Мотокросс: Евгений Бобрышев доволен Гран-При Эмилия-Романья
Заработав очки на Гран-При Эмилии-Романьи и добившись прогресса с настройками мотоцикла, Евгений Бобрышев покинул Италию, чтобы до следующего этапа MXGP принять участие в соревнованиях в Великобритании.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2020 - После Faenza чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжится в Mantova (Италия). На этом треке по уже привычной схеме проведут 3 этапа MXGP за неделю (с 27 сентября по 4 октября), но Женя планирует участвовать только в двух из них.
Евгений Бобрышев: «В Мантове я поеду только два первых этапа чемпионата мира, потому что третий будет совпадать с MX National. Так что третий этап в Мантове я пропускаю.»
На 8-м этапе чемпионата мира Евгений Бобрышев смог улучшиться. Старт в ТОП-10, заработаны очки. Что изменилось за неделю и доволен ли результатом?
Евгений Бобрышев: «Я доволен прошедшим Гран-При, особенно после среды... Среда не сложилась, так как я не комфортно себя чувствовал на мотоцикле. В пятницу мы с командой тестировали подвеску и соотношение передачи. Мы много чего поменяли, сделали большой прыжок в изменениях и настройках. В итоге, в воскресенье я себя намного комфортнее и увереннее чувствовал на мотоцикле, и скорость была лучше. На квалификации я был 14-м, а там очень все близко находились, на самом деле. »
Ты отлично начинал первый заезд. Из-за чего был сход?
Евгений Бобрышев: «В первом заезде стартанул 6-м. В конце первого круга впереди завалился Гайзер, и получилось так, что я был за Десаллем, и мы с ним как бы столкнулись, и я завалился и сломал сцепление. Из-за этого и был сход.»
Второй заезд принес шесть очков в копилку, но и он не обошелся без приключений?
Евгений Бобрышев: «Во втором заезде был хуже старт, за двадцаткой. Завалился на первом круге... Хотел побыстрее всех обогнать, чтобы выбраться на первых кругах как можно ближе, и это мне стоило падения. Потом я добрался до 14-го, опять упал. И уже потом удалось только до 15 места добраться.
Но повторюсь, сейчас я доволен мотоциклом. Теперь мы знаем, в каком направлении двигаться. До этого мне было сложно управлять, ехать быстрее, потому что не был уверен и не чувствовал себя комфортно на нем. В дальнейшем продолжим улучшаться».
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.