Дакар 2010: BMW G450X не выдержал испытания "Дакаром"
Грустная новость для всех, кто ждал от нового BMW G450X чуда и дождался его на 11-й день гонки: не дотянув до финиша "Дакара" всего двух дней, Франц Ферховен покинул гонку из-за критической поломки двигателя - на 407-м километре перегона Сан-Хуан - Сан-Рафаэль, его заклинило.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2010 - Первые часы сохранялась надежда, что мотоцикл удастся восстановить и продолжить борьбу. Устройство одноцилиндрового 450-кубового мотора позволяло произвести работы прямо на месте, либо, дождавшись технички, "оживить" байк и доехать до бивуака. Однако, открыв клапанную крышку, голландец растерял весь свой пыл: выпускной клапан загнуло так, что исправить поломку в полевых условиях не представлялось возможным.
Дебют G450X на "Дакаре" с печальным концом - провал или успех кампании BMW по возвращению в пустынные марафоны? По ходу гонки всплыли недоработки, ставшие причинами остановок в первые дни - неудачное расположение воздухозаборника, недостаточная фильтрация воздуха, перегрев и другие нюансы, - все это можно исправить, доработать в заводских условиях. Поломка двигателя, случившаяся не на первый и даже не на десятый день, а за два дня до ее окончания - лишь следствие недостаточной готовности мотоцикла для жестких условий "Дакара". Теперь в BMW обо всем этом знают, и наверняка доведут конструкцию мотоцикла до нужной кондиции. И тогда, в 2011 году, когда G450X встретится в открытом бою с другими 450-кубовыми эндуро, посмотрим кто кого!
Аналогичного мнения придерживается и Ферховен: "Я перепробовал все способы, чтобы починить деталь в полевых условиях, но это оказалось невозможным. К сожалению, такое случается. Но, двигатель - это лишь одно из частей мотоцикла, а не весь мотоцикл. Думаю, то что я оказался первым на финише в Сан-Хуане говорит само за себя, что за байк сделали эти парни."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.