Дакар 2019: Тяжелый день Honda - удача для KTM. Нифонтова и Агошков приблизились к ТОП-50!
Чемпион Дакара 2017 года, пилот заводской команды KTM Сэм Сандерленд выиграл марафонский этап Дакара-2019, самый длинный спец.участок с начала ралли этого сезона. Российские мотогонщики - Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков поднялись в рейтинге и приблизились к ТОП-50.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2019 - На момент написания отчета до финиша перед Арекипой добрались только 75 мотогонщиков, включая россиян - Дмитрия Агошкова и Анастасию Нифонтову. Их результаты на марафоне превзошли все ожидания: оба поднялись сразу на 50 позиций - по предварительной информации, Агошков стал 58-м, а Нифонтова - 55-й. (В зачете Original by Motul на 5-м этапе Дмитрий Агошков 7-й, Настя Нифонтова 13-я. Половина участников класса отсеялись...)
Результаты будут обновляться. Второй день подряд наблюдается большое количество сходов... После СУ4 список сошедших пополнился 26-ю именами. В категории МОТО в числе сошедших оказалась и Сара Гарсиа, вторая после Нифонтовой женщина в зачете Original by MOTUL. Так что Настя осталась одна в чисто мужской компании до самого финиша.
Макс Хант, возглавлявший этот зачет, вышел из гонки после большой аварии...
5-й день гонки начался с плохой новости для заводской команды Honda: Пауло Гонсалвеш, самый опытный пилот Monster Energy Honda Team упал на 155-м километре СУ5, получил сотрясение мозга и повредил руку - продолжить гонку он не смог. Это уже вторая серьезная потеря для Honda за три дня после неожиданного выхода из борьба лидера заводского коллектива Хуана Барреды в среду.
Пабло Кинтанилья начал марафонский этап явным лидером. Чилиец возглавлял протокол до предпоследней контрольной точки (WP6). Только перед самым финишем что-то пошло не так и пилот заводской команды Husqvarna потерял более 10 минут, оказавшись на финише только 13-м и с 7-ю проигранными минутами.
Победитель первой половины марафона - Рики Брабек, видя погодную обстановку на СУ5, туман и сложные условия, сбавил темп, чтобы добраться до финиша без приключений. Уже после КП1 он проигрывал Кинтанилье 2 минуты, а на финиш приехал 11-м.
В тройке лидеров, в итоге, оказались два представителя заводской команды KTM - Сандерленд, выигравший этот этап, а также нынешний чемпион Маттиас Валькнер. Напарников разделил Ксавье Де Султре на Yamaha: ТОП-3 уложилась в 3 минуты 32 секунды. На 4-ю позицию приехал представитель заводской команды Sherco TVS Сантолино, и пятерку замкнул партер Де Султре по Yamaha Factory Racing Адриен Ван Беверен.
Результаты дня и положение в зачете МОТО будут размещены завтра, после подведения итогов первой половины ралли Дакар-2019.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.