МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - Сам Джонатан Рэй объяснял переход из Honda в Kawasaki "хорошим предложением" и традиционными "новым приключением" и "личным вызовом". ОК, хороший резон!
Но вчера Kawasaki Racing Team объявила о подписании контракта с одним из самых одиозных спонсоров в истории мотоспорта, производителя энергетических напитков Monster Energy. Как заявлено в пресс-релизе, контракт подписан сроком на год с возможностью продления.
Исторически, Kawasaki и Monster Energy всегда были довольных своим сотрудничеством. Он наиболее активно проявилось в Америке, в рамках мировой серии FIM/AMA Supercross, благодаря чему черно-зеленые цвета Monster стали известны и популярны во всем мире. Monster Energy активно продвигается и в кольцевые виды спорта. Сотрудничество с заводской командой Yamaha Factory Racing в MotoGP - один из ключевых проектов.
В 2015 году присутствие Monster Energy существенно расширится, благодаря появлению в гараже заводской команды Kawasaki Racing в качестве официального спонсора (цвета команды будут представлены 5 февраля в Барселоне на ежегодной презентации KRT).
Однако, это еще не все. Совершенно случайно - как бы случайно - произошел слив информации, чем Kawasaki Racing Team будет заниматься на закрытых тестах в Jerez de la Frontera, на следующий день после завершения больших частных испытаний команд WSKB и WSS: там, помимо заводских пилотов WSBK, будет обкатываться новый прототип Kawasaki для MotoGP. Информация скудная, главным источником является интервью швейцарского пилота Moto2 Доминика Эгертера о приглашении на эти испытания.
Но сегодня и Джонатан Рэй прервал молчание, сообщив о "грядущих больших изменениях, не только в команде, но и в своей карьере".
Может, Рэй получил от Kawasaki гарантии скорого перехода в MotoGP? Что особенно интересно, спонсорский пакет Kawasaki Racing Team в World Superbike на сегодняшний день полностью совпадает с тем набором, с которым в 2008 завод покинул MotoGP. Можно предположить, что тогда было время разбрасывать камни, а теперь настало время собирать их обратно, чтобы вернуться в Большие Призы с заводским проектом.
P.S. Пока все на уровне предположений: больше информации, очевидно, будет по итогам первых испытаний в Хересе и на презентации, которая намечена на 5 февраля.