Moto3: Куартараро и Наварро на первой линии в Ле Мане
Фабио Куартараро взял поул-позицию в домашнем Гран-При Франции. Хотя это была необычная квалификация, сразу после того, как 16-летний гонщик показал быстрое время, начался дождь, сам он считает, что при сохранении сухой погоды, все равно выиграл бы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Напарник Фабио по команде Estrella Galicia 0,0 - Хорхе Наварро стал вторым. Команда изначально сделала ставку на раннюю атаку, ожидая дождя, и эта стратегия сработала: оба молодых пилота вышли на трек сразу же, как над пит-лейном появился зеленый флаг. На самом деле, у них в запасе было всего 5 минут!
Хотя они об этом не знали, сразу же ускорились. Наварро на втором круге сделал круг за 1:44.885, а Куартараро на 3-м - 1:44.763. На четвертом круге Фабио упал, потому что попал в поворот, где асфальт уже успел намокнуть.
"Несмотря на это падение, я абсолютно рад - взял поул-позицию в домашнем Гран-При! - сказал Куартараро после квалификации в Ле Мане. - Для команды день просто замечательный, потому что и мой партнер Хорхе [Наварро] показал лучшее время и будет рядом на стартовой решетке".
"Завтра мы постараемся обосноваться в маленькой лидирующей группе и действовать так, чтобы получить преимущество. В Испании, на прошлом этапе немного фанатов приехали меня поддержать, но здесь, в Ле Мане - совсем другое дело! Просто постараемся уехать от всех, будем жать на газ изо всех сил, - добавил 16-летний француз. - Думаю, что если бы дождь не пошел, мы бы все равно завершили сессию лидерами. План был именно такой: обосноваться на первых позициях сразу и поддерживать результат до клетчатого флага. С трассой я отлично знаком, в том числе, по прошлогодней гонке CEV Moto3, которую выиграл. На сухом асфальте у нас отличный темп".
Хорхе Наварро такой же новобранец в мировой серии, как и Куартараро. Для него старт с первой линии - это дебют, он рассказал о стратегии, которую команда выработала еще до начала квалификации, оценив погодную ситуацию:
"Квалификация была очень необычной; прямо перед ее стартом мы уже знали, что дождь может начаться с минуты на минуту, поэтому команда дала указание выложиться полностью - мне и Фабио, сразу, на первых же кругах, - рассказал испанец. - Когда дождь припустил, я видел, как свалился Фабио, а сам лишь пытался удержаться на колесах, замедлился, насколько было возможно. К счастью, за минуту до этого мы выполнили свою задачу - успели!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.