Дакар 2010: Марк Кома - всего в 10 минутах от лидера?
Итак, завтра, в субботу, 16 января стартует последний этап ралли "Дакар 2010". 9000-километровый марафон был насыщен событиями, одним из самых запоминающихся из которых останется "дисквалификация" действующего чемпиона Марка Кома. Но, не получи Марк тот 6-часовой штраф, какую бы позицию занимал он сегодня? Предварительные итоги марафона - десятка лидеров и претенденты на победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2010 - Класс "МОТО" за день до финиша. 86 райдеров подошли к решающему спец.участку "Дакара". Напомним, что 1 января со стартового подиума в толпу зрителей сошел 151 гонщик, так что на этот раз более половины участников самого убойного ралли в истории удалось пройти испытания песками, камнями, солью, водой и сильными ветрами. Лидирует по-прежнему пилот Red Bull Team Сирил Депре на KTM 690 Rally. У него есть 1 час и 4 минуты на то, чтобы доехать до финиша, развернуться, проехать полпути назад, еще раз развернуться и все равно выиграть 32-ю редакцию ралли-марафона. СУ14 с трудом можно назвать спец.участком, это - 100-процентный скоростной участок, или, как его называют организаторы - "очень очень очень скоростной участок". Караван вернулся на равнину, путь на Буэнос-Айреса открыт! Гонка будет представлять из себя чехарду, как сегодня, по пути в Сан-Рафаэль. Преимущество вновь у больших, уверенно стоящих на своих мощных шасси 690-кубовых KTM. По расчету, 200-километровый "спешиал" они пройдут менее чем за два часа. Где уж тут отыгрывать минуты? Разве что надеяться на непредвиденное.
В категории 450 куб.см. свое право на победу будет отстаивать Франциско "Chaleco", но португальцу Родригесу стоит попытаться отыграть у Лопеса те 12 минут, что он уступил ему на спуске с Анд. Теперь в абсолютном зачете класса "МОТО" 450-кубовые мотоциклы ведут себя "скромнее": в TOP-10 лишь четыре таких - три "ямахи" и "априлия". Выбыли все пилоты BMW, Gas Gas, Husaberg, Beta, остались по одному из Sherco и Husqvarna. Есть и исключительные случаи: практически весь марафон удалось пройти китайской команде JINCHENG, которая ехала по принципу "Тише едешь - дальше будешь".
Отдельное внимание Марку Кома. Он в гонке, но его как бы и нет. Чемпион решил пройти до конца весь маршрут, хотя теперь даже при самом фантастическом стечении обстоятельств ему не преодолеть 6-часовую пропасть до Депре. Но, не будь в копилке испанца тех 6 часов 22 минут, какую позицию занимал бы он сегодня? Вторую! Да, Кома по фактическим результатам проигрывает своему бывшему напарнику лишь 10 минут и 25 секунд. Для сравнения, Пол Андрес Уллевальсеттер - 1 час 4 минуты. Кто станет истинным королем "Дакара", покажет завтрашний заезд в стиле Гран-При по Супермото.
Положение в абсолютном зачете "Дакара" после СУ13 (из 14) - TOP-10:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.