МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - Иван, как идет подготовка, с какой командой и в каких чемпионатах будешь участвовать?
- Команда Steels Dr. Jack. Подготовка идет полным ходом, сейчас тренируюсь на Сардинии, готовлюсь к интернациональному чемпионату Италии по мотокроссу в классе МХ2. Затем продолжится подготовка в чемпионату Европы ЕМХ 250. Еще запланирован чемпионат Италии MX2.
Навскидку, сколько будет всего гонок у тебя в этом сезоне?
- Три - интернационального чемпионата, девять - Европы и 7-8 – национального в Италии. Возможно, проеду 2-3 этапа чемпионата Голландии, ну и этапы в России, которые не будут совпадать, скорее всего, лично.
Какие цели у тебя на этот сезон?
- Для меня цель - подиум всех этих чемпионатов. Но придется очень сильно постараться - соперники очень сильные…
Участников всегда очень много в Италии…
- Да, в Италии всегда очень много гонщиков, как медленных, так и быстрых.
Расскажи о команде.
- Команда прежде состояла только из итальянцев, я стал первым иностранцем. В этом году Steels Dr. Jack будет представлена тремя гонщиками, все поедем чемпионат Италии и Европы. Мотоциклы КТМ, так как поддержка от КТМ-Италия. Заводской поддержки нет, так как в Италии уже есть команда, которую поддерживает завод, но если команда покажет хороший результат в этом году, возможно, будет помощь КТМ-Австрия, а это уже заводской уровень.
Что ты знаешь о достижениях команды за последние пару лет?
- В прошлом году у команды дела были не очень, был всего один гонщик из Италии, но он не смог показать результат из-за травмы. А два года назад был чемпион Италии в классе 125. Но команда с каждым годом набирает темп. Хозяин команды планирует через несколько лет заявить команду на чемпионат мира.
Тебя взяли как коммерческого пилота?
- Нет. У команды есть коммерческие гонщики, но меня взяли не как коммерческого.
Круто! Расскажи, как ты к ним попал?
- Первый раз я с этой командой встретился в 2013 году на чемпионате Италии. Я думаю, что именно 2013 год сыграл некую роль, потому что я показал, что могу, проехав на одном этапе вторым. А в прошлом году меня пригласили на тесты в Италию. И я успел проехать там пару этапов МХ2: были падения, но лучший результат в заезде - пятое место.
Где у тебя будет первая гонка?
- 1 февраля на Сардинии, будет три этапа подряд, а потом домой в Смоленск - учеба.
В каком ты сейчас классе?
- В 11-м. Я учусь как обычный ученик, не экстерном, и совмещать учебу со школой с каждым годом все труднее.
Иван, удачи тебе, будем следить за твоими успехами!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.