МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14663
5 апреля 2015 в 10:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Грань будущего: чемпионат Японии по мотокроссу - все новинки

Донн Маеда из американского Transworld MX каждый год ездит на первый раунд чемпионата Японии по мотокроссу (MFJ All Japan National MX Championship), чтобы увидеть, какими будут кроссовые мотоциклы Большой Четверки в будущем: все байки 2016 года уже готовы к серии - Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha используют чемпионат, как большую тестовую площадку.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2015 - Чемпионат Японии стартовал в эти выходные на трассе Kyushu Motorsports Park в Кумамото. Даже заводские команды используют здесь 100% стоковые версии мотоциклов, нежели сильно формированные и тюнингованные, как в MXGP - все именно с целью проведения "боевых" тестов. Данный обзор - "быстрый", а детальный появится в печатной версии и позже, в Интернете.

Kawasaki KX450F ‘2016

Kawasaki KX450F (2016)
Kawasaki KX450F (2016)


В 2014 году KX получил возможность выбора двух разных настроек инжектора (более богатую и более бедную) для разных погодных условий, смену сетапа можно производить с кнопки, а к 2015 году новую вилку. Полностью измененный дизайн облицовок модели 2016 года скрывает под собой многочисленные изменения в электронике и системах управления двигателем, а вот шасси, кажется, не слишком изменилось с прошлого года: та же рама и подрамник, плюс, Kawasaki использует прежнюю вилку Showa SFF Triple Air с одним амортизационным и одним газонаполненным (полым, пневматическим) пером. В условиях холодной российской осени и зимы наши кроссмены выявили массу недостатков этой системы. Но в большинстве случаев, если температуры не ниже +10, она работает неплохо, позволяет проходить неровности более агрессивно. Kawasaki использует тормозные системы Braking, диаметры роторов не изменились с 2015 года.

Yamaha YZ450F ‘2016

Yamaha YZ450F (2016)
Yamaha YZ450F (2016)


В 2015 году электроника мотоцикла получила несколько небольших твиков (новую карту зажигания, новый блок управления инжектором), изменения в деталях вилки KYB, что позволило лучше проходить повороты. Теперь же заводская команда Yamaha и ее тест-пилот Нозому Ясухара работают с совершенно новым шасси мотоцикла, которое выглядит законченным для поступления в серию: новая 2-лучевая рама обхватывает головку цилиндра по бокам в верхней части, которая сокрыта под новыми облицовками. Верхняя часть рамы имеет усиление, что делает ее более жесткой, благодаря чему улучшена обратная связь пилота с front-end, а также повышен уровень держака на переднем колесе.

Suzuki RM-Z450 ‘2016

Suzuki RM-Z450 (2016)
Suzuki RM-Z450 (2016)


Наименее изменившийся внешне мотоцикл - это Suzuki. Кажется, что в 2016 год RM-Z вступит в той же комплектации. Но внутреннее завод продолжает совершенствовать свой байк, прежде всего, электронику и двигатель. Маеда также сообщает, что Йохей Кодзима из заводской команды в рамках производственной программы ведет испытания принципиально нового шасси, комбинации алюминиевой рамы с композитным подрамником и корпусом воздухозаборника. Пока не известно, готовится ли прототип в серию или это лишь один из вариантов на будущее, например, для 2017 года. В Кумамото команда использует для RM-Z подвески KYB, тогда как в стоке там идет такая же вилка Showa SFF Triple Air, как у Kawasaki. Suzuki 2015 года оснащен электронными средствами помощи пилоту, такими как Holeshot Assist Control с двумя режимами отдачи мощности на старте. В 2015 году был изменен дизайн мотоцикла в целом, улучшена система запуска двигателя с кик-стартера (за счет изменения формы и дизайна декомпрессора), все это переходит в новую модель.

Honda CRF450R ‘2016/17?

Honda CRF450R (2016-17?)
Honda CRF450R (2016-17?)


В 2015 году CRF уже получил ряд изменений для увеличения максимальной мощности и скорости на высоких оборотах, а также изменения развесовки для улучшения характеристик поворачиваемости: выхлопной коллектор большего диаметра, но меньшей длины, а также новый более короткий концевик - вся система выхлопа стала короче и ближе к центру масс мотоцикла. Инжектор и зажигание имеют два режима работы (Track/Ride), их можно менять с кнопки. Передачи стали короче, сцепление мягче - все это, кажется, останется без изменений в 2016 году.

Мотоцикл, который выкатывал из гаража 10-кратный пилот заводской команды Honda Racing Акира Нарита не слишком отличался от прошлогодней версии, но пилот сказал, что завод работает над полностью новой версией мотоцикла. Когда она будет представлена, неизвестно. Но CRF450R, который был замечен в гараже Honda Racing оснащен гоночной (и более дорогой) вилкой Showa с двумя гидро-механическими картриджами (в стоковой версии Honda CRF450R используются амортизаторы KYB). Скорее всего, больше информации мы сможем получить от российского пилота заводской команды Honda Racing Евгения Бобрышева: Бобби регулярно участвует в тестах HRC в Японии и посещает этапы японского чемпионата в конце сезона, чтобы протестировать новые модели CRF450R.

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island