МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 января 2018 в 11:22 | 29238
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Дакар-2018 - Вызов: КАМАЗ уступил IVECO лидерство после серьезной поломки

В генеральной классификации грузовых автомобилей на юбилейном ралли-марафоне «Дакар» произошла важная перестановка! После двух крайне сложных с технической точки зрения для российской заводской команды «КАМАЗ-Мастер» дней в лидеры гонки все же вырвался главный конкурент - Федерико Виллагра на IVECO.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2018 - Два дня подряд экипаж Эдуарда Николаева (КАМАЗ №500) терял время из-за серьезных поломок - одна круче другой. Во вторник пришлось ехать на сломавшемся редукторе, а в среду наезд на крупный камень остановил прототипный грузовик еще более серьезной неисправностью - сильным ударом в кронштейны крепления раздаточной коробки погнуло карданный вал! На помощь лидеру гонки пришел Айрат Мардеев. Как и предсказывал руководитель команды Владимир Чагин, в ответственный момент один экипаж должен был пойти на жертву ради общего командного результата - сохранения шансов на победу во всей гонке.

«Мы впервые ехали по таким песчаным дорогам со множеством сухого кустарника и деревьев - целое вымершее поле деревьев, - отметил после штурман Николаева - Евгений Яковлев, - На 83-м километре начался каменистый триал и, пересекая русло, задели раздаткой камень - не хватило миллиметров 30 клиренса: он торчал из земли, потянул за собой раздатку. Масса автомобиля большая, и миллиметров на 50 раздатка ушла назад. Вытянулся кардан, подвесной. Началась вибрация. Хорошо следом ехал Айрат Мардеев. Использовали его машину как донора. Спасибо им большое, выручили нас. За 6 километров до финиша, к сожалению, опять на сухие ветки напоролись, пробили колесо. Подкачка не справлялась. Пришлось менять колесо. Потратили на это около 7 минут».

Эдуард Николаев и его экипаж (КАМАЗ №500) два дня подряд сталкиваются с серьезными вызовами
Эдуард Николаев и его экипаж (КАМАЗ №500) два дня подряд сталкиваются с серьезными вызовами


Суммарно, на решение проблем с машиной №500 у экипажей «КАМАЗ-Мастер» ушло более 40 минут, так что Эдуард Николаев прибыл на финиш СУ11 за пределами TOP-5, пропустив вперед Дмитрия Сотникова, Мартина Коломы, Герта Хуцинка и Артура Ардавичуса.

Этап 11-го дня гонки выиграл белорусский экипаж МАЗ-СПОРТавто Сергея Вязовича, но всего на минуту от него отстал главный соперник россиян - Федерико Виллагра из команды IVECO de Rooy. Это могло бы стать катастрофой для позиций КАМАЗа на юбилейном «Дакаре».

Но, подводя итоги этапа, Дирекция ралли выписала Виллагре два штрафа - на 10 и 15 минут. Первый штраф был наложен после жалобы лидера класса CARS Стефана Петранселя за грубый обгон (некорректное поведение) со стороны аргентинца. Второй же - за нарушение технического регламента: по ходу этапа у IVECO лопнули ремни, ограничивающие ход подвески (по регламенту макс.ход - 300 мм, и ограничивается это специальными ремнями). И вот эти 15 минут уже вступили в действие, что минимизировало преимущество Федерико Виллагры, но он все-таки вышел в лидеры класса TRUCKS с 1 минутой 7 секундами перед Николаевым.

Теперь важнейшим фактором будет судьба первых штрафных 10 минут: они выписаны в качестве «предупреждения», и если Виллагра нарушит правила и спортивный кодекс повторно до финиша гонки, они будут зачтены - вместе с новым штрафом, что может сыграть решающую роль в последний день «Дакара».

Далее, счет в гонке грузовиков пойдет на считанные минуты и секунды.

Другой экипаж «КАМАЗ-Мастер» №515 под управлением Антона Шибалова был официально снят с гонки решением Дирекции. Как сообщила команда, несмотря на то, что Шибалов прошел все контрольные точки, и датчик слежения аккуратно пробился на всех, в финальной таблице результатов «515» так и не появился. Причину поняли только поздним вечером: судьи приняли решение о снятии экипажа Антона Шибалова с гонки. Вчера, в начале СУ10 у Шибалова на машине произошло возгорание, последствия которого экипаж быстро ликвидировал и продолжил заезд. Но, поняв, что пожар не прошел бесследно для грузовика, Шибалов принял решение финишировать не взяв все контрольные точки. Судьи приняли (по мнению команды) чрезмерно строгое решение - снять экипаж с гонки, можно было бы обойтись и временным штрафом.

После СУ11 в гонке остаются три экипажа «КАМАЗ-Мастер», включая Сотникова и Мардеева, а Николаев по-прежнему рассчитывает взять победу за оставшиеся 3 дня.

Федерико Виллагра (IVECO), несмотря на два штрафа, все же вышел в лидеры Дакара-2018
Федерико Виллагра (IVECO), несмотря на два штрафа, все же вышел в лидеры Дакара-2018


Результаты 11 этапа ралли «Дакар», TRUCKS:


1. VIAZOVICH SERGEY - 05:14:10
2. VILLAGRA FEDERICO +00:01:24
3. SOTNIKOV DMITRY +00:28:51
4. KOLOMY MARTIN +00:30:24
5. HUZINK GERT RENAULT +00:34:13
6. ARDAVICHUS ARTUR +00:36:29
7. NIKOLAEV EDUARD +00:42:15
8. MARDEEV AIRAT +00:55:28
9. SUGAWARA TERUHITO +01:11:21
10. VAN DEN HEUVEL MAURIK +01:11:55

Положение в грузовом зачете ралли Дакар после СУ11:


1. VILLAGRA FEDERICO (IVECO) 40:04:27
2. NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) +00:01:07
3. VIAZOVICH SIARHEI (MAZ) +03:07:22
4. MARDEEV AIRAT (KAMAZ) +04:40:00
5. ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +05:28:39
6. MACIK MARTIN (LIAZ) +05:30:13
7. VAN GENUGTEN TON (IVECO) +05:31:08
8. SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +05:52:44
9. SUGAWARA TERUHITO (HINO ) +06:25:32
10. HUZINK GERT (RENAULT) +07:13:09

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии