Moto2: Ринс и Лоус разделили поул-позицию #FrenchGP
Идеальная квалификация: Алекс Ринс из команды Pons HP40 и Сэм Лоус из заводской Speed Up Racing показали одно и то же время круга Bugatti Circuit в Ле Мане, в ходе квалификационной сессии Moto2. Третьим стал Жоан Зарко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Погодные условия, достигшие наилучшего уровня к 15:30 по местному времени, позволили гонщикам 600-кубовой категории проехать квалификацию, как им нравится, без "приключений". Ускорились все.
Схватка между Лоусом и Ринсом наметилась с самого начала. Британец и испанец, который выйдет завтра на старт в 100-й раз в своей карьере, менялись позициями всю вторую половину сессии, не подпуская слишком близко опытных ветеранов, вначале пытавшихся задавать темп.
Томас Люти первым подобрался вплотную к действующему рекорду круга и побил его (1:37.618) на 10-й минуте, больше подняться на 1-ю строчку ему не дали. Тито Рабат через минуту установил новую планку на эту квалификацию - 1:37.444. Но Тито не удалось закрепиться на первой линии стартовой решетки: плотность быстрых кругов в Moto2 сегодня просто зашкаливала - в итоге, 17 пилотов уложились в секунду от лидеров! Так что отставания в 0.1 было уже слишком много, чтобы получить преимущество. Рабат держался третьим до последней минуты, пока Зарко не сделал свой ход.
Вместе с Рабатом со второй линии стартуют Такааки Накагами и Томас Люти. Ситуация до боли знакомая! В последние три года эти парни встречались в Ле Мане локоть к локтю и здорово мешали друг другу, борясь за лидирующие позиции. На этот раз, в их компании нет Мики Каллио: финн квалифицировался только 11-м. Но кто знает, может быть он выстрелит на старте и быстро догонит своего бывшего напарника и японца?.. например, в их "любимом" 3-м повороте, где столько раз бороздили они гравий...
Самым напряженным моментом квалификации стала предпоследняя минута: Сэм Лоус, уверенный в своей победе, вернулся в гараж; Алекс Ринс провел еще одну попытку... и ему (едва не?) удалось сбросить Сэма с поула. До последнего поворота Ринс шел на 0.1 секунды быстрее британца, и в самой последней связке чуть-чуть проиграл ему. Но в сумме, время круга получилось точно такое же - 1:37.114! Учитывая, что Ринс установил это время позднее, он получил заветную первую стартовую позицию, хотя Лоус был этому не рад: в Ле Мане удобнее стартовать именно с поула, чтобы избежать толкотни во 2-3 поворотах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.