Дакар-2014: СУ4 - у Депре проблемы, Сандерланд выбыл
Два лидера пелетона, два пилота заводских команд - Yamaha Factory Racing и Team HRC - действующий чемпион Дакара Сирил Депре и победитель второго СУ Сэм Сандерланд столкнулись с первыми техническими проблемами, которые могут положить конец их походу за Золотым Туарегом в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Четвертый день ралли-марафона оказался еще труднее, чем третий, горный этап. Он оказался провальным для самых известных участников гонки, включая самого Сирила Депре: его претензии на титул в 2014 году вместе с Yamaha Factory резко уменьшились после того, как он потерял более 40 минут в ожидании, пока его Yamaha 450F RALLY... остынет: за 12 км до финиша мотоцикл закипел.
Стоит напомнить, что Yamaha 450F RALLY не является раллийным прототипом, как KTM или Honda, это просто хорошо собранный и тюнингованный кроссовый YZ450F. Вообще, большинство фанатов Yamaha на Дакаре предпочитают проверенные эндуро WR450F. Но для обеспечения лучших результатов заводская команда, базирующаяся во Франции выбрала именно YZ - более мощный и жесткий, "спортивный" байк.
Депре взял отличный темп с начала СУ4 и шел вместе с лидерами на протяжении почти всего маршрута, но за несколько километров до финальной контрольной точки был вынужден остановиться и лишь печально провожать взглядом соперников. После этой неудачи француз переместился на 6-ю строчку в "генерале", суммарное отставание от лидера теперь составляет 41 минуту и 17 секунд.
Но ему повезло больше, чем Сэму Сандерланду, на которого Honda Racing Corporation делала особую ставку в начале ралли-марафона: британский кроссмен выбыл из борьбы окончательно после того, как двигатель его CRF450 RALLY пришел в негодность. Учитывая особенности марафонского этапа, по условиям которого он не может пользоваться услугами заводской технички, британец даже не смог достичь стартовой точки спец.участка. Пока финишные ворота в Чилесито не закрыты, списки выбывших не пополняются, но согласно новостям с бивуака, Сандерланд уже покинул гонку.
Если эта информация подтвердится, выходит, что все три основные заводские команды, рассчитывающие на победу в 2014 году, потеряли по одному сильному гонщику: KTM - Фариа, Honda - Сандерланда, Yamaha - Франса Верховена.
Тем не менее, по итогам четырех дней Honda сохраняет за собой 1-ю позицию в ралли-марафоне Дакар: Хуан Барреда Борт, оказавшийся на финише с 6-м временем дня, сохранил лидерство в генеральной классификации. Марк Кома из заводской KTM немного сократил отставание от Honda до 3 минут 10 секунд. TOP-3 замыкает Франциско Лопес Контардо, который в этом году входит в число официально поддерживаемых заводом KTM гонщиков.
На фото: первые проблемы у заводских Honda начались на СУ3 - Хуан Барреда и Сэм Сандерланд на коротком привале в горах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.