МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25228
17 января 2015 в 19:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с Этьеном Лавинем: "Дакар не разочарует!"

Подготовка к ралли-марафону "Дакар" 2016 года стартует в понедельник, 19 января 2015. Этьен Лавинь, организатор самой тяжелой внедорожной гонки в истории мотоспорта уверен, что завершившаяся сегодня редакция запомнится надолго, а следующая - "точно - не разочарует"!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - На пресс-конференции, которую A.S.O. дала в Розарио накануне последнего дня 37-го "Дакара", французский менеджер выглядел слегка уставшим, но уверенным в том, что его проект развивается в правильном направлении.

"Редакция Дакара 2015 года запомнится тем, что гонка прошла во всех возможных условиях: под жарким солнцем, проливным дождем, порывистым ветром, снегом, солью и песком, - начал свою речь Лавинь. - Да, коктейль, не всегда приходившийся по вкусу, но всем его пришлось испить сполна".

Ралли этого года стало больше, чем коммерческим соревнованием для любителей приключений. Прежде, лозунгом "Дакара" была тема достижения цели (финиша, результата), например, одним из самых запоминающихся стал "Путешествие к Розовому озеру", символу города Дакара (Сенегал), где ралли финишировало до 2008 года. В этом же году упор был сделан на спортивную составляющую и испытания: "Челлендж каждый новый день". A.S.O. сдержала обещание сделать гонку по-настоящему трудной для прохождения, и подтвердила это созданием самого жесткого маршрута в истории: процент сходов превысил 60%, выбывали все - и прорайдеры из заводских команд, и новички - в равной степени.

Убойными стали второй спец.участок длиной почти 600 км, а также два марафонских этапа (где гонщики не могли пользоваться услугами техничек). Это были тесты на выносливость для пилотов и их машин.

По поводу серьезного ухудшения ситуации из-за погодных условий в Боливии, когда многие гонщики-любители просто отказывались выходить на старт (в Уйюни), Лавинь отметил: "Всегда есть План "Б", это правда, но, несмотря на протесты многих водителей и райдеров, требований изменить маршрут из Уйюни в Икике, мы знали, что ситуация в Боливии под полным контролем. Погода стремительно улучшалась, но все же сократили спец.участок на 100 км и удвоили число медицинских вертолетов на всякий случай. Пожалуй, там мы пошли на некий оправданный риск, но... это - Дакар! Мы покидали Боливию, мы должны были довести эту гонку до конца".

Интернационализация ралли бросается в глаза: в стартовом протоколе всех классов заявлены представители 53 наций, включая дебютантов из Японии, Индии. Много новобранцев из Южной Америки, особенно, в категории QUAD, где в этом году выступил и российский гонщик Сергей Карякин.

К финишу гонки на подиуме класса MOTO/BIKE оказались представители трех наций: Марк Кома - испанец (каталонец), Пауло Гонсалвеш - португалец, в Тоби Прайс - австралиец.

"Мы невероятно рады за Марка, его скорость вновь высока, а опыт принес свои плоды, - сказал Лавинь. - Наши поздравления Тоби Прайсу, новобранцу, который занял достойнейшее место в истории. У нас на подиуме каталонец, португалец и австралиец - это ли не есть мотоциклетный интернационал "Дакара"? В категории CAR у нас есть Нассер, парень из Катара, а в грузовиках нет равных русским КАМАЗ-ам. По пути я несколько раз встречался с первым в истории индусом, мотогонщиком Сантошем. И я не могу обойти вниманием Лайю Санс - она королева наших гонок! Экстремальные горные маршруты они прошли так, как считали нужными - своими собственными тропами, благодаря своему опыту".

Как вам понравилось выступление заводской команды Peugeot?

"Здорово, по-моему. На финише оказались две машины из трех, команда собрала необходимые данные для совершенствования проекта, они вернутся в следующем году, я надеюсь, чтобы бороться за подиум".

В 2011-2013 годах организатор ралли часто менял маршруты и спец.участки из-за погодных условий и в случае потенциальной опасности для гонщиков. После пяти лет проведения Дакара в южно-американском формате, многие стали обращаться к A.S.O. с предложениями расширить географию, включить в маршрут новые страны. Но у A.S.O. свой взгляд на развитие ралли-марафона:

"Уверяю вас, Дакар не разочарует! - уверенно заявил Этьен Лавинь. - С точки зрения географии, страны, в которых мы сейчас гоняем настолько богаты и обширны, что здесь можно проложить миллион различных маршрутов, и каждый не будет похож на предыдущий. Начиная с понедельника, мы приступаем к разработке нового маршрута".

"Есть несколько стран, которые хотели бы принять этапы нашей гонки. На данный момент, это, в основном, вопрос более политический, нежели чисто организационный. Логистика гонки, в которой участвуют более 400 экипажей, а также почти 1000 машин поддержки, грузовиков и фур, караван из 3000 человек - это не шутки! Его нужно доставить из точки "А" в точку "Б", обеспечить и гарантировать безопасность. Чтобы это осуществилось, общаться надо с правильными людьми на высоком политическом уровне".

В паддоке роились слухи о возможном вступлении в ралли-марафон Колумбии...

Лавинь ответил: "У нас состоялось несколько встреч в Боготе. Да, нам бы хотелось в один прекрасный день начать или завершить гонку в Картахене".

Говорят, что после этого "Дакара" может поменяться спортивный директор. Как-будто, из-за разногласий по поводу изменений маршрутов и т.д...

"Дакар был и остается результатом плотной командной работы, не одного человека. Если команда принимает решение, которое не удовлетворяет одного человека, то... - намекнул на возможную отставку Давида Кастера Лавинь. - В этом году мы очень старались придерживаться запланированного маршрута ралли. Таков был план. Повторю, мы команда, это командный проект".

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island