Moto2: Ринс и Лоус разделили поул-позицию #FrenchGP
Идеальная квалификация: Алекс Ринс из команды Pons HP40 и Сэм Лоус из заводской Speed Up Racing показали одно и то же время круга Bugatti Circuit в Ле Мане, в ходе квалификационной сессии Moto2. Третьим стал Жоан Зарко.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Погодные условия, достигшие наилучшего уровня к 15:30 по местному времени, позволили гонщикам 600-кубовой категории проехать квалификацию, как им нравится, без "приключений". Ускорились все.
Схватка между Лоусом и Ринсом наметилась с самого начала. Британец и испанец, который выйдет завтра на старт в 100-й раз в своей карьере, менялись позициями всю вторую половину сессии, не подпуская слишком близко опытных ветеранов, вначале пытавшихся задавать темп.
Томас Люти первым подобрался вплотную к действующему рекорду круга и побил его (1:37.618) на 10-й минуте, больше подняться на 1-ю строчку ему не дали. Тито Рабат через минуту установил новую планку на эту квалификацию - 1:37.444. Но Тито не удалось закрепиться на первой линии стартовой решетки: плотность быстрых кругов в Moto2 сегодня просто зашкаливала - в итоге, 17 пилотов уложились в секунду от лидеров! Так что отставания в 0.1 было уже слишком много, чтобы получить преимущество. Рабат держался третьим до последней минуты, пока Зарко не сделал свой ход.
Вместе с Рабатом со второй линии стартуют Такааки Накагами и Томас Люти. Ситуация до боли знакомая! В последние три года эти парни встречались в Ле Мане локоть к локтю и здорово мешали друг другу, борясь за лидирующие позиции. На этот раз, в их компании нет Мики Каллио: финн квалифицировался только 11-м. Но кто знает, может быть он выстрелит на старте и быстро догонит своего бывшего напарника и японца?.. например, в их "любимом" 3-м повороте, где столько раз бороздили они гравий...
Самым напряженным моментом квалификации стала предпоследняя минута: Сэм Лоус, уверенный в своей победе, вернулся в гараж; Алекс Ринс провел еще одну попытку... и ему (едва не?) удалось сбросить Сэма с поула. До последнего поворота Ринс шел на 0.1 секунды быстрее британца, и в самой последней связке чуть-чуть проиграл ему. Но в сумме, время круга получилось точно такое же - 1:37.114! Учитывая, что Ринс установил это время позднее, он получил заветную первую стартовую позицию, хотя Лоус был этому не рад: в Ле Мане удобнее стартовать именно с поула, чтобы избежать толкотни во 2-3 поворотах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.