МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 ноября 2013 в 22:31 | 39840
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Флориан Кехт: «KTM утроит продажи в России»

Миланский Международный Мотосалон (EICMA-2013) традиционное место, где решаются стратегические вопросы в масштабах всей индустрии. В этом году российскому рынку выставка принесла пару важных новостей.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - KTM стал одним из главных ньюсмейкеров после презентации пары новых моделей, но главное, австрийская компания больше не чувствует себя среди «догоняющих», напротив, активно атакует вчерашних лидеров рынка, допускающих ошибки и терпящих неудачи. Летом 2011 года, после возвращения Европы из финансового нокдауна, австрийский завод одним из первых понял новый тренд и объявил огромную кампанию по завоеванию рынка дорожных мотоциклов, анонсировав глобальный план запускать в серию по 5 совершенно новых моделей каждый сезон. Начиная с ноября ‘11, KTM держит планку и честно выполняет обещание. Новая серия Duke, SMT, затем принципиально новый Adventure, концептуальный Super Duke, в этот раз серия спортбайков начального и среднего уровня RC125-RC200-RC390… Что будет дальше? В следующем году – еще один «пакет с ирисками» с парой шоу-стопперов.

«Мы отлично себя чувствуем, - заявил член совета директоров компании Хуберт Трункенпольц. – В 2011 году мы удвоили свою долю на рынке, а к 2013-му вышли в лидеры некоторых сегментов, на национальном рынке занимаем 50%. Мы ожидали, что этот год станет успешным, но результаты даже превзошли ожидания. Прежде всего, стоит отметить, что KTM как бренд стал по-настоящему глобальным и инновационным брендом. После запуска серии 1190 мы вошли в тот сегмент, где прежде не были представлены. А сегодня у нас один из лучших мотоциклов в мире!»

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева


После всех официальных презентаций, общения с руководителем спортивного департамента, настало время пообщаться с людьми, которые оперируют конкретными цифрами и куют железо, не отходя от кассы. Вице-президент KTM-Sportmotorcycle AG по продажам в Европе Флориан Кехт рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ о ближайших планах компании в России и обозначил стратегию на ближайшие годы.

Еще 3-4 года назад KTM воспринимался исключительно как off-road бренд, особенно, в России. Дорожные мотоциклы были экзотикой. Но с 2011 года все круто изменилось: оранжевые байки на улицах Москвы, Милана, Мюнхена и других городов встречаются также часто, как другие...

Так в чем успех вашей дорожной программы?
Флориан Кехт: «Это комплексный вопрос. KTM – это премиумный бренд, наши клиенты хорошо понимают, когда делают выбор: что они покупают, как это будет выглядеть, как они будут себя ощущать – что получат в итоге. Премиумный бренд подразумевает наличие премиумного сервиса, обслуживания и особого отношения. В то же время, мотоциклы KTM всегда были немного экстремальными – со спортивным ДНК, крутыми. Adventure, Duke – особенно 690 и 390-й – стали невероятно популярными во всем мире, благодаря идеально подобранному «пакету», соотношению комплектации и цены. Мы не играем в игры с нашими клиентами, мы уважаем их, поэтому цена на KTM всегда честная, она четко обоснована. Прежде, чем предлагать «пакет», мы просчитываем его на 150% вперед, и за эту цену он должен быть лучше, чем у конкурентов. Спецификация 1190 Adventure перекрывает все имеющиеся на рынке предложения. Я могу показать калькуляцию в сравнении с одним из основных соперников на рынке: разница [в европейских розничных рекомендованных ценах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] составляет 1800 евро при аналогичном «пакете» опций – 10% стоимости байка, но все опции в KTM идут в базовой комплектации. Есть еще кое-что. Покупая BMW, вы хотите показать, что у вас есть деньги. Kawasaki, потому что вам нужен доступный байк на каждый день. KTM – это другое, это – его владелец, который демонстрирует таким образом, что может не только купить такой мотоцикл, но и справиться с его крутым нравом».

Как вы чувствуете, развивается российский рынок? В каком направлении?
Флориан Кехт: «В самом верном. Хорошо понимая его специфику, мы видим динамику продаж, и она полностью коррелирует с мировой. Это значит, что новые модели KTM прижились и востребованы в России, мы идем верным путем! Вообще, у KTM с Россией давняя тесная связь. Русские помогли нашей компании стать такой, какой мы являемся сегодня».

Слева-направо: Алексей Поспелов и Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle AG)

Слева-направо: Алексей Поспелов, Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle)


Весной много говорили об открытии представительства KTM-Sportmotorcycle AG в России…
Флориан Кехт: «Де-факто, представительство открыто и существует уже несколько месяцев. Но при наличии такого надежного и стабильного партнера, каким является компания Байк Ленд, в работе отдельного подразделения нет смысла – Борис [Бурденко] и его команда обеспечивают гораздо больший функционал и эффективность! Во всем мире у нас есть только 2-3 таких партнера, которые несут на своих плечах огромный груз ответственности – представлять интересы KTM на национальных рынках. Например, в Таиланде и Аргентине, где рынок удваивается».

А в России?
Флориан Кехт: «Мы планируем утроить продажи через три года».

Если в цифрах, это сколько?
Флориан Кехт: «Ну, если сегодня мы достигли уровня в 1200 проданных [новых] мотоциклов, к 2016-му планируем достигнуть более 3 тысяч».

Какие главные тенденции, чем отметился 2013-й год?
Флориан Кехт: «Прежде всего, мы пришли к созданию единого центра по импорту и дистрибуции в России. Несколько лет назад мы решили разделить off-road и road направления, отдать их в разные руки. Но теперь поняли, что это было неверное решение. Нашим главным и единственным партнером в России теперь является Байк Ленд. Поскольку, как я говорил, KTM – это премиумный бренд, то и обслуживание клиентов должно быть на высшем уровне, что на деле может обеспечить только очень сильный партнер. На данный момент все направления, включая запасные части, одежду и аксессуары импортируются ими, и это уже приносит результаты: мы видим рост, хотя сезон, казалось бы, завершен».

Милан, Италия, 6 ноября 2013.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии