МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
16 мая 2015 в 00:33 | 10839
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Мотокросс: превью сезона - ну, Рокцен, готовься!

В эти выходные стартует сезон Чемпионата Америки по мотокроссу (2015 Lucas Oil Pro Motocross Championship). Предстоит интересный сезон, к которому вопросов больше, чем ответов. Многие новобранцы и недавние новобранцы готовятся к борьбе за титул, многие гонщики, способные бороться за титул, не смогут участвовать в серии. Вести с полей, а точнее, от промоутера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - В прошлом году за чемпионат в основном боролись напарники по Red Bull KTM Кен Рокцен и Раян Данжи, боролись до финального этапа. Титул с преимуществом в 14 очков достался Рокцену, в дебютный сезон в чемпионате 450MX. Это событие не могло не отразиться на дальнейшей карьере 20-летнего немца. Юнга стал капитаном. Он ушел из Red Bull KTM в команду RCH Suzuki Рики Кармайкла и Кэри Харта. Двум топ-пилотам в KTM места не было.

В начале все шло отлично. Рокцен выиграл два этапа из первых трех в суперкроссе-2015. А через несколько недель после начала сезона Рокцен сменил программу тренировок, расставшись с Алдоном Бейкером, одним из наиболее активных тренеров в этом спорте, и стал работать сам. Интересно, что на освободившееся место к Бейкеру пришел Данжи и стал заниматься по его программе.

Потом Рокцен травмировал лодыжку. Первоначально он получил травму на гонке в феврале и "добил" несколькими неделями позже. Было решено, что немец пропустит оставшуюся часть сезона суперкросса и сосредоточится на подготовке к мотокроссу, т.е. защите титула в чемпионате Lucas Oil Pro Motocross.

В его отсутствие Данжи уверенно лидировал. Он завершил суперкросс с восемью победами на счету, а отрыв в протоколе чемпионата составил 85 очков.

Раян Данжи, самый стабильный пилот чемпионата
Раян Данжи, самый стабильный пилот чемпионата

Несмотря на перерыв в гонках, Рокцен говорит, что лодыжка еще не восстановлена на 100%. "Для восстановления лодыжки нужно чуть больше времени," - рассказал Рокцен пресс-службе чемпионата. - "Хотел бы проехать первую гонку с расчетом, чтобы поберечь свою ногу."

Впрочем, помимо этих двух, лидировавших в прошлом году в чемпионате, есть и другие, кто хотел бы претендовать на титул, особенно, учитывая в какой форме сейчас Рокцен. Среди них в первую очередь хотелось бы отметить пилота GEICO Honda Элая Томака.

Томак, новичок в классе 450MX, занял пятое место по итогам чемпионата в прошлом сезоне, пропустив при этом первые раунды из-за травмы. На его счету уже есть победа, он дважды финишировал первым в Spring Creek прошлым летом, а теперь он подходит к чемпионату абсолютно здоровым, если сумеет выступать стабильно, он будет серьезным соперником Данжи и Рокцену.

Несмотря на сильный состав соперников, Рокцен говорит, что готов к защите титула: "В этом году у меня словно мишень на спине нарисована, но морально я силен," - сказал он. - "Независимо ото всего этого, я буду работать с удвоенной силой, поскольку хочу защитить титул в чемпионате".

Посмотрим, чем завершился в этом году суперкросс, а потом посмотрим, какие есть новости от гонщиков в 450MX, кто травмирован и кто не будет участвовать в AMA Nationals.

Положение в Чемпионате Мира/AMA по суперкроссу 450SX 2015г:
1. Ryan Dungey, 390 очков
2. Eli Tomac, 305
3. Cole Seely, 277
4. Chad Reed, 226
5. Blake Baggett, 223
6. Trey Canard, 204
7. Jason Anderson, 200
8. Broc Tickle, 194
9. Andrew Short, 180
10. Weston Peick, 160
(...)

Число побед в суперкроссе:
Ryan Dungey - 8
Eli Tomac - 3
Trey Canard - 2
Ken Roczen - 2
Cole Seely - 1
Chad Reed - 1

Не выйдут на старт

Несколько гонщиков, которые могли бы претендовать на титул, не смогут участвовать в первой гонке в Hangtown, а возможно и в других, из-за травм, дисквалификации или участия в соревнованиях за пределами Штатов.

#2 Раян Виллопото (не в Штатах) – двукратный чемпион 450MX не участвует в этом году в обеих престижных американских чемпионатах, в связи с участием в MXGP.

#7 Джеймс Стюарт (дисквалифицирован) –JS7 был отстранен от гонок на 16 месяцев, пока прошла только половина срока с момента взятия у него пробы во время суперкросса в 2014 году. Недавнее прошение о допуске к гонкам было отклонено. Срок дисквалификации завершится 11 августа, но пока нет информации, выйдет ли пилот Yoshimura Suzuki на старт до сезона-2016.

#41 Трей Кенерд (травма руки) – на этапе суперкросса в Детройте Кенерд неудачно приземлился на Джейка Ваймера, в столкновении сломал руку. Он еще не восстановился, и ожидается, что пропустит первые этапы, когда Кенерд сможет выйти на старт, Honda пока не сообщала.

#29 Эндрю Шорт (сломана коленная чашечка) – гонщику BTO Sports KTM была сделана операция пару недель назад. В прошлом сезоне он завершил чемпионат шестым, но за началом этого года будет наблюдать со стороны.

#15 Ден Вилсон (порваны ACL, MCL) – подписав в межсезонье контракт с Red Bull KTM, Вилсон должен был во второй раз попытать шанс перейти в класс 450MX. Однако, он еще не восстановился после полученных в январе травм ACL и MCL.

#800 Майк Алези (не в Штатах) – команда MotoConcepts скорректировала планы на лето. Алези проедет пару этапов MXGP в Европе в мае, а потом вернется в Америку, где выборочно будет участвовать в чемпионате Америки и Канады. Команда пока не сообщила, в каких этапах Lucas Oil Pro Motocross будет участвовать.

#18 Деви Миллсапс (завершен контракт) – Миллсапс выступал за Monster Energy Kawasaki в суперкроссе, но команда завершила с ним за недели до начала чемпионата по мотокроссу. По информации от гонщика, он ищет возможность выступать этим летом, но определенности с этим пока нет.

#24 Бретт Меткалф (в чемпионате Канады) – Заняв 4-е место по итогам Чемпионата 450MX, Меткалф вернулся в Канаду, где два года назад выиграл титул в классе MX1.

#34 Малькольм Стюарт (почки) – Выступающий в этом году за GEICO Honda, младший брат Стюарта проехал сезон суперкросса в классе 250, но участвовать в Lucas Oil Pro Motocross этим летом не будет: когда он выступал в прошлом году в классе 450MX, у него были проблемы с почками из-за сильного обезвоживания.

Новые лица

В прошлом году в класс 450MX пришли такие талантливые пилоты как Рокцен и Томак. В этом сезоне в премьер-класс также придет несколько амбициозных парней.

#4 Блейк Беггетт (Yoshimura Suzuki) – в отсутствие Джеймса Стюарта, Беггет будет в одиночку защищать цвета Yoshimura Suzuki в мотокроссе. Он уже заявил о себе в суперкроссе, будучи новичком класса, занял пятое место по итогам чемпионата, чем удивил многих, и многие помнят, как еще три года назад он "бил" в классе 250MX Томака и Рокцена. Будет интересно, как он войдет в премьер-класс в мотокроссе.

#14 Кол Сили (American Honda) – в суперкроссе Сили успешно дебютировал в премьер-классе: пять выходов на подиум и первая победа. В отличие от Беггетта, Сили всегда был сильнее на стадионах. Сумеет ли в этом сезоне он перенести успех суперкросса в мотокросс?

#21 Джейсон Андерсон (Rockstar Husqvarna) – прошлым летом Андерсон одержал первую победу в карьере в классе 250MX. Он не менял команду, но переходит в класс 450, однако команда перешла на мотоциклы Husqvarna в этом сезоне. Андерсон тренировался с Алдоном Бейкером во Флориде вместе с Данжи.

#377 Кристоф Пурсель (Rockstar Husqvarna) – За три недели до начала сезона, стало известно о контракте Пурселя и возвращении в Lucas Oil Pro Motocross, на этот раз в классе 450, в качестве напарника Андерсона. Последний раз его видели на 450-ке в 2011-м году, когда он ехал за команду MotoConcepts. На втором этапе он завершил данный эксперимент. Любопытно, как будет в этот раз.

"Старые лица", сменившие команды

Прошлый сезон принес значительные перестановки топ-пилотов в командах, включая чемпиона 2014.

#1 Кен Рокцен (RCH Suzuki) – Как говорилось ранее, ключевая перестановка связана с Рокценом, он покинул Red Bull KTM после победы в чемпионате 450MX и заключил контракт с RCH. Рокцен одержал пару побед в суперкроссе, после чего просидел оставшуюся часть сезона, восстанавливая травмированную лодыжку.

#51 Джастин Барша (JGR/Toyota/Yamaha) – еще один гонщик, получивший травму на суперкроссе. Барша рассчитывает вернуться к чемпионату по мотокроссу. Ранее он выступая за Honda, он стабильно брал подиумы в 2013, но прошлым летом проехал лишь два этапа Lucas Oil Pro Motocross, а потом восстанавливался после операции на лодыжке и пропустил оставшуюся часть сезона.

#23 Вестон Пейк (JGR/Toyota/Yamaha) – в прошлом частник, ставший заводским пилотом и добившийся успеха в прошлом году с RCH, в этом году выступает за команду JGR. Пейк столкнулся с травмами в начале сезона суперкросса, но, восстановившись, показал хорошие результаты, финишировав на подиуме в двух этапах из трех последних. Он всегда был хорош в мотокроссе, даже во времена, когда был частником, из-за чего его не стоит упускать из виду.

#48 Вил Хан (Monster Energy Kawasaki) – травмы были больной темой для Хана, в прошлом сезоне у него был первый год с заводской командой Kawasaki. Травмы руки и спины, полученные на первом этапе завершили его кампанию в суперкроссе-2015. Он планировал восстановиться к этапу в Hangtown, где проедет свою первую гонку в Lucas Oil Pro Motocross в классе 450.

#33 Джош Грант (TwoTwo Motorsports/Discount Tire) – в первый раз команда Чада Рида выставляет второго гонщика. Грант сильно выступал в конце чемпионата по суперкроссу и не забывает, как выиграл самый первый заезд сезона в прошлом году в Glen Helen, выступая за JGR. Вот только в первых этапах мы его не увидим. За неделю до начала чемпионата Джош упал на тренировке, после обследования было решено пропустить гонку в Hangtown.

#10 Джастин Брайтон (BTO Sports KTM), ранее пилот JGR, будет выступать за BTO Sports KTM, заменяя травмированного Эндрю Шорта.

#39 Фредерик Норен (MotoSport/GPI/Honda) – шведский частный пилот завоевал сердца фанатов в мотокроссе в прошлом году, когда получил возможность выйти на замену в команду American Honda. Несколько недель назад Норену сделали операцию на мениске, но он планирует выйти на старт в Hangtown вместе с командой MotoSport/GPI/Honda.

#58 Килли Раск (Cycle Trader/Rock River/Yamaha) – Раск финишировал 19-м в 450MX по итогам прошлого года, будучи пилотом-частником. В этом году он планировал проехать первые два этапа, но за несколько недель до начала сезона получил предложение от Rock River team.

Те же, там же

#5 Раян Данжи (Red Bull KTM) – Данжи занимает второе место в списке по числу побед (31 победа) и по числу подиумов (их у него 55). Он не завершал чемпионат ниже второй позиции в протоколе с 2010 года, с прихода в класс 450MX. Он один из наиболее стабильных пилотов в чемпионатах, а также на хорошей волне после суперкросса.

Элай Томак рассчитывает быть в эпицентре борьбы за титул в этом сезоне
Элай Томак рассчитывает быть в эпицентре борьбы за титул в этом сезоне

#3 Элай Томак (GEICO Honda) – в 2013 Томак бился с Рокценом в классе 250MX. Теперь, в качестве пилота GEICO Honda и будучи абсолютно здоровым, он может составить серьезную конкуренцию в битве за титул.

#22 Чад Рид (TwoTwo Motorsports/Discount Tire) – Чад Рид вернулся со своей собственной командой. Он финишировал в прошлом году в 450MX вне десятки лучших, но вернулся с неплохо провел чемпионат по суперкроссу, в котором выиграл гонку и стал по итогам четвертым.

#20 Брок Тайкл (RCH Suzuki) – Тайкл досрочно выбыл в прошлом сезоне мотокросса из-за травмы спины. Он вернулся и рассчитывает на место в первой десятке.

#46 Phil Nicoletti (JGR/Toyota/Yamaha) – Николетти был заменяющим гонщиком в суперкроссе, заменял Барша и Пейка в ряде гонок. Планирует проехать полный сезон чемпионата Америки по мотокроссу в качестве третьего пилота команды.

P.S. Что касается россиян, на первых этапах на старт выйдут двое россиян - Сергей Астайкин и Евгений Михайлов. Михайлов планирует проехать все этапы.

Фото: Matt Rice; Red Bull KTM

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии