МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 декабря 2019 в 18:04 | 65848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2020: KTM 450 Rally против Honda CRF450 Rally - они возвращаются!

Главные особенности двух фаворитов многодневной раллийной гонки, которая в 2020 году состоится в Саудовской Аравии - Дакар-2020: KTM против Honda, завод против завода, команда против команды, мотоцикл против мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2019 - KTM 450 Rally - мотоцикл рожденный «Дакаром». На данный момент, это самый надежный и проверенный раллийный прототип, который, впрочем, можно купить или арендовать для гонки. Завод делает порядка 50 новых 450 Dakar Replica (точная копия прототипа заводской команды) каждый год, все они заказываются заранее и выкупаются еще до того, как попадут на конвейер. Также, 5-я сборочная линия Маттигхофена производит на свет сотню KTM 450 Rally в облегченной конфигурации для все желающих.

KTM 450 Rally заводской команды Red Bull KTM Rally Team
KTM 450 Rally заводской команды Red Bull KTM Rally Team

Заводской KTM 450 Rally для «Дакара» отличается от остальных, доступных публике и желающим поехать в гонку, многочисленными карбоновыми элементами для снижения веса, а также двигателями, рассчитанными на постоянную скорость перемещения в границах от 140 до 180 км/ч по полному off-road. Не секрет, что заводская команда регулярно меняет двигатели мотоциклов своих пилотов, тогда как большинству участников ралли эта опция недоступна.

Главное обновление модели 2020 года - новая, более выгодная аэродинамическая форма навигационной башни и ветрового стекла, которое защищает гонщика на высоких скоростях. Это стекло - не просто стекло, а настоящая «маска», которая защищает мотоцикл и пилота от встречного ветра и летящего мусора даже в позиции стоя на подножках. Особенно это актуально, когда приходится преследовать кого-либо по пятам, то есть ехать в облаке пыли и струе из песка из-за под колес впереди идущего соперника или автомобиля.

KTM 450 Rally: заводские навигационные башни оснащены автоматикой для прокрутки роадбуков
KTM 450 Rally: заводские навигационные башни оснащены автоматикой для прокрутки роадбуков

Прошли времена ручной перемотки роадбуков, и теперь навигационные башни оснащаются автоматизированной системой прокрутки, которая управляется с кнопок на пульте. Так что пилоту даже не нужно отвлекаться от дороги. Также, на пультах размещены кнопки управления картами зажигания, мощности, управление трекшн-контролем и ограничителем скорости (важно для езды по ДОП и на участках, где имеется предписанная ограниченная скорость движения).

KTM 450 Rally: 52-мм вилка WP
KTM 450 Rally: 52-мм вилка WP

Вилка от WP диаметром 52 мм специально изготовлена для KTM 450 Rally, она имеет ход 320 мм и настройки для скоростной отработки значительных препятствий и неровностей. Оффсет вилки также рассчитан на скоростную езду.

KTM 450 Rally заводской команды оснащаются тормозными системами Brembo с 2-поршневым суппортом спереди и большим диском диаметром 300 мм от компании MotoMaster. Шинным партнером KTM является Michelin, который предоставляет заводской команде два набора покрышек - для песчаных этапов с «лопатой», а также универсальные, выносливые «шашки» для смешанного off-road и каменистых участков.

Заводской мотоцикл оснащен прочным панцирем из карбона, который защищает передние радиаторы охлаждения и крышки двигателя в дополнение к мощному алюминиевому коробу защиты картера. Первая и главная задача - предохранение защитной сетки радиаторов от повреждения при попадании мелких и крупных камешков.

KTM 450 Rally Dakar Replica: вся задняя часть мотоцикла - один большой бензобак
KTM 450 Rally Dakar Replica: вся задняя часть мотоцикла - один большой бензобак

Мотоцикл имеет двойной бензобак. У заводского мотоцикла он пластиковый с карбоновой рамой, тогда как у реплики с рамой из металла, которая значительно тяжелее. По сути, весь «хвост» KTM 450 Rally - все, что под сиденьем - это и есть второй 16-литровый бензобак внутри подрамника. Суммарный объем баков - около 33 литров.

KTM 450 Rally: специальные сцепления Hinson именно для этих двигателей
KTM 450 Rally: специальные сцепления Hinson именно для этих двигателей

Двигатели заводской команды Red Bull KTM оснащаются выносливым сцеплением Hinson и полной системой выпуска Akrapovic, созданной специально для дакаровской версии. Они рассчитаны для извлечения из мотора максимальной мощности и скорости, нежели на крутящего момента. Hinson специально компонует свои сцепления более выносливыми дисками, способными переносить высочайшие рабочие температуры в условиях пустынных гонок.

Honda CRF450 Rally заводской команды Monster Energy Team HRC
Honda CRF450 Rally заводской команды Monster Energy Team HRC

Honda CRF450 RALLY был создан на базе кроссовой машины CRF450R и унаследовал очень многие его сильные стороны, включая полностью обновленную управляющую электронику. Двигатель Honda CRF450 RALLY мощнее кроссового прототипа на 5 л.с., то есть, на 10%. Как и прототип KTM, он рассчитан на постоянное перемещение по off-road со скоростями, превышающими 160 км/ч. Тогда как кроссовый мотоцикл изначально ориентирован на «рывковую» нагрузку - выстрел из поворота, то есть ему нужен более высокий крутящий момент с низов.

Honda CRF450 Rally заводского пилота Team HRC Кевина Беньявидеса
Honda CRF450 Rally заводского пилота Team HRC Кевина Беньявидеса

Поэтому ключевую разницу между кроссовым CRF450R и раллийным CRF450 делают КПП и настройки сцепления, а также настройки электроники. Кстати, сцепление для заводских мотоциклов Team HRC делает японская компания F.C.C., та самая, которая выставляет свою команду на чемпионат мира по мотогонкам на выносливость (EWC) - та самая, что выиграла титул World Endurance в 2018 году.

Навигационная башня из карбона
Навигационная башня из карбона

Нынешняя модель Honda CRF450 RALLY заводской Team HRC - это уже 6-е поколение машины для ралли «Дакар». Первые несколько лет на заводе боролись за повышение выносливости двигателей и электрики, а в последние пару сезонов, когда мотоцикл достиг нужного уровня, работа шла уже над тонким тюнингом и поиском баланса мощности и управляемости.

Honda CRF450 Rally: большущий тормозной диск для резкого осаживания мотоцикла со скоростей за 160 км/ч
Honda CRF450 Rally: большущий тормозной диск для резкого осаживания мотоцикла со скоростей за 160 км/ч

На CRF450 RALLY установлен 300-мм тормозной диск с 2-поршневым суппортом Nissin на специально созданной для этой серии мотоциклов вилке Showa диаметром 51 мм со свободным ходом 310 мм (задний амортизатор 315 мм). С 2013 года у Honda на «Дакар» контракт с Pirelli, хотя все остальные мотоциклы они оснащают на заводе покрышками Dunlop. Просто, покрышки Pirelli серии Scorpion зарекомендовали себя более выносливыми и надежными в Южной Америке. Также, эти покрышки прошли многочисленные испытания в рамках FIM Cross-Country Rally World Championship в Марокко и Абу-Даби, так что Pirelli знает, как они будут себя вести в песках Аравийского полуострова.

Выпуск Acrapovic из титана разработан специально для Honda CRF450 Rally заводской команды
Выпуск Acrapovic из титана разработан специально для Honda CRF450 Rally заводской команды

Бензобаки на обоих мотоциклах - KTM и Honda - состоят из двух объемов: верхний (с горловиной), а основной – нижний спрятан под сиденьем для занижения центра масс. Благодаря повсеместному применению карбоновых элементов, CRF450 RALLY со всей электроникой и увеличенным до 33.7 литров бензобаком весит столько же, сколько и сверхлегкий кроссовый CRF450R - 112 кг.

В целом, технические характеристики дакаровских мотоциклов KTM и Honda особенно не меняются уже 3 года. Они меняются в незначительных деталях, которые зачастую скрыты внутри двигателей и под облицовками.

Сегодня трудно сказать, какой их двух раллийных мотоциклов - KTM или Honda - лучше в абсолютном смысле. Как показала гонка Дакар-2019, все ошибки, которые не позволили Honda бороться за победу, были допущены гонщиками - это были либо досадные недоразумения, либо падения. Времена, когда мотоциклы останавливались из-за внутренних проблем, ушли в прошлое. Что касается KTM, то опыт завода позволяет с уверенностью говорить о претензиях на 19-ю подряд победу в ралли «Дакар».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии