Мотокросс: Евгений Бобрышев доволен Гран-При Эмилия-Романья
Заработав очки на Гран-При Эмилии-Романьи и добившись прогресса с настройками мотоцикла, Евгений Бобрышев покинул Италию, чтобы до следующего этапа MXGP принять участие в соревнованиях в Великобритании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После Faenza чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжится в Mantova (Италия). На этом треке по уже привычной схеме проведут 3 этапа MXGP за неделю (с 27 сентября по 4 октября), но Женя планирует участвовать только в двух из них.
Евгений Бобрышев: «В Мантове я поеду только два первых этапа чемпионата мира, потому что третий будет совпадать с MX National. Так что третий этап в Мантове я пропускаю.»
На 8-м этапе чемпионата мира Евгений Бобрышев смог улучшиться. Старт в ТОП-10, заработаны очки. Что изменилось за неделю и доволен ли результатом?
Евгений Бобрышев: «Я доволен прошедшим Гран-При, особенно после среды... Среда не сложилась, так как я не комфортно себя чувствовал на мотоцикле. В пятницу мы с командой тестировали подвеску и соотношение передачи. Мы много чего поменяли, сделали большой прыжок в изменениях и настройках. В итоге, в воскресенье я себя намного комфортнее и увереннее чувствовал на мотоцикле, и скорость была лучше. На квалификации я был 14-м, а там очень все близко находились, на самом деле. »
Ты отлично начинал первый заезд. Из-за чего был сход?
Евгений Бобрышев: «В первом заезде стартанул 6-м. В конце первого круга впереди завалился Гайзер, и получилось так, что я был за Десаллем, и мы с ним как бы столкнулись, и я завалился и сломал сцепление. Из-за этого и был сход.»
Второй заезд принес шесть очков в копилку, но и он не обошелся без приключений?
Евгений Бобрышев: «Во втором заезде был хуже старт, за двадцаткой. Завалился на первом круге... Хотел побыстрее всех обогнать, чтобы выбраться на первых кругах как можно ближе, и это мне стоило падения. Потом я добрался до 14-го, опять упал. И уже потом удалось только до 15 места добраться.
Но повторюсь, сейчас я доволен мотоциклом. Теперь мы знаем, в каком направлении двигаться. До этого мне было сложно управлять, ехать быстрее, потому что не был уверен и не чувствовал себя комфортно на нем. В дальнейшем продолжим улучшаться».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.