Дакар 2010: BMW G450X не выдержал испытания "Дакаром"
Грустная новость для всех, кто ждал от нового BMW G450X чуда и дождался его на 11-й день гонки: не дотянув до финиша "Дакара" всего двух дней, Франц Ферховен покинул гонку из-за критической поломки двигателя - на 407-м километре перегона Сан-Хуан - Сан-Рафаэль, его заклинило.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2010 - Первые часы сохранялась надежда, что мотоцикл удастся восстановить и продолжить борьбу. Устройство одноцилиндрового 450-кубового мотора позволяло произвести работы прямо на месте, либо, дождавшись технички, "оживить" байк и доехать до бивуака. Однако, открыв клапанную крышку, голландец растерял весь свой пыл: выпускной клапан загнуло так, что исправить поломку в полевых условиях не представлялось возможным.
Дебют G450X на "Дакаре" с печальным концом - провал или успех кампании BMW по возвращению в пустынные марафоны? По ходу гонки всплыли недоработки, ставшие причинами остановок в первые дни - неудачное расположение воздухозаборника, недостаточная фильтрация воздуха, перегрев и другие нюансы, - все это можно исправить, доработать в заводских условиях. Поломка двигателя, случившаяся не на первый и даже не на десятый день, а за два дня до ее окончания - лишь следствие недостаточной готовности мотоцикла для жестких условий "Дакара". Теперь в BMW обо всем этом знают, и наверняка доведут конструкцию мотоцикла до нужной кондиции. И тогда, в 2011 году, когда G450X встретится в открытом бою с другими 450-кубовыми эндуро, посмотрим кто кого!
Аналогичного мнения придерживается и Ферховен: "Я перепробовал все способы, чтобы починить деталь в полевых условиях, но это оказалось невозможным. К сожалению, такое случается. Но, двигатель - это лишь одно из частей мотоцикла, а не весь мотоцикл. Думаю, то что я оказался первым на финише в Сан-Хуане говорит само за себя, что за байк сделали эти парни."
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.