МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
51464
10 января 2010 в 00:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: Экватор пройден - цифры, статистика, выводы

Ралли-марафон "Дакар" получил прописку в Аргентине и Чили, и, несмотря на слухи о скором возвращении на "историческую родину", в Африку, кажется неплохо себя чувствует. 32-я редакция самой знаменитой гонки на выживание достигла своего экватора в Антофагасте, половина маршрута, проложенного по Южной Америке еще весной 2009 года, пройдена! Цифры, статистика и первые выводы.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Общая картина начинает складываться. Новые правила, новые условия, новые решения - ASO делает все, чтобы ошибки прошлого не повторились, и не боится предпринимать новые, весьма рискованные шаги. Одним из них стали ограничения, наложенные на использование мотоциклов с двигателями свыше 450 куб.см.: их мощность не должна быть больше "четырехсоток"! Летом, когда известие о новом техническом регламенте облетело сообщество, первой была реакция тотального отрицания - "это ошибка!", сказали специалисты и эксперты. Но, оглядываясь на пройденный маршрут, можно с уверенностью сказать, что пока ничего не изменилось. С заводской поддержкой или без нее, промежуточную победу в абсолютном зачете класса "МОТО" празднуют действующий и вице- чемпионы "Дакара" - Марк Кома и Сирил Депре. Даже на "задушенных" KTM 690 Rally они отлично справились с первой частью пути, несмотря на штрафы и технические сложности.

Франциско Лопес Контардо, Aprilia 450

Гонщики, заявленные в категории "450 куб.см." не дают им скучать. По скорости их мотоциклы практически не уступают "дакаровским репликам", а местами, особенно на сложных техничных участках даже имеют преимущество в маневренности и динамике. Успехи Давидов Фретиньи и Касто, а также жесткость, с которой в тройке лидеров закрепился Франциско Лопес Контардо, доказывает, что сильные пилоты способны сохранять интригу от старта до финиша. Эту теорию подтверждает на практике и сильнейший любитель, постоянный участник ралли-рейдов на KTM 690 Пол Андерс Уллевальсеттер, не имевший "прикрытия" и раньше, еще когда марафон проходил в Африке. Все складывалось бы здорово и весело, если бы не...

... действия организаторов, скрупулезно следящих за всем происходящим на гонке. Со стороны может показаться, что ASO решила спустить всех собак на KTM и выжить заводских пилотов из ралли, в котором они всегда были на высоте. Сначала, ограничения, затем слишком пристальное "внимание" и наказания, кажущиеся несоразмерными нарушениям. С начала ралли щедрой рукой Марка Докрока роздано более 250 штрафных часов! В предвзятости его обвинить сложно, так как "награды" получали гонщики на разных мотоциклах, ну а то, что пилоты KTM собрали самую богатую корзину, говорит лишь о большом числе частных райдеров, избравших KTM своим видом транспорта. Самый большой штраф на счету француза Кристиана Калифано (KTM 690) - 37 часов: он умудрился прозевать сразу несколько контрольных точек на пути к финишу, так что заработал по максимальной штрафной ставке - причем, дважды!

Марк Кома ошарашен решением директора - 6 часов штрафа!!! За что??

Однако решение, которое огласили вчера вечером в Антофагасте, шокировало всех: Марку Кома, действующему чемпиону "Дакара" и второму в зачете "МОТО" вкатали 6-часовое пенальти за то, что он якобы заменил колесо своего мотоцикла посередине седьмого спец.участка. Кома в коме! Это означает конец всем мечтам сохранить титул и завершить марафон в приличной позиции... Официальное мнение KTM на этот счет еще не известно: ведь организаторы заявляют о том, что располагают "доказательствами" нарушения правил. Пока их не представили, не известно, а "был ли мальчик"?

Независимо от того, как завершится этот "Дакар", неприятный осадок у участников гонки останется. Особенно, у KTM и его гонщиков. Но, взглянем на цифры - статистику первых семи дней изнурительного пустынного сражения.

1 страница из 2
Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island