МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
3 февраля 2023 в 23:13 | 24617
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года

Организатор чемпионата мира по мотокроссу - FIM Motocross World Championship, компания Infront Moto Racing объявила о существенном изменении правил с 2023 года: ужесточение требований к участникам, обязательный дресс-код, новая система начисления очков, принцип выдачи wildcard и количество участников гонок и многое другое.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2023 - 29 января 2023 года произошла большая перемена в управляющем органе FIM, отвечающем за организацию и контроль над чемпионатом мира по мотокроссу. Прежде всего, Бюро FIM по Гран-При теперь состоит из двух человек - из Президента FIM Жоржа Виегаса, а также Президента Infont Джузеппе Луонго. Кроссовую Комиссию FIM составили: Антонио Алиа (директор комиссии), Давид Луонго (председатель совета директоров Infront), Бьенс Биерма (генеральный секретарь MSMA).

Бюро, состоящее всего из двух персон, безоговорочно одобрило все ниже перечисленные перемены в Регламенте MXGP и MX2.

Новая система начисления очков


Теперь квалификационные гонки MXGP и MX2 теперь тоже будут приносить очки в зачет чемпионата мира. Начислять очки будут в ТОП-10 по результатам каждой квалификационной гонки: победитель получит 10 очков, 2-й - 9 очков, 3-й - 8 очков, и так далее, до 1 очка за 10-ю позицию.

Но есть ряд важных нюансов - тут, главное, не запутаться.

1) Очки по итогам этапа, которые идут в зачет чемпионата, будут считаться по формуле: итоги квалификации + итоги 1 гонки + итоги 2 гонки. Кубок конструкторов также будет пополняться по этой формуле.

2) Но субботние очки не идут в счет Гран-При. Это значит, что победителя и призеров по итогам Гран-При будут определять по сумме очков, заработанных на двух воскресных гонках.

3) В то же время, гонщик, вышедший в лидеры чемпионата после квалификации, получит красную номерную табличку и будет стартовать с ней в воскресных гонках Гран-При.

4) В случае равного счета в зачете чемпионата мира FIM будет полагаться ТОЛЬКО на очки, заработанные в Гран-При (т.е. в воскресных гонках). То есть, если два гонщика сравнялись в счете, но один выиграл квалификацию, а другой оказался выше него в гонке, преимущество будет у лучшего по итогам гонки. Аналогичным образом будут теперь решать споры в случае равного счета в Кубке производителей.

Система начисления очков за каждый заезд в Гран-При сохраняется прежней:

очки начисляются ТОП-20 финишировавшим в каждом заезде - 25, 22, 20, 18, 16, 15, 14, 13, ... , 1

Больше допущенных участников в MXGP


С 2023 года на старт Премьер-класса чемпионата будут допускать по 40 гонщиков, но чтобы создать массовость заездов, допускать на этапы начнут всех, кто подаст заявку. Участники этапов, заявленные по wildcard, должны доказать свою квалификацию на отдельной хронометрируемой тренировке, предшествующей квалификационной гонке.

В случае, если количество заявленных на этап превысит 50 человек, Дирекция разделит группу на два квалификационных заезда продолжительностью 20 минут (Group A и Group B), чтобы обеспечить безопасное проведение сессии. Новый Регламент оптимистично допускает (!) участие в каждой квалификации до 50 человек, но не более.

После проведения отборочных заездов, в главные заезды допустят 40 человек, плюс, 2 "резервных" wildcard на случай, если кто-то из квалифицировавшихся на этой сессии не сможет выйти на старт.

Изменение минимального и максимального возраста в классах


С 2023 года диапазон возраста допущенных в Премьер-класс чемпионата мира (MXGP) составит с 16 до 50 лет.

В MX2 - с 15 по 23 года для мужчин и юношей, но без потолка по возрасту для женщин, участвующих в общем зачете.

Для класса Open, если применимо - максимальный возраст 50 лет.

Для участниц FIM Women Motocross World Championship назначены рамки с 15 до 50 лет.

В юниорских классах: 65 куб.см. - 10-12 лет, 85 куб.см. - 12-14 лет, 125 куб.см. - 13-17 лет.

Собственное Paddock Show


Infront хочет стырить идею организации шоу в паддоке на протяжении всего уикенда, как это много лет делается в World Superbike: в центре паддока будет сцена, на которой почти перманентно будет происходить какая-то движуха с участием топовых пилотов чемпионатов MXGP и MX2.

Там же будут производиться всякие раздачи призов, розыгрыши и прочий движ, а по итогам квалификационных гонок туда будут подтягивать спортсменов для интервью и общения со зрителями. Всё это делается с одно целью - повысить продаваемость паддок-пассов и пакетов на уикенд, подобно тому, как делается в World Superbike и MotoGP.

Идея принадлежит, конечно же, Жоржу Виегасу!

Стартовые взносы для команд и пилотов по wildcard снизят


FIM очень хочет видеть мотокросс массовым и веселым шоу, а для этого надо нагнать в него побольше всяких гонщиков (их квалификация и уровень, похоже, не имеют особого значения для Федерации и промоутера).

С целью обеспечения притока новобранцев, особенно, в MXGP, Infront существенно сократит стартовые взносы для команд и пилотов, которые хотят принять участие в Гран-при по wildcard. Это нацелено на национальные команды и национальных райдеров, чтобы они могли позволить себе выйти на стартовую решетку вместе с великими мировыми гонщиками. В FIM считают, что таким образом из удастся (цитата) «значительно повысить конкурентоспособность чемпионатов».

Жесткая привязка гонщика к мотоциклу


Пункт 2.20 нового Регламента привязывает каждого допущенного на этап гонщика к одному конкретному мотоциклу. Привязка осуществляется на техническом контроле, после которого замена байка более невозможна. Если мотоцикл неисправен, поменять его на аналогичный уже не удастся.

Если неисправность выявляется во время заезда, новый Регламент под страхом дисквалификации спортсмена запрещает любую помощь со стороны - как от маршалов, так и любого другого человека: гонщик обязан привести в рабочее состояние и перезапустить свой мотоцикл самостоятельно.

Также, пунктом 2.56 запрещается использование каких-либо сторонних механических девайсов для запуска двигателей кроссовых мотоциклов, кроме электростартера и/или кик-стартера, предполагаемых конструкцией данного байка.

Обязательный дресс-код


Впервые в истории в правилах чемпионата мира по мотокроссу появилось жесткое требование ко всех участникам - командам, обслуживающему персоналу и гонщикам - постоянно поддерживать презентабельный внешний вид при нахождении в паддоке.

Теперь на MXGP членам команды запрещено появляться с голым торсом, в майках без рукавов, рваных или грязных джинсах, замасленной или просто грязной технической одежде, также запрещено нахождение в паддоке в шлепках. Внешний вид представителя команды должен соответствовать дресс-коду команды, который заранее согласовывается с Infront.

Неприемлемое поведение


Любые заявления, которые спортсмены могут сделать в ходе уикенда публично (во время выступления на Paddock Show или в интервью телеканалу, либо какому-то изданию) могут стать причиной отстранения от участия в чемпионате, если каким-либо образом будут порочить честь и достоинство либо FIM, либо Infront, либо самого чемпионата мира.

К числу неприемлемых заявлений относятся комментарии инцидентов на трассе, связанных с авариями, столкновениям, безответственным поведением и тому подобное.

Кроме того, пункт 2.66 теперь обязывает команды ДО выезда с территории трассы обеспечить 100% чистоту занятого в паддоке пространства. Необходимо убрать за собой в контейнеры весь мусор, обеспечить слив технических жидкостей в специально предназначенные для этого ёмкости, убедиться, что моторхоумы и личные автомобили гонщиков и членов команды не "протекли", удалить последствия, если таковые имели место и так далее. Это теперь тоже будет входит в понятие «неприемлемого поведения» на событии MXGP и караться организатором.

Штрафы за нарушение контракта


В 2023 году и далее, все участники чемпионата подписывают контракт с промоутером, по которому обязаны участвовать во всех активностях (интервью, Paddock Show, награждения, съемки для СМИ или трансляций и т.д.), организованных промоутером или FIM. Ключевым моментом является пропуск церемоний награждения и обязательных медийных активностей после квалификаций и гонок.

Гонщики, пропустившие или проигнорировавшие любое событие, на котором они должны присутствовать, должны будут заплатить штраф в размере от 1000 до 10000 евро.

Еще один интересный момент в новом Регламенте, который на самом деле появился еще в прошлом году: цитата - «гонщик, который по какой-либо причине оказывается в трудной ситуации [падение, техническая неисправность, болезнь, легкая травма и тому подобное - прим. МОТОГОНКИ.РУ], обязан приложить все усилия для продолжения своего участия (выступления в гонке)». Если Дирекция решит, что спортсмен решил покинуть сцену, к нему будут применены санкции различного характера - от штрафа до исключения из этапа или чемпионата.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии