МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27805
9 января 2014 в 23:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM вчистую выигрывает сокращенный вдвое СУ5

Самый длинный этап всего Дакара 2014 года - 911 км - первым прошел пилот заводской команды KTM Марк Кома, TOP-3 доукомплектовали коллеги по "оранжевой армии" - Хорди Виладомс и Якуб Пржигонски.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Пятый день с самого начало должен был стать захватывающим шоу: четыре разных марки мотоциклов представляла четверка лидеров - это Sherco, KTM, Honda и Yamaha. Кто-то должен был сказать решающее слово в этом споре именно сегодня.

Однако, разделенный на два больших перегона СУ5, оказался настолько трудным для байкеров, что организация ралли приняла решение отменить вторую половину маршрута для классов BIKE и QUAD, оставив ее на съедение джипперам и грузовикам. Таким образом, из запланированных 527 км скоростными стали только 215, после чего пелетон был перенаправлен по шоссе в сторону бивуака в Тукумане.

Несмотря на столь значительное сокращение, день успел преподнести несколько неприятных сюрпризов сильнейшим командам, прежде всего, Yamaha и Honda. Сегодня фортуна благоволила KTM.

Стремительным домкратом Кома вырвался на первую позицию в генеральной классификации, да так, что теперь его оборона кажется пуленепробиваемой. Лидер Red Bull KTM не спешил в первые дни, но пришпорил свой 450 RALLY в нужный момент, пройдя дюны, гравий и камни за 3 часа 2 минуты и 8 секунд. Он был первым, кто добрался до точки нейтрализации и первым узнал об отмене второй части пути. Нетрудно представить, что почувствовал испанский мотогонщик - облегчение!

В 13 и 23 минутах позади него финишировали напарник Кома по Red Bull KTM Хорди Виландомс и Якуб Пржигонски, представляющий польское подразделение заводской команды KTM Factory. Оба они сохраняют позиции в TOP-7 генеральной классификации.

А вот шансы Сирила Депре на победу в этом году сократились до нуля после потери еще 45 минут на пути в Тукуман. Вслед за вчерашним перегревом двигателя его новенького Yamaha 450F RALLY, француз сегодня столкнулся с куда более серьезными техническими неполадками. Пока нет более подробных комментариев, почему Депре пришлось остановиться на СУ5 и что он чинил в мотоцикле, но этот простой сбил его темп и скорость, так что на КП1 Сирил приехал лишь 18-м. В генеральной классификации действующий чемпион, 5-кратный победитель Дакара откатился на 8 место, а его суммарное отставание от Марка Кома увеличилось до 1 часа 23 минут.

В неудачную фазу на Дакаре вошел и заводской проект Honda: вчера, на подъезде к старту скоростного участка отказал двигатель у победителя второго этапа ралли Сэма Сандерланда, после чего британец был вынужден покинуть бивуак; сегодня второй заводской CRF450 RALLY стал причиной пристального внимания - это байк под номером "10" - байк Пауло Гонсалвеша! На 143 км первой части спец.участка мотоцикл загорелся. К счастью, португальский гонщик не получил ранений в этом происшествии, но до сих пор он не добрался до контрольной точки "А". В списках выбывших его пока еще нет, подождем официальных комментариев Honda Racing.

Лучше и стабильнее всего в Team HRC остается Хуан Барреда Борт, финишировавший сегодня 17-м. За один день опытный испанец растерял все свое преимущество, потеряв на маршруте 44 минуты. Впрочем, Хуан остается на 2-й строчке в общем зачете, а Honda Racing сохраняет шансы на борьбу за главный приз года.

Стартовавший первым победитель СУ4, пилот Sherco Педреро Гарсиа завершил четверг на 7-й позиции, потратив на 215-километровый СУ на 34 минуты больше лидера.

Вот так выглядит TOP-10 финишировавших в Тукумане:

1. 002 COMA (ESP)  KTM  003:02:08
2. 004 VILADOMS (ESP)  KTM  +00:12:54
3. 015 PRZYGONSKI (POL) KTM  +00:22:45
4. 007 RODRIGUES (PRT)  HONDA  +00:25:53
5. 030 VAN NIEKERK (ZAF) KTM  +00:32:04
6. 040 SALVATIERRA (BOL) SPEEDBRAIN +00:33:12
7. 023 PEDRERO GARCIA (ESP) SHERCO  +00:34:03
8. 019 SVITKO (SVK)  KTM  +00:36:38
9. 067 VAN PELT (NLD)  HONDA  +00:37:04
10. 026 GOUET (CHL)  HONDA  +00:37:53

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island