МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28125
8 ноября 2013 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс - о разрыве с Валентино Росси

Великий дуэт шеф-механика и пилота - Джереми Бёржесса и Валентино Росси, который двигал команды MotoGP вперед и выигрывал чемпионаты, станет историей в понедельник. JB и Валентино собрали пресс-конференцию, на которой австралийский инженер, которому, впрочем, скрывать и так было нечего, ответил на все вопросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - 14 лет существовала эта команда, которая переходила от производителя к производителю - неизменно, в полном составе. Пилот, его главный инженер и пять механиков, между которыми уже давно нет никаких секретов. В четверг Валентино позвал Джереми к себе в моторхоум, чтобы сообщить ему неприятную новость: он не продолжит работу с Бёржессом в 2014 году.

"Когда я шел к нему, знал, что ничего хорошего этот визит мне не принесет. Я думал, что смогу завершить оба намеченных сезона с Yamaha и Валентино. Но это давно ведь назревало", - начал Бёржесс.

Вопрос из зала: вы считаете, что Росси больше не сможет выиграть титул, хотя он для этого и вернулся в Yamaha? Что вы имели в виду под "ему нужно чудо"?
JB: "Все, что я имел в виду, это то, что ему нужно финишировать на подиуме в каждой гонке или побеждать, чтобы выиграть титул, каждое воскресенье. Вот что было бы "чудом" в данной ситуации. Что я и хотел сказать".

Между вами возникли какие-то трения?
JB: "Нет, просто я взвесил свои планы и перспективы, и то, что хотел бы Валентино. Он, конечно, хотел бы продолжать, и продолжать за гранью возможностей, как прежде. Для меня это уже не просто".

Когда вы шли на эту встречу, вы не были уверены, что он хочет вам предложить?
JB: "Валентино всегда был прямолинеен и честен. Он сказал мне, что хотел сказать. Его будущее для меня всегда было в приоритете. Но мы с годами моложе не становимся, с каждым годом все сложнее быть на вершине. Мы всегда пытались довести байк до идеала, и в этом году были на подиуме, кажется, пять раз, но при этом не смогли решить имевшиеся технические проблемы".

Не чувствуете ли вы себя преданным?
JB: "Нет, абсолютно, нет. Наши контракты краткосрочны (один год), но мы всегда продлевали отношения. Между нами полное взаимное уважение. Если это поможет ему найти искру, пусть будет так. Думаете, ему было легко решиться на столь кардинальные перемены? На его плечах теперь гораздо больший груз ответственности".

У вас был какой-нибудь совет ему на прощание?
JB: "Гараж Лоренцо - вот камень преткновения. Хочешь стать чемпионом - побей Лоренцо".

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda


Ваши лучшие воспоминания от работы с Росси?
JB: "Много... Welkom и Phillip Island в 2004, первый титул за Yamaha, но и другие битвы - каждая в отдельности, которые мы, возможно, не должны были выиграть, но все же выиграли. Я не могу назвать одну. Многие. У нас много чего есть вспомнить".

Ну, а худший?
JB: "Вне сомнений, чистка стартовой площадки в Катаре... за что нас пенализировали и отодвинули на последний ряд. Мы дали себе слишком большую свободу той ночью".

Кто ваш гений инженерии и кто был главным соперником?
JB: "Вне сомнений, Эрв Канемото, превзойти его было невероятно сложно. А соперником... Рейни, конечно же! Битвы Дуэйна против Уэйна Рейни всегда были такими тяжелыми. Даже теперь, когда я вижу Уэйна, я тушуюсь, не могу воспринимать его как друга, хотя столько лет прошло. Для меня он был и остается самым крутым соперником".

Итак, как вы думаете, что в результате этого решения может ожидать Росси в 2014?
JB: "Только история определит верность этого решения. У Валентино будет еще один год с Yamaha, его опыт увеличится, его шансы значительно улучшиться достаточно велики. Если результаты пойдут наверх, значит Валентино был прав".

Что будете делать в жизни? Останетесь ли в паддоке?
JB: "Я не строю планов на будущее. Обычно, мы подходим к концу сезона, продлеваем контракт и начинаем новый. Так было 4 года. Но каждый раз было все труднее и труднее. И я не думаю, что появлюсь в паддоке раньше, чем состоится Гран-При Индианаполиса. Моей жене предстоит еще одна операция, и даже если все будет ОК, мне бы лучше быть дома, рядом с ней".

Какова судьба вашей бригады, механиков?
JB: "Я сейчас немного в состоянии шока - совершенно не ожидал этого. Валентино встретится с ними и объяснит ситуацию".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии