МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9525
16 мая 2015 в 19:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Довициозо и Лоренцо - ситуация прояснится утром

Первая тройка пилотов MotoGP, квалифицировавшаяся на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Франции - Маркес, Довициозо и Лоренцо еще не нашли всех решений для головоломки, которую им подкинула не совсем майская погода в Ле Мане.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Марк Маркес, как и остальные, считает, что нужные решения команды примут не раньше завтрашнего утра, прогревочной сессии перед самой гонкой.

"На практиках в пятницу и сегодня мы перепробовали массу разных настроек и вариантов, так что [поул позиция -] это результат очень напряженной работы, - сказал Маркес. - В любом случае, понять, в какой мы ситуации находимся, сможем только на warm-up`е. В любом случае, я доволен байком. Надеюсь, по крайней мере, поспевать за Хорхе, не как в Хересе!.."

Перед самой квалификацией MotoGP, на квалификации класса Moto3 начался дождь, которого особо и не ждали. Он спутал все карты, на первые позиции встанут те, кто поехал быстро с первых же минут сессии - первых пяти сухих минут! Как будет обстоять дело на решающей Q2 в Королевском классе, не знал наверняка никто.

"Когда мы увидели, что дождь закончился и асфальт стал подсыхать, было нелегко принять решение: у нас же всего 15 минут - на все!.. Как быть? Всего два выхода, какие шины взять сразу, какие потом? - рассказал Маркес. - Но мы увидели, что практически все вышли на квалификацию на сликах, и что время было приличное у тех, кто начал раньше. Трек полностью высох - мы поняли, что можно ускоряться сразу".

"Вообще, конечно, сегодня мы пытались работать немного иным способом, чем обычно. Не как в Хересе. Каждый раз, когда выходишь на квалификацию, выкладываешься на 100% с первого круга. Но сегодня у меня была чуть-чуть иная задача: я хотел найти интервал, немного свободного пространства для быстрого круга, - добавил действующий чемпион мира, который взял уже третью поул-позицию с начала 2015 года. - В завтрашней гонке, в любом случае, не будет никаких причин для извинений, и ситуацией с пальцем уже будет не отмазаться! (смеется) Я постараюсь разогнаться сразу и провести "нормальную" гонку, как обычно - от старта до финиша".

Андреа Довициозо показал 2-е время на квалификации в Ле Мане
Андреа Довициозо показал 2-е время на квалификации в Ле Мане


Андреа Довициозо в тройке лидеров на данный момент самый стабильный. На квалификации он смог пройти один быстрый круг, который принес ему 2-е время дня.

"Квалификация была сложная в плане поиска нужного ритма, но время круга удалось показать достаточно хорошее. Перед Q2 мы пытались оценить состояние асфальта, какую резину надо взять, поэтому и вышла такая заминка с моим выходом, - объяснил Довициозо причину большой задержки с выходом с пит-лейна (Дови покинул его позже всех, когда некоторые уже прошли один-два круга). - В целом, нам было достаточно легко понять уровень имеющихся настроек у Марка и Валентино, с Хорхе чуть-чуть сложнее. Сравнить можно, что есть у нас, у них... У нас хорошая база, как минимум, для борьбы за подиум, хочется в это верить. Все же, сегодня я легко держал высокий темп, не только на квалификации, но и на практиках. Посмотрим, насколько стабильными мы можем быть... на warm-up, перед гонкой!"

Хорхе Лоренцо привез 3-й результат, как говорится, на одном крыле
Хорхе Лоренцо привез 3-й результат, как говорится, на одном крыле


Для Лоренцо квалификация в Ле Мане сложилась не самым лучшим образом, так как покинув пит-лейн, он вдруг обнаружил, что мотоцикл работает неправильно. Подробности проблемы Лоренцо объяснил позже.

"Я удивлен не меньше остальных, когда увидел такое хорошее время круга, что все-таки оказаться на первой линии, - сказал пилот Yamaha Factory. - Можно сказать, что пока все складывается отлично. Да, не так здорово, как в Хересе, но примерно так же по итогам каждого дня. Стартовать с первой линии здесь важно из-за конфигурации трека и особенностей Yamaha. Надеюсь, тот темп, который мы взяли с пятницы, достаточно хорошо для борьбы за подиум. Больше о погоде в гонке мы сможем узнать только завтра, на warm-up".

Мог бы оказаться и на 1-2 позиции, если бы не поломка в электронике: "Я обнаружил проблему почти сразу, как покинул пит-лейн, уже во втором повороте - видел на приборке 6-ю передачу, хотя включена была только 2-я. На самом деле, разбираться, в чем проблема, времени не было, я решил действовать по обстановке - просто ехал настолько быстро, как мог. Байк, конечно, вел себя "странно": скользил на торможении двигателем больше, чем обычно. Только вернувшись в гараж, мы поняли суть проблемы".

Лоренцо, Маркес и Довициозо поднимались на подиум в Ле Мане с 2011 года; Лоренцо и Маркес, в том числе, в качестве победителей Гран-При Франции. Дани Педроса и Валентино Росси, стартующие завтра с третьей линии решетки, так же были среди призеров почти в каждой из гонок последних четырех сезонов.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island