МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - В Честе идеальная гоночная погода. На улице легкая облачность, температура воздуха (согласно данным с термометра моего BMW) +23, асфальт прогрелся ненамного сильнее (до +25), что обеспечивает лучшие условия для поиска настроек и тотального ускорения.
FP1 Маркес завершил с лучшим кругом 1:31.557, во второй практике улучшил до 1:31.220. Вместе с напарником ускорился и Дани Педроса, который догнал напарника в конце дня и занял вторую строчку с отставанием всего в 0.066.
Поможет ли Дани Педроса напарнику стать чемпионом в воскресенье? Большие сомнения!
ОК, Валентино Росси пообещал помочь своему напарнику Хорхе Лоренцо сделать все, чтобы действующий чемпион оказался впереди. Но вот захочет ли помочь Маркесу Педроса? Это вопрос вопросов. Так как Дани имеет все основания подпортить каталонцу расклад в последней гонке сезона. Лоренцо нужно выиграть, Маркесу нужно оказаться не ниже 5-й позиции. В гонке за подиум есть по меньшей мере 4 ключевых игрока и еще пара "джокеров".
Лоренцо завершил день третьим (+0.1), а Кэл Кратлоу обогнал Росси, для которого Валенсия "всегда была трудным треком". Еще один "джокер" - это Штефан Брадль, который подобрался к TOP-5 вплотную и захочет показать всего себя в предстоящей гонке, чтобы с гордостью пересесть на заводской Honda RC213V в понедельник, на первых тестах сезона-2014.
Дэмиан Кадлин против Мартина Бауэра!
В Валенсии много новобранцев. Дэмиан Кадлин и Мартин Бауэр - соперники по IDM Superbike теперь идут бок о бок в MotoGP, оседлав, соответственно, прототипы PBM UK и Remus/BMW. Кадлин чуть впереди, но это "чуть" - это всего 0.188 секунды.
Мотоцикл Бауэра объективно самый медленный в пелетоне. Его максимальная скорость на старт-финишной прямой Ricardo Tormo Circuit не превышает 301 км/ч, тогда как Honda RC213V Дани Педросы едет 328.3 км/ч. Но Бауэр не борется с Педросой, он противостоит Лукашу Пешеку и Кадлину. Прототип PBM UK в этой дуэли не слишком выигрывает, всего 2 км/ч. Suter Пешека демонстрирует ту же производительность.
Алеш Эспаргаро разложился за несколько минут до окончания FP2, но все равно возглавил список CRT
Алеш Эспаргаро возглавил группу CRT-пилотов до того, как упал и повредил свой байк. Испанец досрочно стал победителем серии в своем подклассе, так что ему не нужно напрягаться, но в Валенсии он не может не быть первым - он дома.