МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28719
8 ноября 2013 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс - о разрыве с Валентино Росси

Великий дуэт шеф-механика и пилота - Джереми Бёржесса и Валентино Росси, который двигал команды MotoGP вперед и выигрывал чемпионаты, станет историей в понедельник. JB и Валентино собрали пресс-конференцию, на которой австралийский инженер, которому, впрочем, скрывать и так было нечего, ответил на все вопросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - 14 лет существовала эта команда, которая переходила от производителя к производителю - неизменно, в полном составе. Пилот, его главный инженер и пять механиков, между которыми уже давно нет никаких секретов. В четверг Валентино позвал Джереми к себе в моторхоум, чтобы сообщить ему неприятную новость: он не продолжит работу с Бёржессом в 2014 году.

"Когда я шел к нему, знал, что ничего хорошего этот визит мне не принесет. Я думал, что смогу завершить оба намеченных сезона с Yamaha и Валентино. Но это давно ведь назревало", - начал Бёржесс.

Вопрос из зала: вы считаете, что Росси больше не сможет выиграть титул, хотя он для этого и вернулся в Yamaha? Что вы имели в виду под "ему нужно чудо"?
JB: "Все, что я имел в виду, это то, что ему нужно финишировать на подиуме в каждой гонке или побеждать, чтобы выиграть титул, каждое воскресенье. Вот что было бы "чудом" в данной ситуации. Что я и хотел сказать".

Между вами возникли какие-то трения?
JB: "Нет, просто я взвесил свои планы и перспективы, и то, что хотел бы Валентино. Он, конечно, хотел бы продолжать, и продолжать за гранью возможностей, как прежде. Для меня это уже не просто".

Когда вы шли на эту встречу, вы не были уверены, что он хочет вам предложить?
JB: "Валентино всегда был прямолинеен и честен. Он сказал мне, что хотел сказать. Его будущее для меня всегда было в приоритете. Но мы с годами моложе не становимся, с каждым годом все сложнее быть на вершине. Мы всегда пытались довести байк до идеала, и в этом году были на подиуме, кажется, пять раз, но при этом не смогли решить имевшиеся технические проблемы".

Не чувствуете ли вы себя преданным?
JB: "Нет, абсолютно, нет. Наши контракты краткосрочны (один год), но мы всегда продлевали отношения. Между нами полное взаимное уважение. Если это поможет ему найти искру, пусть будет так. Думаете, ему было легко решиться на столь кардинальные перемены? На его плечах теперь гораздо больший груз ответственности".

У вас был какой-нибудь совет ему на прощание?
JB: "Гараж Лоренцо - вот камень преткновения. Хочешь стать чемпионом - побей Лоренцо".

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda

Дуэт Росси-Бёржесса окончательно сложился в 2002 году, Repsol Honda


Ваши лучшие воспоминания от работы с Росси?
JB: "Много... Welkom и Phillip Island в 2004, первый титул за Yamaha, но и другие битвы - каждая в отдельности, которые мы, возможно, не должны были выиграть, но все же выиграли. Я не могу назвать одну. Многие. У нас много чего есть вспомнить".

Ну, а худший?
JB: "Вне сомнений, чистка стартовой площадки в Катаре... за что нас пенализировали и отодвинули на последний ряд. Мы дали себе слишком большую свободу той ночью".

Кто ваш гений инженерии и кто был главным соперником?
JB: "Вне сомнений, Эрв Канемото, превзойти его было невероятно сложно. А соперником... Рейни, конечно же! Битвы Дуэйна против Уэйна Рейни всегда были такими тяжелыми. Даже теперь, когда я вижу Уэйна, я тушуюсь, не могу воспринимать его как друга, хотя столько лет прошло. Для меня он был и остается самым крутым соперником".

Итак, как вы думаете, что в результате этого решения может ожидать Росси в 2014?
JB: "Только история определит верность этого решения. У Валентино будет еще один год с Yamaha, его опыт увеличится, его шансы значительно улучшиться достаточно велики. Если результаты пойдут наверх, значит Валентино был прав".

Что будете делать в жизни? Останетесь ли в паддоке?
JB: "Я не строю планов на будущее. Обычно, мы подходим к концу сезона, продлеваем контракт и начинаем новый. Так было 4 года. Но каждый раз было все труднее и труднее. И я не думаю, что появлюсь в паддоке раньше, чем состоится Гран-При Индианаполиса. Моей жене предстоит еще одна операция, и даже если все будет ОК, мне бы лучше быть дома, рядом с ней".

Какова судьба вашей бригады, механиков?
JB: "Я сейчас немного в состоянии шока - совершенно не ожидал этого. Валентино встретится с ними и объяснит ситуацию".

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island