Европарламент принял обновленную резолюцию по отказу от ДВС на ископаемом топливе с 2035 года
Пересмотра больше не будет: Европарламент с большинством голосов (339 против 249) проголосовал за принятие закона о прекращении производства и импорта на территории Евросоюза транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания на ископаемом топливе (бензины и дизель).
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2022 - В последней редакции закона предлагалось внести два важных изменения, касающихся не полной отмены, а отсрочки, как минимум, на 5 лет отказа от ДВС, чтобы производители могли подготовиться к плавному переходу либо на альтернативные технологии, либо альтернативные типы топлива.
Была идея внести в закон важный момент - не 100% сокращение выбросов CO, а 90% к 2035 году, что могло бы спасти индустрию ДВС, благодаря переходу на экологически более чистые типы синтетического топлива. Но эту идею, спустя месяц, похоронили.
Италия переживает, что не успеет перестроиться к 2035 году: «Это нереалистичное решение. Трудно предположить, как будет выглядеть мир - я не могу себе представить Гран-При Монцы без рева двигателей Формулы-1! Мы полагали, что ЕК пойдет по пути постепенного повышения планки по выбросам, в соответствии с реальностями индустрии, а не просто поставит жирную точку в вопросе...» - заявил замминистра экономического развития Италии Жильберто Пичетто.
Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Президент ANFIA (Национальной Ассоциации Автомобильной Индустрии Италии) Джанмарко Джорда считает, что индустрии будет нанесен непоправимый ущерб: «Вместо того, чтобы сконцентрироваться на поиске технологических решений, нам теперь придется вырабатывать новые экономические механизмы, как обеспечить порядка 70000 человек новыми рабочими местами, компенсировать их увольнение в скором будущем».
Главной проблемой производители из Европы в данный момент видят грандиозную потребность в редкоземельных металлах для аккумуляторных батарей, а в ЕС нет собственных источников данных материалов. Но об этом в Еврокомиссии никто никогда не задумывался.
И всё это происходит на фоне надвигающегося энергетического кризиса в Европе из-за возможных перебоев с поставками традиционных энергоносителей...
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.