Массовые кадровые перестановки заставляют Ducati менять структуры своих гоночных команд, и прежде всего, это касается Xerox Ducati в World Superbike, откуда в ноябре 2009 ушел самый опытный сотрудник - менеджер Давиде Тардоцци, принесший заводу 16 мировых титулов. Новые управленцы, Эрнесто Маринелли и Марко Лози начинают свою игру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Маринелли занял пост менеджера команды сразу же, после отставки Тардоцци. Выбор в его пользу пал не просто так: Эрнесто - второй человек после Давиде, который знал, что крутятся шестиренки в заводском гараже, к тому же, он - технарь, долгое время занимавший пост технического директора Xerox Ducati. Главным инженером команды теперь является Марко Лози. Он проработал в Ducati Corse девять лет, но прежде большую часть своего времени уделял проекту Desmosedici в MotoGP. Лишь в прошлом сезоне Лузи занял постоянное место в заводском гараже WSBK, помогая Мишелю Фабрицио ковать свои победы.
В "уголок Нориюки Хаги" также пришли перемены. Место ведущего инженера займет Лука Феррачиоли, опытнейший механик, четыре предыдущих сезона работавший в чемпионской команде British Superbike GSE Racing. Роль "Главного по резине" в гараже Хаги будет выполнять Массимо Менеджин.
Наконец, в обновленную бригаду пришел ирландец Уна Конвей, более чем десять лет проживший в Италии и набивший руку в организации мероприятий и связям со спонсорами. Уна будет координатором команды Xerox Ducati в 2010 году.
"Сезон 2010 года пройдет несколько иначе, чем предыдущие, но я предельно уверен в команде и настроен оптимистично, - заявил Маринелли, - Несмотря на значительные структурные изменения, это все та же команда победителей. Новые члены бригады уже работали с нами в разное время, так что мы уверены в их уровне и опыте. 2010 год - новый вызов для Ducati, мы выложимся по полной, чтобы завоевать еще один титул в конце сезона. Наши пилоты в отличной форме, и мы с нетерпением ждем тестов в Портимао, где снова сможем выйти на трек."
Ну, а Давиде Тардоцци, с 1 января приступил к работе менеджера заводской команды BMW Motorrad Motorsport.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.