MotoGP vs Формула-1: Было ли падение Льюиса Хэмилтона причиной сокрытия данных о тестах с Росси в Валенсии
Полное отсутствие информации о ходе долгожданных тестов Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона на Ricardo Tormo Circuit породило массу слухов о том, что при обмене болида Формулы-1 на прототип MotoGP Yamaha YZR-M1 у 6-кратного чемпиона мира все пошло не так и он де разложил заводской мотоцикл. Вот, что сказали участники тестов, спустя два дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2019 - Ожидание информации из Валенсии затянулось. Организатор и спонсор «обмена колесами» - Monster Energy вел съемку тестов, но ни одна фотография или строчка комментариев не просочилась в соц.сети из паддока Ricardo Tormo. Доступ на трассу был полностью закрыт. Закрытыми оказались даже дальние трибуны (на холме), с которых открывается хоть какой-то вид на пит-лейн. Что там происходило, никто не знает. А маршалы, обслуживавшие событие, дали подписку о неразглашении.
Достоверно было известно только то, что Валентино Росси провел свою часть тестов - за рулем болида Mercedes F1 W08 без единой помарки. Точно известно, что команда дала ему машину 2017 года, а не прототип 2019-го (W10), хотя тестировался в Британии Валентино именно на таком тренажере.
Первый же слух, почему так жестком обрубили доступ к информации - Льюис Хэмилтон в хлам разбил Yamaha YZR-M1 Валентино Росси, на чем для него испытания и завершились.
Первая публикация о ходе тестов вышла в итальянской La Repubblica во вторник: Тесты прошли хорошо, все счастливы. Хэмилтон был первым, кто вышел на трек в седле прототипа MotoGP, и свою сессию он откатал без приключений. Росси вышел на трек следом, на Mercedes. Так покатушки шли весь день, а завершились, только когда солнце окончательно скрылось за западным холмом и на трек опустилась темнота. «Оба чемпиона мира были счастливы, как дети на Рождество» - буквально пишет итальянская газета.
В то же время, в статье отмечается, что у Хэмилтона было падение. Впрочем, автор текста сознательно сделал этот момент трудным для понимания: он указал, что «Льюис падал на тестах». Британец действительно падал на тестах весной 2019 года, когда работал вместе с заводской командой PATA Yamaha WorldSBK в Хересе. И этот момент тут же растиражировали некоторые Интернет-издания.
Льюис Хэмилтон первым нарушил молчание 11 декабря: «Доброе утро, мир! Надеюсь, у вас все хорошо. Мне жаль, что мы пока не можем рассказать о том, что мы с Валентино делали в Валенсии. Но я могу вам сказать - это было монументально! Мы оба справились, не было ни малейшей проблемы: это был один из лучших дней в жизни!»
Босс Mercedes F1 Тото Вольф ничего не прокомментировал по ситуации в Валенсии, но после падения на тестах в Хересе он сказал так: «Льюису уже давно не 18 и на 19 лет, он многократный чемпион мира. И он точно знает, что ему подходит, а что нет. Мы ответственные люди. Исходя из опыта, могу сказать, что никакие падения не сказываются негативно на главной работе, напротив, это способ отвлечься и расслабиться, чтобы добиться большего - он делает то, что любит, и если это делает его сильнее, то...»
Валентино Росси уже вылетел в Арабские Эмираты, чтобы присоединиться к команде на 12 часовой гонке эндуранс Gulf 12 Hours в эти выходные. Там ему придется рассказать многое, хочет он того или нет!
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.