Пекко Баньяя: нестабильность поведения покрышек может нанести урон любому пилоту в MotoGP
В интервью после Гран-При Катара лидер чемпионата MotoGP Пекко Баньяя подтвердил, что решение проблемы, с которой в воскресенье на старте - и по ходу всей гонки столкнулся Хорхе Мартин, не было возможно техническим путем: «с байком все было ОК, проблема явно была не в нем, потому что я столкнулся с тем же самым в субботу» - заявил Баньяя.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - Над Michelin вновь сгущаются тучи. Паддок MotoGP настроен крайне негативно к французским шинникам после, как главный конкурент Баньяи по чемпионату - Хорхе Мартин неожиданно оказался в худшей ситуации на свете: новая покрышка, которую Pramac Racing установила на мотоцикл Мартина перед стартом главной гонки не обеспечила вообще никакого зацепа с самого старта и до финиша длинной гонки QatarGP. Притом, что днем ранее, с такой же точно покрышкой у Хорхе был выдающийся победный темп, и он выиграл гонку, совершив 3 потрясающих обгона.
«В субботу у меня с первого же круга были проблемы с задним колесом - оно не обеспечило зацеп, что бы я не предпринимал. В итоге, я стал 5-м, а Хорхе выиграл. Меня это бесит! У нас каждую сессию были абсолютно разные ощущения от поведения резины. Вроде бы, ты быстрый, в квалификации улучшаешь собственный рекорд почти на секунду. Выходишь на старт - и не аллё...»
«Проблема, с которой я столкнулся [в субботу], заключалась не в мотоцикле, поэтому для гонки мы совершенно ничего не меняли в сетапе после спринта. Просто ничего. Только установили новую покрышку. То, что произошло вчера со мной, очень странно; я не ожидал такого снижения производительности, ведь до вчерашнего дня всё было идеально. Но в субботу у меня ничего не работало. А сегодня вдруг всё снова стало отлично. Что произошло? Я не знаю, резина прекрасно отработала. Та же покрышка. Тот же сетап. И вот, сегодня это же произошло с Хорхе. Мне очень жаль, это правда» - заявил Баньяя после финиша Гран-При Катара.
С 21 очком чистого преимущества Баньяя едет на финал в Валенсию, где он имеет все шансы защитить титул и стать 2-кратным чемпионом MotoGP уже в субботу, после MotoGP Sprint Race.
Баньяя грустно пошутил: «Если бы я стал чемпионом в субботу, то не стал бы участвовать в воскресной гонке. Но мне придется, потому что Хорхе будет очень агрессивным, а в спринтах он очень хорош. Поэтому, думаю нам предстоит бороться за последнего круга в воскресенье - надо закончить эту историю».
Pramac Racing настаивает на проведении Michelin расследования - что оказалось не так с задней покрышкой Powerslick Hard, которая начала скользить прямо на старте и не обеспечила держака до самого последнего круга, хотя Мартин приложил для этого массу усилий - он финишировал 10-м, потеряв 6 позиций практически сразу.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.