МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
36200
3 марта 2025 в 14:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2025 - Секстон стал одним из наиболее вероятных кандидатов на новый титул после выхода из чемпионата с серьезными травмами Джетта Лоуренса, его брата Хантера и ветерана Элая Томака. По совокупности данных, Чейз, представляющий заводскую команду Red Bull KTM, явный фаворит. Однако, неуемное стремление к победе дважды подвело гонщика из Иллинойса.

Купер Уэбб, напротив, старается придерживаться своего старого плана - не загонять лошадей и стрелять только тогда, когда цель очевидна и хорошо просматривается. Гонщику Star Yamaha таким образом удалось вернуть себе красную табличку лидера чемпионата 450SX и удержать ее в Дайтоне, несмотря на непредсказуемый ход гонок.

Daytona Supercross
Daytona Supercross

На Daytona Supercross сильно начали сразу многие, поскольку само по себе событие входит в историю, а звезды уикенда запоминаются. Шейн МакЭлрат и Чейз Секстон выиграли старты отборочных гонок, а Джейсон Андерсон - Holeshot на Main Event. Но Кен Рокцен доминировал в первой схватке и уехал от МакЭрлата и Джо Саваджи на 10 секунд (!) в первом отборе, а Малькольм Стюард одержал верх над Плессингером и Андерсоном в Heat 2.

Потому что труднее всего на супер-техничной трассе, нарочно усложненной Кармайклом, было держать правильный ритм и темп

Для Чейза Секстона проблемы начались именно в Heat 2: выиграв старт, он допустил большую ошибку в ритм-секции, перелетел через руль и завалил идущих рядом Джастина Баршу и Аарона Плессингера (оба затем вернулись в схватку).

Смотрите главные события в небольшом видео обзоре:

Секстон не смог продолжить гонку и ретировался. Пришлось проходить LCQ, где он, конечно же, реабилитировался. Но сил было потрачено существенно больше обычного - и это сказалось на финале! Старт в Main Event не задался, Секстон затерялся в середине пелетона, в какой-то момент проваливался до 9-й позиции, откуда вырвался на 3-ю, но совсем выдохся и финишировал на 5 месте.

Одним словом, это был не лучший день Чейза Секстона... Но и не худший.

Ковбой пытается уехать от Андерсона и Купера Уэбба
Ковбой пытается уехать от Андерсона и Купера Уэбба

Возглавили главную гонку в Дайтоне Андерсон и Плессингер, а Уэбб и Рокцен начали восхождение наверх с 3-4 позиций. Несколько сдвоенных секций, где гонщики могли проходить повороты по разным по дизайну "маршрутам", отдельно друг от друга, позволяли атаковать и выхватывать позиции. В таких местах в парах Плессингера-Андерсона и Уэбба-Рокцена время от времени менялся лидер, так продолжалось 8 минут, пока Рокцен и Уэбб не догнали первую пару. Рокцен прошел Андерсона, насел на Плессингера и обошел его именно в одном из сдвоенных поворотов, чисто, безопасно, бесконтактно.

Рокцен выглядел уверенней и свежее, чем остальные. Как только он оказался в лидерах, тут же начал уходить в отрыв - Ковбой с этим ничего не мог поделать. Уэбб подобрался к Плессингеру тем же образом и занял 2 позицию, которую удержал до самого финиша.

Андерсону не хватило сил, чтобы стать 4-м. Под конец гонки он пропустил Джейсона Купера, Секстона, Стюарта и Хилла и замкнул ТОП-8.

Кен Рокцен: победить в Дайтоне должен каждый!
Кен Рокцен: победить в Дайтоне должен каждый!

Победа Кена Рокцена в Дайтоне стала его первой в карьере, поэтому, несмотря на явную усталость, немецкий гонщик сиял от счастья:

«Это была определенно лучшая моя гонка в Дайтоне, и сейчас я чувствую себя немного не в себе, поскольку мы никогда не были так близко к цели здесь, - начал свою речь Рокцен. - Сегодня все были быстры, и мы долго играли в йо-йо, прежде чем удалось сделать первый реальный шаг вперед. Я знал, что надо атаковать незамедлительно и уходить, поскольку каждый мог ответить на угрозу»

«Именно так и было! - подхватил Уэбб. - Он прошел меня, а затем - сразу же! - атаковал Аарона. Я понял то же самое в тот момент. Пытался приблизиться дюйм за дюймом, но Кенни сегодня был недосягаем. Мои попытки сдержать его в начале Main Event или вернуть позицию стабильно приводили к ошибкам, которые только замедляли меня. Это происходило много раз. Поэтому, я понял, что нужно занять позицию, в которой я буду иметь преимущество. Но сегодня Кенни меня сделал, это факт!»

Купер Уэбб, Star Yamaha
Купер Уэбб, Star Yamaha

Рокцен продолжил: «Честно говоря, у меня не было такой цели. Я просто сосредоточился на самой гонке, на трассе, секция за секцией. У меня были хорошие траектории. Я знал, что у нас есть места, где мы можем бороться друг с другом, но сконцентрировал всё внимание на том, чтобы просто не доводить до этого».

Уэбб: «Это было весело! Там сложилась ситуация, когда любая незначительная ошибка означала бы, что тебя тут же переедет товарный поезд. Гонка была очень тяжелая физически. Уверен, что я смогу ощутить это в полном объеме в понедельник».

Кен Рокцен: победить в Дайтоне должен каждый!
Кен Рокцен: победить в Дайтоне должен каждый!

Победа в Дайтоне - это нечто, что должно случить в карьере любого гонщика Суперкросса, добавил Рокцен:

«Это обнадеживающая ситуация. Мы достигли экватора сезона, прошли 8-й этап, но я чувствую себя на пике формы, и... мне действительно нечего терять! Я просто продолжаю делать свое дело и доверяю своим решениям, и на данный момент это окупается»

Для Кена Рокцена, возможно, сложилась хорошая ситуация для новых претензий на титул в 2025 году: выиграв гонку, он подобрался к Секстону в чемпионате на 6 очков.

Уэбб следит за ситуацией: он остается лидером с красной табличкой и 10 очками преимущества над Секстоном. Отрыв небольшой, но он увечилися, а значит, стратегия Купера продолжает работать - не терять очки ни при каких обстоятельствах.

Положение в чемпионате 450SX после Daytona Supercross 2025


Положение в чемпионате 450SX после Daytona Supercross 2025

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island