МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2015 - Побороться за поул-позицию теперь Ducati может, что и доказал Довициозо, взяв первое место на стартовой решетке в первой же гонке сезона. В гонке, последовавшей за этим, Андреа проиграл Валентино Росси в сражении за победу всего 0.174 секунды, но позже отметил, что на последнем круге он шел "на пределе возможностей", учитывая износ покрышек.
"Думаю, что никто не мог себе представить такие результаты и такую скорость GP15 в первой же гонке: то, что нам удалось, это не совсем нормально, но очень приятно, - сказал Дови. - База заложена очень хорошая, но мы пока не знаем наверняка, насколько мотоцикл силен... на всех трассах чемпионата. Возможно, на других треках его предстоит улучшать, устранять слабые места. А может, уже в Остине мы решим последние вопросы".
Одна гонка, пусть и проведенная в доминирующей манере - не показатель, уверен Довициозо. "Я-то знаю, что этот результат далек от реальности. Реальность в том, что мы сможем понять что-то конкретное после 5-6 гонок".
Ducati нужно посетить 4-5 трасс с принципиально разным дизайном. Две такие трассы уже есть в контрольном списке - это Sepang International Circuit и Losail International Circuit. Circuit of the Americas в Техасе - третья "иная", причем, она сочетает в себе особенности нескольких автодромов из Европы, которые присутствуют во второй половине календаря MotoGP.
"Нам обязательно нужно посетить Херес, чтобы увидеть, как мотоцикл себя будет чувствовать в гонках типа stop-n-go, но если в Остине мы получим ответы на ключевые вопросы, думаю, уже в Хересе мы будем знать ответ", - добавил Андреа.
Первым-наперво, Ducati нужно получить ответ о продолжительности жизни покрышек.
"Я старался не слишком агрессивно атаковать в первой половине гонки, чтобы сохранить шины, но на последних пяти кругах этого было уже недостаточно для битвы с Валентино: я не мог держать прежнюю скорость в некоторых поворотах, то есть, выдерживать стратегию было невозможно. Моя стратегия заключалась в том, чтобы начинать каждый круг впереди Валентино, но я уже не мог выходить из первого поворота ровно, первым. На последнем круге я окончательно прикончил покрышку, пытаясь сделать это снова".
Чтобы бороться за победу в гонке, Ducati нужно научиться беречь заднюю покрышку, не теряя темпа.
Чемпионат MotoGP теперь едет в Соединенные Штаты, в Техас, где год назад Довициозо взял свой первый подиум вместе с Ducati. Может быть, в этом году удастся добиться большего. Но получить ответы на вопросы - это важнее для команды и завода.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж