Сможет ли Ducati бороться за титул MotoGP, узнаем в июне
Как заявил серебряный призер Гран-При Катара Андреа Довициозо, только после 5-6 гонок MotoGP будет ясно, сможет ли Ducati GP15 бороться за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2015 - Побороться за поул-позицию теперь Ducati может, что и доказал Довициозо, взяв первое место на стартовой решетке в первой же гонке сезона. В гонке, последовавшей за этим, Андреа проиграл Валентино Росси в сражении за победу всего 0.174 секунды, но позже отметил, что на последнем круге он шел "на пределе возможностей", учитывая износ покрышек.
"Думаю, что никто не мог себе представить такие результаты и такую скорость GP15 в первой же гонке: то, что нам удалось, это не совсем нормально, но очень приятно, - сказал Дови. - База заложена очень хорошая, но мы пока не знаем наверняка, насколько мотоцикл силен... на всех трассах чемпионата. Возможно, на других треках его предстоит улучшать, устранять слабые места. А может, уже в Остине мы решим последние вопросы".
Одна гонка, пусть и проведенная в доминирующей манере - не показатель, уверен Довициозо. "Я-то знаю, что этот результат далек от реальности. Реальность в том, что мы сможем понять что-то конкретное после 5-6 гонок".
Ducati нужно посетить 4-5 трасс с принципиально разным дизайном. Две такие трассы уже есть в контрольном списке - это Sepang International Circuit и Losail International Circuit. Circuit of the Americas в Техасе - третья "иная", причем, она сочетает в себе особенности нескольких автодромов из Европы, которые присутствуют во второй половине календаря MotoGP.
"Нам обязательно нужно посетить Херес, чтобы увидеть, как мотоцикл себя будет чувствовать в гонках типа stop-n-go, но если в Остине мы получим ответы на ключевые вопросы, думаю, уже в Хересе мы будем знать ответ", - добавил Андреа.
Первым-наперво, Ducati нужно получить ответ о продолжительности жизни покрышек.
"Я старался не слишком агрессивно атаковать в первой половине гонки, чтобы сохранить шины, но на последних пяти кругах этого было уже недостаточно для битвы с Валентино: я не мог держать прежнюю скорость в некоторых поворотах, то есть, выдерживать стратегию было невозможно. Моя стратегия заключалась в том, чтобы начинать каждый круг впереди Валентино, но я уже не мог выходить из первого поворота ровно, первым. На последнем круге я окончательно прикончил покрышку, пытаясь сделать это снова".
Чтобы бороться за победу в гонке, Ducati нужно научиться беречь заднюю покрышку, не теряя темпа.
Чемпионат MotoGP теперь едет в Соединенные Штаты, в Техас, где год назад Довициозо взял свой первый подиум вместе с Ducati. Может быть, в этом году удастся добиться большего. Но получить ответы на вопросы - это важнее для команды и завода.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.