МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10995
16 мая 2015 в 00:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Мотокросс: превью сезона - ну, Рокцен, готовься!

В эти выходные стартует сезон Чемпионата Америки по мотокроссу (2015 Lucas Oil Pro Motocross Championship). Предстоит интересный сезон, к которому вопросов больше, чем ответов. Многие новобранцы и недавние новобранцы готовятся к борьбе за титул, многие гонщики, способные бороться за титул, не смогут участвовать в серии. Вести с полей, а точнее, от промоутера.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - В прошлом году за чемпионат в основном боролись напарники по Red Bull KTM Кен Рокцен и Раян Данжи, боролись до финального этапа. Титул с преимуществом в 14 очков достался Рокцену, в дебютный сезон в чемпионате 450MX. Это событие не могло не отразиться на дальнейшей карьере 20-летнего немца. Юнга стал капитаном. Он ушел из Red Bull KTM в команду RCH Suzuki Рики Кармайкла и Кэри Харта. Двум топ-пилотам в KTM места не было.

В начале все шло отлично. Рокцен выиграл два этапа из первых трех в суперкроссе-2015. А через несколько недель после начала сезона Рокцен сменил программу тренировок, расставшись с Алдоном Бейкером, одним из наиболее активных тренеров в этом спорте, и стал работать сам. Интересно, что на освободившееся место к Бейкеру пришел Данжи и стал заниматься по его программе.

Потом Рокцен травмировал лодыжку. Первоначально он получил травму на гонке в феврале и "добил" несколькими неделями позже. Было решено, что немец пропустит оставшуюся часть сезона суперкросса и сосредоточится на подготовке к мотокроссу, т.е. защите титула в чемпионате Lucas Oil Pro Motocross.

В его отсутствие Данжи уверенно лидировал. Он завершил суперкросс с восемью победами на счету, а отрыв в протоколе чемпионата составил 85 очков.

Раян Данжи, самый стабильный пилот чемпионата
Раян Данжи, самый стабильный пилот чемпионата

Несмотря на перерыв в гонках, Рокцен говорит, что лодыжка еще не восстановлена на 100%. "Для восстановления лодыжки нужно чуть больше времени," - рассказал Рокцен пресс-службе чемпионата. - "Хотел бы проехать первую гонку с расчетом, чтобы поберечь свою ногу."

Впрочем, помимо этих двух, лидировавших в прошлом году в чемпионате, есть и другие, кто хотел бы претендовать на титул, особенно, учитывая в какой форме сейчас Рокцен. Среди них в первую очередь хотелось бы отметить пилота GEICO Honda Элая Томака.

Томак, новичок в классе 450MX, занял пятое место по итогам чемпионата в прошлом сезоне, пропустив при этом первые раунды из-за травмы. На его счету уже есть победа, он дважды финишировал первым в Spring Creek прошлым летом, а теперь он подходит к чемпионату абсолютно здоровым, если сумеет выступать стабильно, он будет серьезным соперником Данжи и Рокцену.

Несмотря на сильный состав соперников, Рокцен говорит, что готов к защите титула: "В этом году у меня словно мишень на спине нарисована, но морально я силен," - сказал он. - "Независимо ото всего этого, я буду работать с удвоенной силой, поскольку хочу защитить титул в чемпионате".

Посмотрим, чем завершился в этом году суперкросс, а потом посмотрим, какие есть новости от гонщиков в 450MX, кто травмирован и кто не будет участвовать в AMA Nationals.

Положение в Чемпионате Мира/AMA по суперкроссу 450SX 2015г:
1. Ryan Dungey, 390 очков
2. Eli Tomac, 305
3. Cole Seely, 277
4. Chad Reed, 226
5. Blake Baggett, 223
6. Trey Canard, 204
7. Jason Anderson, 200
8. Broc Tickle, 194
9. Andrew Short, 180
10. Weston Peick, 160
(...)

Число побед в суперкроссе:
Ryan Dungey - 8
Eli Tomac - 3
Trey Canard - 2
Ken Roczen - 2
Cole Seely - 1
Chad Reed - 1

Не выйдут на старт

Несколько гонщиков, которые могли бы претендовать на титул, не смогут участвовать в первой гонке в Hangtown, а возможно и в других, из-за травм, дисквалификации или участия в соревнованиях за пределами Штатов.

#2 Раян Виллопото (не в Штатах) – двукратный чемпион 450MX не участвует в этом году в обеих престижных американских чемпионатах, в связи с участием в MXGP.

#7 Джеймс Стюарт (дисквалифицирован) –JS7 был отстранен от гонок на 16 месяцев, пока прошла только половина срока с момента взятия у него пробы во время суперкросса в 2014 году. Недавнее прошение о допуске к гонкам было отклонено. Срок дисквалификации завершится 11 августа, но пока нет информации, выйдет ли пилот Yoshimura Suzuki на старт до сезона-2016.

#41 Трей Кенерд (травма руки) – на этапе суперкросса в Детройте Кенерд неудачно приземлился на Джейка Ваймера, в столкновении сломал руку. Он еще не восстановился, и ожидается, что пропустит первые этапы, когда Кенерд сможет выйти на старт, Honda пока не сообщала.

#29 Эндрю Шорт (сломана коленная чашечка) – гонщику BTO Sports KTM была сделана операция пару недель назад. В прошлом сезоне он завершил чемпионат шестым, но за началом этого года будет наблюдать со стороны.

#15 Ден Вилсон (порваны ACL, MCL) – подписав в межсезонье контракт с Red Bull KTM, Вилсон должен был во второй раз попытать шанс перейти в класс 450MX. Однако, он еще не восстановился после полученных в январе травм ACL и MCL.

#800 Майк Алези (не в Штатах) – команда MotoConcepts скорректировала планы на лето. Алези проедет пару этапов MXGP в Европе в мае, а потом вернется в Америку, где выборочно будет участвовать в чемпионате Америки и Канады. Команда пока не сообщила, в каких этапах Lucas Oil Pro Motocross будет участвовать.

#18 Деви Миллсапс (завершен контракт) – Миллсапс выступал за Monster Energy Kawasaki в суперкроссе, но команда завершила с ним за недели до начала чемпионата по мотокроссу. По информации от гонщика, он ищет возможность выступать этим летом, но определенности с этим пока нет.

#24 Бретт Меткалф (в чемпионате Канады) – Заняв 4-е место по итогам Чемпионата 450MX, Меткалф вернулся в Канаду, где два года назад выиграл титул в классе MX1.

#34 Малькольм Стюарт (почки) – Выступающий в этом году за GEICO Honda, младший брат Стюарта проехал сезон суперкросса в классе 250, но участвовать в Lucas Oil Pro Motocross этим летом не будет: когда он выступал в прошлом году в классе 450MX, у него были проблемы с почками из-за сильного обезвоживания.

Новые лица

В прошлом году в класс 450MX пришли такие талантливые пилоты как Рокцен и Томак. В этом сезоне в премьер-класс также придет несколько амбициозных парней.

#4 Блейк Беггетт (Yoshimura Suzuki) – в отсутствие Джеймса Стюарта, Беггет будет в одиночку защищать цвета Yoshimura Suzuki в мотокроссе. Он уже заявил о себе в суперкроссе, будучи новичком класса, занял пятое место по итогам чемпионата, чем удивил многих, и многие помнят, как еще три года назад он "бил" в классе 250MX Томака и Рокцена. Будет интересно, как он войдет в премьер-класс в мотокроссе.

#14 Кол Сили (American Honda) – в суперкроссе Сили успешно дебютировал в премьер-классе: пять выходов на подиум и первая победа. В отличие от Беггетта, Сили всегда был сильнее на стадионах. Сумеет ли в этом сезоне он перенести успех суперкросса в мотокросс?

#21 Джейсон Андерсон (Rockstar Husqvarna) – прошлым летом Андерсон одержал первую победу в карьере в классе 250MX. Он не менял команду, но переходит в класс 450, однако команда перешла на мотоциклы Husqvarna в этом сезоне. Андерсон тренировался с Алдоном Бейкером во Флориде вместе с Данжи.

#377 Кристоф Пурсель (Rockstar Husqvarna) – За три недели до начала сезона, стало известно о контракте Пурселя и возвращении в Lucas Oil Pro Motocross, на этот раз в классе 450, в качестве напарника Андерсона. Последний раз его видели на 450-ке в 2011-м году, когда он ехал за команду MotoConcepts. На втором этапе он завершил данный эксперимент. Любопытно, как будет в этот раз.

"Старые лица", сменившие команды

Прошлый сезон принес значительные перестановки топ-пилотов в командах, включая чемпиона 2014.

#1 Кен Рокцен (RCH Suzuki) – Как говорилось ранее, ключевая перестановка связана с Рокценом, он покинул Red Bull KTM после победы в чемпионате 450MX и заключил контракт с RCH. Рокцен одержал пару побед в суперкроссе, после чего просидел оставшуюся часть сезона, восстанавливая травмированную лодыжку.

#51 Джастин Барша (JGR/Toyota/Yamaha) – еще один гонщик, получивший травму на суперкроссе. Барша рассчитывает вернуться к чемпионату по мотокроссу. Ранее он выступая за Honda, он стабильно брал подиумы в 2013, но прошлым летом проехал лишь два этапа Lucas Oil Pro Motocross, а потом восстанавливался после операции на лодыжке и пропустил оставшуюся часть сезона.

#23 Вестон Пейк (JGR/Toyota/Yamaha) – в прошлом частник, ставший заводским пилотом и добившийся успеха в прошлом году с RCH, в этом году выступает за команду JGR. Пейк столкнулся с травмами в начале сезона суперкросса, но, восстановившись, показал хорошие результаты, финишировав на подиуме в двух этапах из трех последних. Он всегда был хорош в мотокроссе, даже во времена, когда был частником, из-за чего его не стоит упускать из виду.

#48 Вил Хан (Monster Energy Kawasaki) – травмы были больной темой для Хана, в прошлом сезоне у него был первый год с заводской командой Kawasaki. Травмы руки и спины, полученные на первом этапе завершили его кампанию в суперкроссе-2015. Он планировал восстановиться к этапу в Hangtown, где проедет свою первую гонку в Lucas Oil Pro Motocross в классе 450.

#33 Джош Грант (TwoTwo Motorsports/Discount Tire) – в первый раз команда Чада Рида выставляет второго гонщика. Грант сильно выступал в конце чемпионата по суперкроссу и не забывает, как выиграл самый первый заезд сезона в прошлом году в Glen Helen, выступая за JGR. Вот только в первых этапах мы его не увидим. За неделю до начала чемпионата Джош упал на тренировке, после обследования было решено пропустить гонку в Hangtown.

#10 Джастин Брайтон (BTO Sports KTM), ранее пилот JGR, будет выступать за BTO Sports KTM, заменяя травмированного Эндрю Шорта.

#39 Фредерик Норен (MotoSport/GPI/Honda) – шведский частный пилот завоевал сердца фанатов в мотокроссе в прошлом году, когда получил возможность выйти на замену в команду American Honda. Несколько недель назад Норену сделали операцию на мениске, но он планирует выйти на старт в Hangtown вместе с командой MotoSport/GPI/Honda.

#58 Килли Раск (Cycle Trader/Rock River/Yamaha) – Раск финишировал 19-м в 450MX по итогам прошлого года, будучи пилотом-частником. В этом году он планировал проехать первые два этапа, но за несколько недель до начала сезона получил предложение от Rock River team.

Те же, там же

#5 Раян Данжи (Red Bull KTM) – Данжи занимает второе место в списке по числу побед (31 победа) и по числу подиумов (их у него 55). Он не завершал чемпионат ниже второй позиции в протоколе с 2010 года, с прихода в класс 450MX. Он один из наиболее стабильных пилотов в чемпионатах, а также на хорошей волне после суперкросса.

Элай Томак рассчитывает быть в эпицентре борьбы за титул в этом сезоне
Элай Томак рассчитывает быть в эпицентре борьбы за титул в этом сезоне

#3 Элай Томак (GEICO Honda) – в 2013 Томак бился с Рокценом в классе 250MX. Теперь, в качестве пилота GEICO Honda и будучи абсолютно здоровым, он может составить серьезную конкуренцию в битве за титул.

#22 Чад Рид (TwoTwo Motorsports/Discount Tire) – Чад Рид вернулся со своей собственной командой. Он финишировал в прошлом году в 450MX вне десятки лучших, но вернулся с неплохо провел чемпионат по суперкроссу, в котором выиграл гонку и стал по итогам четвертым.

#20 Брок Тайкл (RCH Suzuki) – Тайкл досрочно выбыл в прошлом сезоне мотокросса из-за травмы спины. Он вернулся и рассчитывает на место в первой десятке.

#46 Phil Nicoletti (JGR/Toyota/Yamaha) – Николетти был заменяющим гонщиком в суперкроссе, заменял Барша и Пейка в ряде гонок. Планирует проехать полный сезон чемпионата Америки по мотокроссу в качестве третьего пилота команды.

P.S. Что касается россиян, на первых этапах на старт выйдут двое россиян - Сергей Астайкин и Евгений Михайлов. Михайлов планирует проехать все этапы.

Фото: Matt Rice; Red Bull KTM

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
KTM получил вторую часть кредита Bajaj
KTM получил вторую часть кредита Bajaj

1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!

Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.5 МЛН
годовая
аудитория
932299
посетителей
в месяц
83263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island