Джонатан Рэй может попасть в MotoGP через Kawasaki
Пять лет Джонатан Рэй лелеял надежду попасть по "партийной линии" Honda Racing из World Superbike в MotoGP, но каждый раз, в конце сезона его ставили перед фактом: извини, Джонни, но нам нужен хоть какой-нибудь пилот в Ten Kate Racing... И вот, Джонни бежал в Kawasaki Racing. Зачем? Ответ становится более явным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - Сам Джонатан Рэй объяснял переход из Honda в Kawasaki "хорошим предложением" и традиционными "новым приключением" и "личным вызовом". ОК, хороший резон!
Но вчера Kawasaki Racing Team объявила о подписании контракта с одним из самых одиозных спонсоров в истории мотоспорта, производителя энергетических напитков Monster Energy. Как заявлено в пресс-релизе, контракт подписан сроком на год с возможностью продления.
Исторически, Kawasaki и Monster Energy всегда были довольных своим сотрудничеством. Он наиболее активно проявилось в Америке, в рамках мировой серии FIM/AMA Supercross, благодаря чему черно-зеленые цвета Monster стали известны и популярны во всем мире. Monster Energy активно продвигается и в кольцевые виды спорта. Сотрудничество с заводской командой Yamaha Factory Racing в MotoGP - один из ключевых проектов.
В 2015 году присутствие Monster Energy существенно расширится, благодаря появлению в гараже заводской команды Kawasaki Racing в качестве официального спонсора (цвета команды будут представлены 5 февраля в Барселоне на ежегодной презентации KRT).
Однако, это еще не все. Совершенно случайно - как бы случайно - произошел слив информации, чем Kawasaki Racing Team будет заниматься на закрытых тестах в Jerez de la Frontera, на следующий день после завершения больших частных испытаний команд WSKB и WSS: там, помимо заводских пилотов WSBK, будет обкатываться новый прототип Kawasaki для MotoGP. Информация скудная, главным источником является интервью швейцарского пилота Moto2 Доминика Эгертера о приглашении на эти испытания.
Но сегодня и Джонатан Рэй прервал молчание, сообщив о "грядущих больших изменениях, не только в команде, но и в своей карьере".
Может, Рэй получил от Kawasaki гарантии скорого перехода в MotoGP? Что особенно интересно, спонсорский пакет Kawasaki Racing Team в World Superbike на сегодняшний день полностью совпадает с тем набором, с которым в 2008 завод покинул MotoGP. Можно предположить, что тогда было время разбрасывать камни, а теперь настало время собирать их обратно, чтобы вернуться в Большие Призы с заводским проектом.
P.S. Пока все на уровне предположений: больше информации, очевидно, будет по итогам первых испытаний в Хересе и на презентации, которая намечена на 5 февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.