МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 апреля 2015 в 10:28 | 13991
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Грань будущего: чемпионат Японии по мотокроссу - все новинки

Донн Маеда из американского Transworld MX каждый год ездит на первый раунд чемпионата Японии по мотокроссу (MFJ All Japan National MX Championship), чтобы увидеть, какими будут кроссовые мотоциклы Большой Четверки в будущем: все байки 2016 года уже готовы к серии - Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha используют чемпионат, как большую тестовую площадку.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2015 - Чемпионат Японии стартовал в эти выходные на трассе Kyushu Motorsports Park в Кумамото. Даже заводские команды используют здесь 100% стоковые версии мотоциклов, нежели сильно формированные и тюнингованные, как в MXGP - все именно с целью проведения "боевых" тестов. Данный обзор - "быстрый", а детальный появится в печатной версии и позже, в Интернете.

Kawasaki KX450F ‘2016

Kawasaki KX450F (2016)
Kawasaki KX450F (2016)


В 2014 году KX получил возможность выбора двух разных настроек инжектора (более богатую и более бедную) для разных погодных условий, смену сетапа можно производить с кнопки, а к 2015 году новую вилку. Полностью измененный дизайн облицовок модели 2016 года скрывает под собой многочисленные изменения в электронике и системах управления двигателем, а вот шасси, кажется, не слишком изменилось с прошлого года: та же рама и подрамник, плюс, Kawasaki использует прежнюю вилку Showa SFF Triple Air с одним амортизационным и одним газонаполненным (полым, пневматическим) пером. В условиях холодной российской осени и зимы наши кроссмены выявили массу недостатков этой системы. Но в большинстве случаев, если температуры не ниже +10, она работает неплохо, позволяет проходить неровности более агрессивно. Kawasaki использует тормозные системы Braking, диаметры роторов не изменились с 2015 года.

Yamaha YZ450F ‘2016

Yamaha YZ450F (2016)
Yamaha YZ450F (2016)


В 2015 году электроника мотоцикла получила несколько небольших твиков (новую карту зажигания, новый блок управления инжектором), изменения в деталях вилки KYB, что позволило лучше проходить повороты. Теперь же заводская команда Yamaha и ее тест-пилот Нозому Ясухара работают с совершенно новым шасси мотоцикла, которое выглядит законченным для поступления в серию: новая 2-лучевая рама обхватывает головку цилиндра по бокам в верхней части, которая сокрыта под новыми облицовками. Верхняя часть рамы имеет усиление, что делает ее более жесткой, благодаря чему улучшена обратная связь пилота с front-end, а также повышен уровень держака на переднем колесе.

Suzuki RM-Z450 ‘2016

Suzuki RM-Z450 (2016)
Suzuki RM-Z450 (2016)


Наименее изменившийся внешне мотоцикл - это Suzuki. Кажется, что в 2016 год RM-Z вступит в той же комплектации. Но внутреннее завод продолжает совершенствовать свой байк, прежде всего, электронику и двигатель. Маеда также сообщает, что Йохей Кодзима из заводской команды в рамках производственной программы ведет испытания принципиально нового шасси, комбинации алюминиевой рамы с композитным подрамником и корпусом воздухозаборника. Пока не известно, готовится ли прототип в серию или это лишь один из вариантов на будущее, например, для 2017 года. В Кумамото команда использует для RM-Z подвески KYB, тогда как в стоке там идет такая же вилка Showa SFF Triple Air, как у Kawasaki. Suzuki 2015 года оснащен электронными средствами помощи пилоту, такими как Holeshot Assist Control с двумя режимами отдачи мощности на старте. В 2015 году был изменен дизайн мотоцикла в целом, улучшена система запуска двигателя с кик-стартера (за счет изменения формы и дизайна декомпрессора), все это переходит в новую модель.

Honda CRF450R ‘2016/17?

Honda CRF450R (2016-17?)
Honda CRF450R (2016-17?)


В 2015 году CRF уже получил ряд изменений для увеличения максимальной мощности и скорости на высоких оборотах, а также изменения развесовки для улучшения характеристик поворачиваемости: выхлопной коллектор большего диаметра, но меньшей длины, а также новый более короткий концевик - вся система выхлопа стала короче и ближе к центру масс мотоцикла. Инжектор и зажигание имеют два режима работы (Track/Ride), их можно менять с кнопки. Передачи стали короче, сцепление мягче - все это, кажется, останется без изменений в 2016 году.

Мотоцикл, который выкатывал из гаража 10-кратный пилот заводской команды Honda Racing Акира Нарита не слишком отличался от прошлогодней версии, но пилот сказал, что завод работает над полностью новой версией мотоцикла. Когда она будет представлена, неизвестно. Но CRF450R, который был замечен в гараже Honda Racing оснащен гоночной (и более дорогой) вилкой Showa с двумя гидро-механическими картриджами (в стоковой версии Honda CRF450R используются амортизаторы KYB). Скорее всего, больше информации мы сможем получить от российского пилота заводской команды Honda Racing Евгения Бобрышева: Бобби регулярно участвует в тестах HRC в Японии и посещает этапы японского чемпионата в конце сезона, чтобы протестировать новые модели CRF450R.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии