МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 ноября 2013 в 22:54 | 27138
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс - о разрыве с Валентино Росси

Великий дуэт шеф-механика и пилота - Джереми Бёржесса и Валентино Росси, который двигал команды MotoGP вперед и выигрывал чемпионаты, станет историей в понедельник. JB и Валентино собрали пресс-конференцию, на которой австралийский инженер, которому, впрочем, скрывать и так было нечего, ответил на все вопросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - 14 лет существовала эта команда, которая переходила от производителя к производителю - неизменно, в полном составе. Пилот, его главный инженер и пять механиков, между которыми уже давно нет никаких секретов. В четверг Валентино позвал Джереми к себе в моторхоум, чтобы сообщить ему неприятную новость: он не продолжит работу с Бёржессом в 2014 году.

"Когда я шел к нему, знал, что ничего хорошего этот визит мне не принесет. Я думал, что смогу завершить оба намеченных сезона с Yamaha и Валентино. Но это давно ведь назревало", - начал Бёржесс.

Вопрос из зала: вы считаете, что Росси больше не сможет выиграть титул, хотя он для этого и вернулся в Yamaha? Что вы имели в виду под "ему нужно чудо"?
JB: "Все, что я имел в виду, это то, что ему нужно финишировать на подиуме в каждой гонке или побеждать, чтобы выиграть титул, каждое воскресенье. Вот что было бы "чудом" в данной ситуации. Что я и хотел сказать".

Между вами возникли какие-то трения?
JB: "Нет, просто я взвесил свои планы и перспективы, и то, что хотел бы Валентино. Он, конечно, хотел бы продолжать, и продолжать за гранью возможностей, как прежде. Для меня это уже не просто".

Когда вы шли на эту встречу, вы не были уверены, что он хочет вам предложить?
JB: "Валентино всегда был прямолинеен и честен. Он сказал мне, что хотел сказать. Его будущее для меня всегда было в приоритете. Но мы с годами моложе не становимся, с каждым годом все сложнее быть на вершине. Мы всегда пытались довести байк до идеала, и в этом году были на подиуме, кажется, пять раз, но при этом не смогли решить имевшиеся технические проблемы".

Не чувствуете ли вы себя преданным?
JB: "Нет, абсолютно, нет. Наши контракты краткосрочны (один год), но мы всегда продлевали отношения. Между нами полное взаимное уважение. Если это поможет ему найти искру, пусть будет так. Думаете, ему было легко решиться на столь кардинальные перемены? На его плечах теперь гораздо больший груз ответственности".

У вас был какой-нибудь совет ему на прощание?
JB: "Гараж Лоренцо - вот камень преткновения. Хочешь стать чемпионом - побей Лоренцо".

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda


Ваши лучшие воспоминания от работы с Росси?
JB: "Много... Welkom и Phillip Island в 2004, первый титул за Yamaha, но и другие битвы - каждая в отдельности, которые мы, возможно, не должны были выиграть, но все же выиграли. Я не могу назвать одну. Многие. У нас много чего есть вспомнить".

Ну, а худший?
JB: "Вне сомнений, чистка стартовой площадки в Катаре... за что нас пенализировали и отодвинули на последний ряд. Мы дали себе слишком большую свободу той ночью".

Кто ваш гений инженерии и кто был главным соперником?
JB: "Вне сомнений, Эрв Канемото, превзойти его было невероятно сложно. А соперником... Рейни, конечно же! Битвы Дуэйна против Уэйна Рейни всегда были такими тяжелыми. Даже теперь, когда я вижу Уэйна, я тушуюсь, не могу воспринимать его как друга, хотя столько лет прошло. Для меня он был и остается самым крутым соперником".

Итак, как вы думаете, что в результате этого решения может ожидать Росси в 2014?
JB: "Только история определит верность этого решения. У Валентино будет еще один год с Yamaha, его опыт увеличится, его шансы значительно улучшиться достаточно велики. Если результаты пойдут наверх, значит Валентино был прав".

Что будете делать в жизни? Останетесь ли в паддоке?
JB: "Я не строю планов на будущее. Обычно, мы подходим к концу сезона, продлеваем контракт и начинаем новый. Так было 4 года. Но каждый раз было все труднее и труднее. И я не думаю, что появлюсь в паддоке раньше, чем состоится Гран-При Индианаполиса. Моей жене предстоит еще одна операция, и даже если все будет ОК, мне бы лучше быть дома, рядом с ней".

Какова судьба вашей бригады, механиков?
JB: "Я сейчас немного в состоянии шока - совершенно не ожидал этого. Валентино встретится с ними и объяснит ситуацию".

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message