и Хорхе Мартин за тот же период заработали 118 и 100 очков соответственно.
Ближайших по "успеваемости" пилот класса после Ди Джианантонио - Брад Биндер за тот же период заработал 67 очков, Марко Беццекки - 61, Лука Марини - 59.
Конечно, это вряд ли заставит боссов Honda Racing передумать насчет приглашения ДиДжии в Repsol Honda на место Марка Маркеса, но... Маркес за тот же период заработал только 25 очков.
Так же, эта статистика демонстрирует стабильное пополнение копилки Баньяи, что гарантирует ему комфортную защиту титула чемпиона MotoGP 2023 года в Валенсии.