Дакар-2020: Дмитрий Агошков готовится к новым испытаниям
Запоминайте: ралли-марафон Дакар, стартовый номер 133, Original by Motul. Тольяттинский гонщик команды Troyka Team Дмитрий Агошков вновь бросит вызов пескам, сложной навигации и спартанским условиям самого экстремального класса, в котором запрещена помощь механиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2019 - С Дакаром у Дмитрия своя история, и ее надо "переписать" с чистого листа. Мотоцикл проверен, следующая встреча с ним будет уже перед самой гонкой, а сейчас - период активной подготовки.
И хоть детали маршрута ралли-марафона Дакар 2020 еще не анонсированы, есть понимание, что предстоят 7900км, 12 дней гонки, а самым сложным будет навигация.
Подробностями Дмитрий Агошков поделился с порталом Мотогонки.ру:
Дмитрий Агошков - номер 133, мотозачет, класс Original by Motul
- На Дакар мы заявились. Еду в том же зачете, как в прошлом году - Original by Motul, сам буду обслуживать мотоцикл. Из нововведений, организаторы дают участникам чуть больше каких-то житейских вещей: будут палатки, спальники, матрасы. О маршруте и характере трассы пока информации очень мало, но некоторые участники-автомобилисты, которые уже выступали в Саудовской Аравии, говорят, что там очень сложная навигация.
В этом году я поеду на арендованной технике, поскольку все мотоциклы были разобраны по квотам сильно заранее. Мы с Марком (механик) съездили в Голландию, где принимали мотоцикл. Это Ктм 450 Replica 3, абсолютно новый, сейчас вся техника активно готовится под отправку, которая будет в декабре.
Следующая встреча с новым КTM 450 Replica 3 состоится уже в Саудовской Аравии
По настрою пока говорить преждевременно. У нас всегда настрой на гонку боевой, но результатов каких—то я себе пока не ставлю, например, что нужно выиграть… Я максимально прикладываю усилия, чтобы быть в лучшей форме, сейчас активно тренируюсь. Опыт прошлого Дакара будет мной учтен в этом году, и задача основная – добраться до финиша. Получится ли биться за позицию, покажет время. Буду стараться ехать, как всегда, хорошо.
Как и в прошлом году, Дмитрий Агошков отправляется на Дакар при поддержке Земского банка
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.