Yamaha, вслед за Ducati обращает пристальное внимание на индийский рынок, способный, по мнению аналитиков, укрепить экономику японской компании менее чем за год. Валентино Росси посетил с дружеским визитом страну, где проживает четверть населения Земли.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Росси в составе делегации Yamaha посетил ежегодную авто-мото выставку, 10-й салон Auto Expo в Нью-Дели. Для Индии и всегда азиатского региона это самая важная выставка, в которой помимо новинок автомобильной и мотоциклетной индустрии можно увидеть всех звезд современного индийского кино. На сцену Росси вышел вместе с управляющим директором Yamaha в Индии Юкимине Цудзи и главы коммерческого департамента Панкая Дуби, но в центре событий - встреча Доктора с всемирно известным актером Фарханом (Джоном Абрахамом), идолом индийских девушек.
Активность мотоциклетных компаний в Индии усилилась неспроста: Dorna планирует включить бурно развивающийся регион в календарь MotoGP, к концу подходит грандиозное строительство в районе Гритер Нойда, что в 50 км от столицы страны Дели. Глава Формулы-1 Берни Экклстоун рассчитывает провести на новом треке первый этап Гран-При Индии уже в ближайшие годы, так только это произойдет, Dorna Sports не замедлит подписать контракт на проведение гонок Мотоциклетных Больших Призов.
Индия рассматривается как регион даже более перспективный, нежели Китай. В КНР интерес к MotoGP на удивление оказался невысоким. Несмотря на ультрасовременную трассу в Шанхае, Dorna поспешила покинуть страну после серии "олимпийских скандалов" 2008 года. Более 10000 индийцев регулярно выезжают на гонки Формулы-1 и MotoGP в Малайзию, Бахрейн и Японию, что позволяет аналитикам испанской компании рассчитывать на полные трибуны на иннаугурационном Гран-При. Поэтому в ход идут все маркетинговые средства, ну, а производители заинтересованы в продвижении своих брендов прежде всего. Yamaha давно и успешно торгует на индийском рынке своим супербайком YZF-R1, а также дорожником MT01, который не особенно прижился в Европе. Почему бы не развить успех вместе с Росси?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.