МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2022 - Джек Миллер вернется под крылышко KTM, с которым он начинал свою карьеру в Мото Гран-При и боролся за титул чемпиона мира Moto3 в 2014, но теперь в MotoGP. Контракт заключен сроком на 2 года, на сезоны 2023 и 2024 года.
27-летний австралиец был в списках у Пита Байера с самого начала, слухи о переговорах с Маттинхофеном появились еще в конце апреля. Весь вопрос был - сумеет ли Байер удержать в коллективе Мигеля Оливеру и каким образом.
Джека Миллера застукали на переговорах с KTM в Хересе
На тестах после Гран-При Испании итальянский телеканал Sky застукал Джека Миллера на переговорах в моторхоуме KTM Factory Racing. И похоже, что в Муджелло по Миллеру было принято окончательное решение: он должен был занять место Оливеры в Red Bull KTM Factory, а португальцу предложили даунгрейд в саттелит Tech3. Технически, Оливера ничего не терял, поскольку матобеспечение всех четырех пилотов KTM аналогичное. Но разница существенная в цифрах по контрактам... и статус. Оливера отверг предложение Байера в Барселоне.
Франческо Гвидотти и босс Pramac Racing приветствуют Джека Миллера в закрытом парке после успешной гонки MotoGP
За похищением Джека Миллера из Ducati стоял бывший менеджер Pramac Racing, переметнувшийся в KTM Factory Racing Франческо Гвидотти, отработавший с австралийцем бок о бок с 2018 по 2020 в Pramac, а до того - в заводской команде KTM в Moto3. Собственно, Миллер только потому и согласился, что знал о всех добродетелях Гвидотти! Такое бывало и раньше в MotoGP: например, переход Кейси Стоунера из Ducati в Honda последовало за уходом из заводской команды Борго-Панигале директора по коммуникациям (а по сути, второго человека в Ducati Corse) Ливио Суппо. Суппо занял пост директора Repsol Honda зная наверняка, что с собой он приведет и Стоунера, с этим «подарком» его с распростертыми объятиями и принял вице-президент HRC Сухей Накамото.
История повторяется, но теперь на ниве Ducati-KTM.
Франческо Гвидотти: «Я знаю, насколько Джек работоспособен. Он любит вкалывать на благо команды, так что это наш ценнейший актив. Я верю в его сильный характер и возможности: он заставит KTM RC16 работать так, как ему надо для победы. Как и Брад, Джек настоящий гонщик, который всегда достигает пределов и не гнушается их переступать, чтобы достичь максимума. Следующие 2 года будут впечатляющими для заводского проекта KTM!»
Брад Биндер остается в KTM Factory Racing, свой контракт он продлил одним из первых в этом сезоне.