Ситуация в мотозачете Дакар-2020 обострилась: у Honda, Husqvarna и KTM равные шансы на победу
Победой пилота №1 заводской команды Husqvarna завершился 9-й спецучасток ралли «Дакар» 2020 года в Харадже: Пабло Кинтанилья, занимающий 2-ю строчку в категории BIKE, подобрался к лидеру зачета Рики Брабеку из Honda, а на третью позицию поднялся Тоби Прайс из заводской команды KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2020 - Рики Брабек лидировал более двух часов на 410-километровом спецучастке, однако Кинтанилья подобрался к нему вплотную к 250-му километру, после чего, стал опережать американского гонщика. На финише СУ9 Пабло отобрал у Рикки почти 4 минуты, сократив отставание в генерале до 20 минут.
Для Кевина Беньявидеса и Хуана Барреды Борта из заводской команды Honda этот спецучасток оказался не слишком удачным - отыграть время не удалось. Хуан Барреда, сконцентрированный на скорости, допустил ошибку, приведшую к падению, после которого испанец несколько снизил темп. Беньявидес первым из всех достиг зоны неитрализации, но во второй части СУ9 проиграл почти 6 минут лидеру этапа.
К сожалению для Кевина Беньявидеса, одного из быстрейших пилотов ралли «Дакар», его погоня за подиумом и титулом закончилась еще в прошлую пятницу, когда у него крякнул двигатель, и гонщик был вынужден добираться до бивуака на буксире. На этом он потерял более 4 часов и фактически вышел из гонки, однако, по решению Дирекции, остался в зачете. После, он стабильно был среди лидеров, хотя шансов восстановить время у него не было никаких.
Рики Брабек пока спокоен: он идет к цели неспешно и стабильно
Тем не менее, схватка за место на подиуме теперь начинается очень близкая и жесткая: 20 минут отставания от лидера Кинтанилья может компенсировать в один момент; затем, следуют сразу три претендента на место в тройке - Тоби Прайса, Хуана Барреду и Хосе Корнехо разделяют лишь 3 минуты. Позиция Брабека не столь стабильна, ему требуется сохранять спокойствие, даже если на каждом из оставшихся трех этапов он будет терять время. Теперь не до ошибок!
Дмитрий Агошков финишировал 61-м в абсолюте. После девяти дней гонки он занимает 10-ю позицию в зачете Original by Motul.
После 9 этапов гонки в зачете мотоциклов складывается такая ситуация:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.