МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 января 2015 в 20:48 | 20541
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Старые знакомые - составы заводских команд

Ралли-марафон Дакар-2015 стартует завтра и, напоследок, неплохо бы напомнить составы наиболее ярких экипажей, которые будут биться за Золотого Туарега в этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2015 - В 2015 году, в категории BIKE в составах команд Honda, Yamaha и KTM произошли кое-какие изменения.

Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип
Сирил Депре пошел стопами великого Петранселя, сменив Yamaha на быстрый джип


Прежде всего, заметным событием стал уход Сирила Депре из Yamaha. Француз вообще покинул класс BIKE... ради продолжения карьеры в категории CAR! В этом году он пересел за руль 340-сильного прототипа Peugeot V6 и стал частью невероятного проекта, который уже окрестили "командой мечты" - заводской TEAM PEUGEOT TOTAL с Карлосом Сайнсом и Стефаном Петранселем. Подробнее об этом читайте здесь.

Yamaha Factory Racing не вешает голову: 5-кратный чемпион Дакара, 40-летний Депре перешел в Yamaha лишь на один год и покинул команду по завершении ралли. До него и после него в команде будут сильные гонщики. В конце концов, не Сирил, а молодой Оливье Паин взошел в том году на подиум в конце гонки! В 2015 году японский завод будут представлять три гонщика - "экспериментальный" состав, предложенный Yamaha France. Помимо Паина, в состав команды вошел Мишель Метже, его имя команда назвала в мае. А летом было подтверждено участие в проекте итальянца Алессандро Боттури.

Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015
Yamaha Factory Racing на Дакаре-2015, слева-направо: Оливье Паин, Мишель Метже и Алессандро Боттури


Третье место в прошлогоднем ралли - высшее достижение Паина в карьере, но он достаточно опытен, участвует в Дакаре с 2006 года, не пропустил ни одного сезона, хотя и был вынужден сойти в 2009 и 2011. А вот Метже, можно сказать, новобранец: это лишь третий Дакар для него. Как и Боттури, который, впрочем, стал лучшим новичком сезона 2012 года (8-е место в классе мотоциклов). Алессандро Боттури выделяется среди других мотогонщиков на Дакаре, прежде всего, габаритами: итальянец страстный поклонник регби и играет в эту жесткую мужскую игру регулярно. У Алессандро есть еще одно достижение. В этом году он выиграл Ралли Сардиньи, опередив Марка Кома, Гонсалвеса и Барреду. Ставка на него сделана не случайно.

Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!
Team HRC в новом составе: пять официальных пилотов!


В 2015 Honda Racing вступает в свой четвертый полноценный сезон в Дакаре. Корпорация официально вернулась в ралли-марафон с заводским проектом после 23-летнего отсутствия, представив специально созданный для этого Honda CRF450 Rally в 2012 году. Первый год участия в гонке стал неудачным для HRC, во втором успех был достигнут, хотя результат не удовлетворил завод, наконец, в прошлом году пилоты заводской команды до последнего дня держались в TOP-3, хотя взойти на подиум им так и не удалось. Тем не менее, Гельдер Родригес замкнул TOP-5 класса MOTO. В этом году, сделав нужные выводы, HRC надеется все же взять подиум.

Родригес остался в проекте и будет двигаться вперед. Хуан Барреда Борт, фронтмен Team HRC 2014 года надеется провести новую гонку не хуже. Он занимал 2-ю позицию на протяжении почти всего ралли, лишь в последние два дня технические проблемы откинули его назад, на 7-ю позицию. Третий постоянный пилот - Пауло Гонсалвеш, ветеран Дакара с 8-летним стажем.

Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014
Лайя Санц (Honda Racing) - 10-я на финише Ралли Марокко, 16-я по итогам Дакар-2014


В 2015 состав команды расширен до пяти гонщиков, включая Лайю Санс. Испанка, до 2013 года больше известная по достижениям в мототриале, стала сильнейшей девушкой, когда-либо принимавшей участие в ралли-марафоне Дакар: Лайя стала 16-й в Дакаре-2014, выступая наравне с мужиками, а этот марафон будет для нее уже пятым в карьере. Плюс, одна важная деталь. Санс финишировала во всех четырех гонках без исключения! Пятый пилот Team HRC - чилиец Йеремия Израель Эскуэрра, ярко блестнувший в начале прошлогоднего ралли-марафона и сохранявший 4-ю позицию в генерале... до головокружительной аварии, произошедшей на СУ5. Для чилийского гонщика нынешний дакар будет третьим, в его зачете только один финиш, в 2013 году.

Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1
Расширенная версия Red Bull KTM Factory Racing Team в формате 4+1


Абсолютно чемпионская команда на Дакаре - это, разумеется, Red Bull KTM Racing, на счету которой значится 13 побед подряд. Успешная серия, начатая Фабрицио Меони в 2001 году на борту KTM LC4 660R не прерывалась ни на один год, пока менялись правила и мотоциклы: Меони привез Маттигхофену Золотых Туарегов в 2001 и 2002, после него два золота на борту оранжевых мотоциклов взяли Ришар Сайнкт и Нани Рома, пять побед заработал для KTM Сирил Депре и еще четыре Марк Кома.

Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет
Маттиас Валькнер - первый австрияк на Дакаре за последние 15 лет


В 2015 году состав Red Bull KTM Factory Racing Team определен по формуле 4+1: Марк Кома постарается взять свой 5-й титул, его будут поддерживать Жорди Виладомс, Рубен Фариа и Сэм Сандерленд - это официальные гонщики завода, плюс австриец Маттиас Валькнер, чемпион мира по мотокроссу в классе MX3. Валькнер, первый австрияк на Дакаре с тех пор, как 15 лет назад в отставку ушел знаменитый Хайнц Кинигарднер, выступает в этом ралли-марафоне при полной технической поддержке завода, не являясь членом KTM Factory Racing.

Важные новости
 
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1995584
годовая
аудитория
337564
читателей
за месяц
13048
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии