МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - В прошлом, она вела равную борьбу с теми же соперниками из чемпионата Испании, в частности, с Хорхе Наварро и Фабио Куартараро, но в CEV Moto3.
В мировой серии пока у парней перспективы получше. И едут они на заводских Honda NSF250RW, тогда как в распоряжении у Марии новенький прототип Husqvarna.
"Это невероятно, конечно, оказаться столь близко к лидерам! - Мария является лишь второй пилотессой с постоянной лицензией в FIM Moto3 World Championship после Ани Карраско и никогда прежде не квалифицировалась выше 16-й позиции в своей короткой карьере, - Надеюсь, что удастся оставаться с лидерами подольше. Сейчас мы работаем над настройками мотоцикла, чтобы можно было этого добиться. Ведь когда стартуешь из хвоста пелетона и из середины, совсем разные условия для старта! Плюс, в Ле Мане у меня не очень большой опыт пилотирования. К счастью, за два дня я его пополнила и теперь чувствую себя уверенно".