МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Маринелли занял пост менеджера команды сразу же, после отставки Тардоцци. Выбор в его пользу пал не просто так: Эрнесто - второй человек после Давиде, который знал, что крутятся шестиренки в заводском гараже, к тому же, он - технарь, долгое время занимавший пост технического директора Xerox Ducati. Главным инженером команды теперь является Марко Лози. Он проработал в Ducati Corse девять лет, но прежде большую часть своего времени уделял проекту Desmosedici в MotoGP. Лишь в прошлом сезоне Лузи занял постоянное место в заводском гараже WSBK, помогая Мишелю Фабрицио ковать свои победы.
В "уголок Нориюки Хаги" также пришли перемены. Место ведущего инженера займет Лука Феррачиоли, опытнейший механик, четыре предыдущих сезона работавший в чемпионской команде British Superbike GSE Racing. Роль "Главного по резине" в гараже Хаги будет выполнять Массимо Менеджин.
Наконец, в обновленную бригаду пришел ирландец Уна Конвей, более чем десять лет проживший в Италии и набивший руку в организации мероприятий и связям со спонсорами. Уна будет координатором команды Xerox Ducati в 2010 году.
"Сезон 2010 года пройдет несколько иначе, чем предыдущие, но я предельно уверен в команде и настроен оптимистично, - заявил Маринелли, - Несмотря на значительные структурные изменения, это все та же команда победителей. Новые члены бригады уже работали с нами в разное время, так что мы уверены в их уровне и опыте. 2010 год - новый вызов для Ducati, мы выложимся по полной, чтобы завоевать еще один титул в конце сезона. Наши пилоты в отличной форме, и мы с нетерпением ждем тестов в Портимао, где снова сможем выйти на трек."
Ну, а Давиде Тардоцци, с 1 января приступил к работе менеджера заводской команды BMW Motorrad Motorsport.